-
25 фев 2025
Игнорировать или сразу бежать делать? Ищем золотую середину.
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.
Первый совет: научитесь разговаривать на человеческом языке.
И как отправлять рассылки законно.
Кто-то тратит на подготовку кейса неделю, кто-то — месяц. Спойлер: оба подхода работают.
Вспоминаем, что было в 2024 году, и обсуждаем со спикерами, что делать дальше.
Если собираетесь строить карьеру в маркетинге, сохраните эту статью.
Развиваем насмотренность и вдохновляемся.
-
22 янв 2025
Спросили тех, кто работает в диджитале, как переписки по вечерам влияют на их work-life balance.
Маркетолог отвечает за продажи, обманывает аудиторию, может продать что угодно...
-
16 янв 2025
Во-первых, не нужно винить сотрудников, во-вторых, не нужно винить себя. В-третьих, нужно разобраться в причине и отладить процессы.
Разбираем масштабный деанон российского блогинга.