Что происходит? Что происходит?
Что такое LTV, зачем её считать и как правильно это делать

Какие формулы для расчёта LTV существуют? Что показывает метрика — доход или прибыль? Какие данные понадобятся?

Маркетинг + дизайн = <3 $ ;)

Дизайн может приносить деньги — благодаря маркетингу. Всё, что вам нужно знать о маркетинговом дизайне, — здесь.

Маркировка рекламы в 2023 году: что нужно знать маркетологам, бизнесу, подрядчикам

По закону нужно маркировать и заносить в систему каждый пост в соцсетях и даже статьи в блоге. Или нет? Разбираемся с экспертами.

Нейромаркетинг: как с его помощью маркетологи продают больше

Рассказываем, как собирают нейромаркетинговые данные и как их использовать.

«Маяк»: обзор сервиса аналитики для маркетплейсов

Продолжаем изучать и сравнивать сервисы. В этом материале рассказываем о 16 функциях «Маяка» и разбираемся, можно ли обойтись бесплатным тарифом.

Введение в продвижение бренда: как разработать стратегию и выбрать подходящие инструменты

Что такое продвижение бренда? Какие у него цели? Какие способы продвижения существуют? Рассказываем и приводим примеры.

Всё о SEO-оптимизации карточек товаров на Wildberries: инструкция, примеры и советы

Эксперт рассказывает, на что обращают внимание алгоритмы Wildberries и как им «понравиться».

Большой гайд по пуш-уведомлениям: как привлечь внимание и повысить вовлечённость

Какой эффект дают пуши? Как с ними работать? Как оценить эффективность?

Разбор факторов ранжирования в «Яндексе» и Google. Что это, как они работают и какие бывают

Перечисляем важные факторы ранжирования и рассказываем, как их использовать для SEO.

Словарь маркетолога. Что такое email-маркетинг, как он устроен и кто им занимается

Разбираемся, как с помощью электронной почты бизнес не только общается с клиентами, но и продаёт свои товары и услуги.

Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ

Рассказываем, зачем нужны сервисы аналитики для маркетплейсов и сколько стоит подписка. Даём советы, какой выбрать.

Словарь маркетолога. Что такое ретаргет, или ретаргетинг, — простыми словами на примерах

Рассказываем, как работает этот инструмент и в каких системах его можно настроить. Отвечаем на вопрос, отличается ли ретаргетинг от ремаркетинга.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована