Коммерческий директор Calltouch: о сквозной аналитике, её будущем и профдеформациях

Артур Саркисян рассказал, что такое сквозная аналитика, как мотивировать сотрудников правильно вести CRM и почему cookies никогда не отменят.

Видеореклама на YouTube, нацеленная на продажи: что советуют в Google

Рекомендации от экспертов площадки с YouTube Festival 2021: как делать сильные креативы, анализировать конверсии и проводить «гигиену кампаний».

«Слово „копирайтер“ стало как бы стыдным, но войти в редактуру без этого опыта невозможно»

Одиссея Тимура: он сменил PR на инженерию, потом соскучился по текстам и устроился редактором сразу в две любимые компании.

Сквозная аналитика: как работает, зачем нужна и как её настроить

Разбираем, что такое сквозная аналитика, как бизнес её использует и как выбрать подходящий инструмент.

DDos-атака на «Яндекс» и ИИ-копирайтер от «Сбера». Новости digital-маркетинга в сентябре

Обсудили с экспертами и собрали в дайджест новости сентября, которые не стоит пропускать интернет-маркетологу.

VK даёт гранты в миллион рублей, Telegram тестирует рекламу. SMM-дайджест сентября

События месяца, которые нельзя пропустить специалисту в SMM: обновления инструментов, опросы, исследования и даже планы по созданию новой соцсети.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована