Меню
11 обидных мифов про SMM
SMM — дёшево и легко, а в соцсетях одни школьники? Как бы не так!
22 признака хорошего рекламного поста в социальной сети
Рассказываем, как написать рекламный пост для социальной сети, на который так и хочется кликнуть.
Где и сколько может зарабатывать маркетолог
Маркетолог увеличивает прибыль компании. А сколько он сам может зарабатывать и на чём? Рассказываем про девять способов.
«На камеру все любят классику и Толстого». Татьяна Глушкова о методах маркетинговых исследований
Поговорили с сооснователем Smartberry Research о достоверности данных и о том, что бывает, если не проверять креативы на фокус-группах.
Как SEO-специалисту общаться с клиентом: 8 советов для начинающих
Клиент в SEO не всегда прав. Почему это так и что с этим делать? Разбираемся вместе с экспертами.
Директор по маркетингу — профессия или должность? Ей надо учиться или на неё назначают?
Разбираемся в двойственности позиции «директор по маркетингу» и её особенностях.
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают
Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.
25 способов слить бюджет на таргетированную рекламу
Как не слить бюджет бесцельно и не потратить лишнее. Мы составили список распространённых ошибок при запуске таргетированной рекламы в соцсетях.
Что такое SMM и как это работает
Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.
От студентки до сотрудницы Skillbox: как учиться и работать в декрете
Кем работать, если уже перепробовал почти всё? Как в декрете не потерять себя, а найти? Как влюбиться в профессию, о которой не слышал?
11 мифов о копирайтинге, которые мешают развиваться и зарабатывать
Нет, копирайтинг — это не «копировать и вставить». Страшной конкуренции за дорогие заказы тоже нет. И даже по ТЗ работать необязательно.
Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается
Это же очевидно: интернет-маркетолог обманывает поисковики, гарантирует продажи, и всё это — сразу после пяти лет в вузе. Хотя погодите-ка…
Я думала, что для успеха нужно пройти все круги ада
Надя мечтала быть актрисой или филологом — и воплотила и то, и другое в SMM. Но до того успела стать юристом, поработать в налоговой и ресторанах.
Как использовать видеорекламу YouTube: цели, форматы, настройки, инструменты
Кажется, это дорого и только для крупных брендов. А оказывается, что доступно для блогеров и малого бизнеса.