Что происходит? Что происходит?
Нужно ли портфолио успешному специалисту? Ставим точку в долгом споре

Руководитель отдела маркетинга рассказывает, как портфолио оценивают работодатели и когда можно обойтись без него.

Жалобы, хейтеры, эмодзи какашек. Как брендам работать с негативом в соцсетях?

Надеемся, что эти советы вам не пригодятся, но на всякий случай сохраните статью.

Работаю целый день, а кажется, что ничего не сделал. Как быть?

Два действия, которые помогут не обесценивать свои старания.

Как устроена накрутка в соцсетях: главное за 3 минуты

Собрали все важные факты о сером способе продвижения в одной статье.

Спецпроекты Спецпроекты
YouTube в России замедляют: что теперь делать маркетологам, бизнесу и блогерам

Что будет дальше с YouTube, стоит ли уходить на другие площадки и какая из альтернативных площадок даёт больше просмотров.

3 совета для тех, кто работает с соцсетями бизнеса и получает там комментарии

Если вы не отвечаете на комментарии — начинайте. Рассказываем, зачем и как.

Недооценённый актив: для чего сегодня бизнесу социальная и благотворительная деятельность

Объяснили, как бренд может не только помочь нуждающимся, но и укрепить доверие клиентов.

5 мифов о брендбуках, за которые должно быть стыдно в 2024 году

Эти мифы мешают нормально работать. Если в вашей компании есть или будет брендбук, вам нужно знать их опровержения.

Мини-аппы в Telegram, стикер-квесты и метавселенные: как работает интерактивный маркетинг

Сооснователь агентства Trend Surfers поделился мнением о трендах интерактивного маркетинга в 2024–2025 годах и о том, как внедрить его в бизнес.

Нужно ли маркетологу образование: отвечают опытные участники рынка

Спросили специалистов из разных компаний, насколько для маркетолога важен профильный диплом и можно ли освоить профессию только на практике.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована