-
08 дек 2023
Что это за подход и как он улучшает обучение, представители компании рассказали на конференции YaC/e.
-
08 дек 2023
О том, как понимают индивидуализацию образования учителя и что такое индивидуализация на самом деле.
-
07 дек 2023
Из воспоминаний Самуила Маршака о его учёбе в дореволюционной гимназии.
-
06 дек 2023
Как организовать групповую и парную работу на занятии, чтобы она принесла пользу.
-
05 дек 2023
Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
-
04 дек 2023
Благодаря учёбе в магистратуре Любовь пересмотрела свой подход к проектированию образовательного опыта.
-
01 дек 2023
Принят новый документ о стратегии цифровизации школ — разбираемся, что там указано в планах.
-
30 ноя 2023
Собрали подкасты, дискуссии и вебинары для учителей, преподавателей, специалистов по корпоративному обучению и всех, кто интересуется образованием.
-
29 ноя 2023
Взгляд экспертов-психометриков.
-
28 ноя 2023
И как она устроена сейчас — обсудили представители вузов и EdTech-компаний.
-
27 ноя 2023
Как управлять когнитивной нагрузкой на уроке и что делать, чтобы не объяснять материал заново по двадцать раз? Это объясняют принципы Розеншайна.
-
24 ноя 2023
Поговорили с директором School of Education о том, что сейчас происходит с подготовкой специалистов для нового образования.