Спросили специалистов из разных компаний, насколько для маркетолога важен профильный диплом и можно ли освоить профессию только на практике.
Настольные книги тех, кто работает в диджитале.
Протестировали доступные в России бесплатные и платные сервисы и рассказываем, чем они отличаются друг от друга.
Рассказали, когда «нет» значит «нет» и как убедить того, кто сомневается.
Дарья — индивидуальный предприниматель, руководит бизнесом по пошиву медицинской одежды. Знания по интернет-маркетингу помогли ей повысить продажи.
Лайфхаки, которые можно внедрить прямо сейчас. Осторожно, они могут принести дополнительный охват!
Разбираемся, как устроена система платной подписки, как ещё можно заработать на Boosty и как привлечь туда аудиторию.
Бренд-директор «Крошки Картошки» рассказывает, почему веганскими блюдами уже не удивить, зачем ресторанам фуд-траки и стоит ли постить фото еды в соцсетях.
Экспертный разбор основ продвижения. Какие характеристики указать, чтобы карточка оказалась в топе, и как настроить эффективную рекламу.
Собрали чат-ботов для каналов и групп, для изучения языков, для знакомств, обработки фото и видео и многого другого.
Сравниваем форматы, рассказываем о местах размещения и даём советы по подготовке к интервью.
Частые травмы вынудили Николая оставить карьеру футболиста, но он не отчаялся: освоил SMM-менеджмент и теперь ведёт соцсети своей академии.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована