Меню
11 мифов о копирайтинге, которые мешают развиваться и зарабатывать
Нет, копирайтинг — это не «копировать и вставить». Страшной конкуренции за дорогие заказы тоже нет. И даже по ТЗ работать необязательно.
Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается
Это же очевидно: интернет-маркетолог обманывает поисковики, гарантирует продажи, и всё это — сразу после пяти лет в вузе. Хотя погодите-ка…
Как использовать видеорекламу YouTube: цели, форматы, настройки, инструменты
Кажется, это дорого и только для крупных брендов. А оказывается, что доступно для блогеров и малого бизнеса.
Как CRM помогает наладить продажи через Instagram
Про CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это атомная электростанция, а на самом деле это просто программа для управления бизнесом.
Кто есть кто в интернет-маркетинге
Интернет-маркетинг — не что-то единое и неделимое; внутри — много слоёв. Краткий обзор профессий и направлений.
Гид по Instagram-маскам для брендов: как их использовать и как сделать самому
Кажется, что инстаграм-маски — ненужное развлечение, а оказывается, это мощный маркетинговый инструмент. Давайте разберёмся, как так получается.
Как отличить заказной фейковый отзыв от настоящего: 10 признаков
Разбираемся, как отличить фальшивый отзыв от реального. Пригодится всем.
Кто такой performance-маркетолог и как им стать
Performance — модная приставка, или такой специалист действительно занимается чем-то экстраординарным? Разбираемся.
Кто такой копирайтер и как научиться зарабатывать на текстах
Переписать текст с одного сайта для другого — ещё не копирайтинг. Рассказываем, что это такое и как получать 10 000 рублей за один материал.
Не только постики: как и сколько может зарабатывать SMM-специалист
Работать в соцсетях может быть очень выгодно. Делимся основными направлениями внутри SMM и примерами заработка специалистов.
Как оптимизировать рекламу в кризис
Как бизнесу выживать и даже развиваться, когда непросто? Разбираем интересные кейсы, ошибки и рекламные стратегии из недавнего карантинного опыта.
Как отличить репутационный менеджмент от маркетинга в модной обёртке
У вас неприятности с клиентами? Агентство предлагает решить проблемы «репутационным менеджментом»? Скорее всего, это рекламная уловка.
Планирование рекламной кампании в YouTube: можно ли получить все и сразу
Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.
Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM
Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.