Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как понять, что маркетолог — хороший специалист

Нет, вы не увидите банального совета «считайте лиды».

3 совета для тех, кто работает с соцсетями бизнеса и получает там комментарии

Если вы не отвечаете на комментарии — начинайте. Рассказываем, зачем и как.

Недооценённый актив: для чего сегодня бизнесу социальная и благотворительная деятельность

Объяснили, как бренд может не только помочь нуждающимся, но и укрепить доверие клиентов.

5 мифов о брендбуках, за которые должно быть стыдно в 2024 году

Эти мифы мешают нормально работать. Если в вашей компании есть или будет брендбук, вам нужно знать их опровержения.

Спецпроекты Спецпроекты
Мини-аппы в Telegram, стикер-квесты и метавселенные: как работает интерактивный маркетинг

Сооснователь агентства Trend Surfers поделился мнением о трендах интерактивного маркетинга в 2024–2025 годах и о том, как внедрить его в бизнес.

Нужно ли маркетологу образование: отвечают опытные участники рынка

Спросили специалистов из разных компаний, насколько для маркетолога важен профильный диплом и можно ли освоить профессию только на практике.

Как работать с возражениями клиентов, но не быть навязчивым: гайд для фрилансеров

Рассказали, когда «нет» значит «нет» и как убедить того, кто сомневается.

Как раскрутить группу во «ВКонтакте»: 10 советов для (почти) любых сообществ

Лайфхаки, которые можно внедрить прямо сейчас. Осторожно, они могут принести дополнительный охват!

Как выглядит ресторанный маркетинг в 2024 году: краткий обзор трендов и антитрендов

Бренд-директор «Крошки Картошки» рассказывает, почему веганскими блюдами уже не удивить, зачем ресторанам фуд-траки и стоит ли постить фото еды в соцсетях.

30 полезных телеграм-ботов: от напоминалок до анонимных чатов

Собрали чат-ботов для каналов и групп, для изучения языков, для знакомств, обработки фото и видео и многого другого.

5 серьёзных ошибок в SMM, которые иногда совершают даже крупные бренды

Разбираемся, почему составлять контент-план на месяц вперёд — ошибка и как повторять тренды, чтобы аудитория реагировала на них положительно.

Как развивать насмотренность и как использовать её при создании видеоконтента

Продюсер талантов «VK Клипов» объясняет, как сделать развитие насмотренности привычкой и как организовать банк идей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована