Что происходит? Что происходит?
Нужно ли маркетологу образование: отвечают опытные участники рынка

Спросили специалистов из разных компаний, насколько для маркетолога важен профильный диплом и можно ли освоить профессию только на практике.

6 онлайн-сервисов для создания mind maps (интеллект-карт)

Протестировали доступные в России бесплатные и платные сервисы и рассказываем, чем они отличаются друг от друга.

Как работать с возражениями клиентов, но не быть навязчивым: гайд для фрилансеров

Рассказали, когда «нет» значит «нет» и как убедить того, кто сомневается.

Спецпроекты Спецпроекты
«На курсе по маркетингу я прорабатывала больные точки своего бизнеса»: история Дарьи

Дарья — индивидуальный предприниматель, руководит бизнесом по пошиву медицинской одежды. Знания по интернет-маркетингу помогли ей повысить продажи.

Как раскрутить группу во «ВКонтакте»: 10 советов для (почти) любых сообществ

Лайфхаки, которые можно внедрить прямо сейчас. Осторожно, они могут принести дополнительный охват!

Что такое Boosty и как на нём зарабатывать: обзор для авторов контента

Разбираемся, как устроена система платной подписки, как ещё можно заработать на Boosty и как привлечь туда аудиторию.

Как выглядит ресторанный маркетинг в 2024 году: краткий обзор трендов и антитрендов

Бренд-директор «Крошки Картошки» рассказывает, почему веганскими блюдами уже не удивить, зачем ресторанам фуд-траки и стоит ли постить фото еды в соцсетях.

Как работает реклама и бесплатное продвижение на Wildberries: обзор для новичков

Экспертный разбор основ продвижения. Какие характеристики указать, чтобы карточка оказалась в топе, и как настроить эффективную рекламу.

30 полезных телеграм-ботов: от напоминалок до анонимных чатов

Собрали чат-ботов для каналов и групп, для изучения языков, для знакомств, обработки фото и видео и многого другого.

Главное об экспертном интервью для авторов контента и для тех, кто хочет выступить экспертом

Сравниваем форматы, рассказываем о местах размещения и даём советы по подготовке к интервью.

«Я успешно совмещаю тренерство и работу SMМ-специалистом»: история футболиста Николая

Частые травмы вынудили Николая оставить карьеру футболиста, но он не отчаялся: освоил SMM-менеджмент и теперь ведёт соцсети своей академии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована