9 аналогов Canva: выбираем лучший сервис на замену популярному графическому редактору

Собрали сервисы для дизайна инфографики, PDF, иллюстраций для соцсетей. Спросили блогеров и дизайнеров, чем они заменяют Canva и довольны ли выбором.

SERP в «Яндексе» и Google: что это, из чего состоит и как формируется

Разбор базового термина из SEO — его должен знать каждый маркетолог. Узнайте, что скрывается под аббревиатурой и как её правильно использовать.

Что такое хостинг для сайта и как его выбрать

Любому сайту нужен хостинг. Рассказываем о нюансах для тех, кто впервые решил запустить свой сайт.

PR-технологии: что это такое, как они работают и какую из них выбрать

Пиар бывает разным: белым, чёрным, серым, жёлтым, зелёным и розовым. Разбираемся, в чём разница и что подходит бизнесу, политике и экспертам.

Что такое конверсия, какая она бывает и как её рассчитать: объясняем простыми словами

Чем различаются разные типы конверсий и где брать данные для расчёта? Разбираем одну из главных метрик в маркетинге и рекламе.

Product placement, или скрытая реклама: что это, какая она бывает и насколько она эффективна

В чём преимущества скрытой рекламы? Где её размещают? Почему закон её запрещает и можно ли её использовать?

Маркетинг + дизайн = <3 $ ;)

Дизайн может приносить деньги — благодаря маркетингу. Всё, что вам нужно знать о маркетинговом дизайне, — здесь.

Маркировка рекламы в 2023 году: что нужно знать маркетологам, бизнесу, подрядчикам

По закону нужно маркировать и заносить в систему каждый пост в соцсетях и даже статьи в блоге. Или нет? Разбираемся с экспертами.

Нейромаркетинг: как с его помощью маркетологи продают больше

Рассказываем, как собирают нейромаркетинговые данные и как их использовать.

«Маяк»: обзор сервиса аналитики для маркетплейсов

Продолжаем изучать и сравнивать сервисы. В этом материале рассказываем о 16 функциях «Маяка» и разбираемся, можно ли обойтись бесплатным тарифом.

Введение в продвижение бренда: как разработать стратегию и выбрать подходящие инструменты

Что такое продвижение бренда? Какие у него цели? Какие способы продвижения существуют? Рассказываем и приводим примеры.

Как создать коммуникационную стратегию: рассказываем на примере российских брендов

Главное о коммуникационной стратегии: что это такое, зачем она нужна, как часто её нужно обновлять и как связать стратегию и инфоповоды.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована