Стартовый гайд по маркетплейсам. Как они устроены и что нужно знать о топ-площадках

Рассказываем, кто и что продаёт на маркетплейсах, а также как устроен фулфилмент и что нужно для старта продаж.

Изучаем пирамиду Минто — созданную в McKinsey модель для конструирования текстов

Большой гайд, с помощью которого вы научитесь писать по этой модели любые деловые тексты: письма, доклады, рассылки.

7 мифов о мобильной разработке: в каких случаях бизнесу нужны и не нужны свои приложения

Почему приложения не должны копировать сайты и стоит ли добавлять в них все возможные функции, рассказывает руководитель по маркетингу Touch Instinct.

Как быстро вырасти в креативной сфере: советы и истории топ-менеджеров индустрии

Члены жюри Red Apple и спикер Skillbox рассказывают, почему полезно стажироваться и много говорить, а также что делать, чтобы построить карьеру.

Спецпроекты Спецпроекты
Как устроен партнёрский маркетинг: гайд для тех, кто погружается в тему

Привлечение клиентов можно делегировать партнёрам. Разбираемся, в чём плюсы и минусы такого решения и как построить «партнёрку».

Обзор «VK Рекламы»: что можно продвигать в новом кабинете и чем он отличается от старого

Выяснили, как изменились система таргетинга, статистика, настройки и в каком кабинете реклама обходится дешевле.

Как работает мозговой штурм: разбираем самый популярный метод генерации идей

Рассказали об основных правилах проведения брейнштормов и выяснили, почему не стоит устраивать их слишком часто.

Накрутка подписчиков на YouTube: зачем её используют и какие у этого есть последствия

Узнали, как относятся к накрутке создатели YouTube, блогеры и продюсеры ютуб-каналов.

«Выручка бренда Écliq выросла до трёх миллионов в месяц»: Анастасия о пользе маркетинга

Анастасия развивает бьюти-бренд Écliq. Чтобы грамотно продвинуть первый продукт, спрей для загара, она пошла учиться интернет-маркетингу. И преуспела.

Что такое трендвотчинг и как используют тренды в маркетинге и диджитале

Marketing Manager WIM.Agency объяснил, как выявлять зарождающиеся тренды и предсказывать потребности целевой аудитории.

«Люблю помогать»: 3 истории о том, как студенты стали кураторами

Валерия, Людмила и Ася — бывшие студентки Skillbox. Они добились успеха в своих профессиях и теперь помогают другим студентам в чатах и на платформе.

Из студентов в кураторы: 3 истории развития в Skillbox

Герои этой статьи когда-то сами учились в Skillbox, а теперь помогают другим студентам в чатах и на платформе. Рассказываем, как они прошли этот путь.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована