Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Что происходит? Что происходит?
Метавселенные в маркетинге: хайп или рабочий инструмент

Есть ли в них смысл? Спросили у маркетологов и представителей брендов.

Как брендам сегодня коммуницировать с аудиторией

Чтобы не разрушить отношения, свои слова нужно подтверждать поступками. Это работает и в отношениях с клиентами.

Спецпроекты Спецпроекты
Как брендам получать положительные отзывы: советы гендира Sidorin Lab

Люди не спешат благодарить, если всё прошло хорошо. А вот жаловаться — пожалуйста.

Как работать с нейросетями, чтобы всё получалось: советы тех, кто общается с ИИ постоянно

Когда нужно структурировать идеи, найти небанальное решение и разнообразить рутину.

  • 30 июн 2025
41-ФЗ изменил правила коммуникации с клиентами: рассказываем главное, что нужно знать

Почему писать клиентам в Telegram теперь нельзя и что делать, чтобы не получить штраф до миллиона рублей.

Честный разговор о доверии к контенту: почему оно стало редкостью и что с этим делать

Рассказывают представители «Мела», «Рамблера», «Читай-города» и Skillbox Holding.

Как использовать сравнения в рекламе, чтобы не потерять 500 тысяч рублей

Изучили разъяснения ФАС и разобрались, за какую рекламу могут оштрафовать и что делать, чтобы точно этого избежать.

Не кринж, а «вау»: как бренду создавать ИИ-рекламу, которая работает, а не раздражает

Подобрали лучшие нейросети для работы с видеоконтентом и поделились лайфхаками для того, чтобы сделать его трендовым и «цепляющим».

Как организовать онлайн-конференцию: простое руководство для тех, кто связан с диджиталом

Если вы хотите не просто собраться в Zoom, а сделать событие, которое запомнят и будут цитировать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована