Что происходит? Что происходит?
9 мифов, которые бесят маркетологов

Маркетолог отвечает за продажи, обманывает аудиторию, может продать что угодно...

Что делать, если сотрудники срывают дедлайны: советы руководителям

Во-первых, не нужно винить сотрудников, во-вторых, не нужно винить себя. В-третьих, нужно разобраться в причине и отладить процессы.

Спецпроекты Спецпроекты
6 признаков раздражающей видеорекламы

Рассказываем о том, почему знаменитости и модели бесят целевую аудиторию, и кое о чём ещё.

Освоить нейросети и бросить работу с графиком 5/2: опыт одного из первых нейрохудожников

Бывший сотрудник контент-завода рассказал, как переквалифицировался в нейрохудожника и чем он сейчас занимается.

🎵 Кто какую музыку слушает в диджитале

Узнали, под какую музыку ваши коллеги работают, под какую отдыхают и какие композиции помогают справиться со стрессом.

Диплом-то есть, а как найти работу на рекламном рынке?

Советы недавним студентам дают опытные участники рынка.

В письмах от руководства и коллег сплошной хаос? Пора познакомиться с пирамидой Минто

На примере письма руководителю от Никиты показали, как превратить поток мыслей в понятный и структурированный текст.

6 стран с комфортными условиями, в которых дают визу цифрового кочевника

Собрали тёплые страны с высоким уровнем жизни. Читайте и сохраняйте статью, если планируете релокацию.

Нужно ли портфолио успешному специалисту? Ставим точку в долгом споре

Руководитель отдела маркетинга рассказывает, как портфолио оценивают работодатели и когда можно обойтись без него.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована