11 ежегодных конкурсов рекламы, маркетинга и разработки: для компаний, команд, фрилансеров

Разбираем, сколько стоит участие в конкурсах, когда и с какими проектами можно подавать заявки.

Как адаптировать маркетинг в кризис

CMO «Бланка», ex-CMO BestDoctor Константин Сухачёв — о том, как изменился маркетинг в 2022 году и почему надо доверять команде.

Что такое ассоциированные конверсии и что о них нужно знать маркетологу

Разбираемся, как учитывают ассоциированные конверсии и где их искать в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

Что такое позиционирование бренда и как с ним работать: на примерах IKEA, Dove и BMW

Чем позиционирование компании отличается от позиционирования продукта? Какие виды позиционирования существуют? Какие результаты оно приносит?

Словарь маркетолога. Что такое CAC — стоимость привлечения клиента — и как её считать

Рассказываем, зачем нужно рассчитывать метрику, чем CAC отличается от CPA и как понять, что маркетинг приносит деньги.

MPSTATS: обзор сервиса для анализа продаж на маркетплейсах

Рассказываем, как с его помощью выбирать нишу, анализировать продажи и управлять рекламой на маркетплейсах.

Автоворонки продаж: что это такое, в каких каналах их создают и как запустить свою

Продукт может продавать себя сам, без участия человека. Как это работает — рассказываем в статье.

Кто такой таргетолог и чем он занимается на самом деле. Простыми словами на примерах

Какими знаниями должен обладать специалист, где их получить и сколько можно заработать на настройке рекламы.

FBS или FBO — сравниваем схемы работы на маркетплейсах и выбираем подходящую

Главное о схемах поставки FBO и FBS на маркетплейсах. Расскажем, для каких товаров они подойдут, в чём особенности и преимущества каждой системы.

Словарь маркетолога. Что такое триггеры и как их используют в продажах

Объясняем популярный термин и даём примеры «спусковых крючков», которые можно использовать для привлечения клиентов.

Как сделать пост в Telegram: разбираем главные функции. С инструкциями и скриншотами

Рассказываем, какие бывают посты и как их создавать. Показываем востребованные функции: «отложку», опросы, викторины, реакции, видео в кружочках.

Гайд-введение в Google Analytics 4: как настроить сервис и работать с отчётами

Как установить код Google Analytics на сайт? Как проверить, всё ли работает? Какие метрики важно отслеживать и какими отчётами для этого пользоваться?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована