Изучаем главные маркетинговые метрики. В этой статье говорим о churn rate — как его определить и что учесть.
Прежде чем найти себя, Галина сменила несколько профессий: экономиста, риелтора, флориста. А теперь — продвигает товары в удобном для себя графике.
Опросили шесть экспертов, чтобы сравнить крупнейшие маркетплейсы. Рассматриваем девять параметров — от комиссий и штрафов до удобства вывода денег.
Эксперт объясняет, почему манипуляции в дизайне и флоу — это плохо для бизнеса.
Вводный гайд по использованию одного из основных инструментов SEO.
Сертификация бывает обязательная и добровольная, по ЕАЭС и ГОСТ Р, с сертификатом и с декларацией. Помогаем понять, какой документ нужен на ваш товар.
Ответы разработчиков курса на шесть вопросов от потенциального студента.
Спикеры Skillbox рассказали, как они приняли решение стартовать в SMM, с чего начинали и как строили карьеру.
Перед выходом из декрета Людмила начала учиться на менеджера. А теперь у неё собственное агентство по сопровождению продавцов.
Рассказываем о нейросетях, которые пишут тексты, создают изображения, убирают фон с них — и даже отвечают на отзывы.
Выйдя из декрета, Ольга решила сменить специальность. За два месяца прошла курс, за один — нашла работу и в два раза увеличила свой заработок.
Полный гайд по заработку на площадке. Разбираем, как устроена монетизация, стоит ли стартовать в «Дзене» сейчас и как это сделать.