Что происходит? Что происходит?
Что посмотреть и послушать об образовании — август-2024

Подкасты о развитии EdTech-рынка, новых трендах в инфобизнесе и о том, как учиться самим учителям.

Онлайн-курсы, ориентированные на людей старшего возраста, — перспективная ниша?

Кажется, всерьёз этим вопросом никто не интересовался, потому что глубоких системных исследований нет. Зато мы собрали мнения экспертов.

Батл: кто разработает курс лучше — педдизайнер с помощью нейросети или без неё?

Рассказываем про результаты хоть и не очень научного, но очень интересного и показательного мини-эксперимента.

Как провести исследование для практико-ориентированного курса, спроектированного по 4C/ID

Разбираемся, как начать работать с одной из самых сложных моделей проектирования курсов.

Чем может быть полезна геймификация после окончания обучения и как её организовать

Геймификацией в составе учебного курса уже никого не удивить, а вот о том, что её можно организовать отдельно уже после, мало кто задумывается. А зря!

6 EdTech-разработок на базе ИИ, которые упрощают жизнь преподавателей

Выбрали наиболее интересных, по оценке редакции, победителей и финалистов авторитетной премии The EdTech Awards 2024.

Цитата недели о главной проблеме онлайн-курсов: учащимся не хватает дисциплины и мотивации

В результате люди бросают обучение, не дойдя до конца. Но можно ли это предотвращать?

Сильные и слабые стороны ChatGPT в разработке онлайн-курса

Недавний эксперимент показал, что нейросеть для этой задачи может быть вполне полезна. Но и ограничения у неё достаточно серьёзные.

Цифры: соцдем-портрет типичного студента EdTech-платформ

Его составило агентство Smart Ranking, опросив игроков индустрии онлайн-образования.

Есть ли польза от юмора в серьёзных курсах? И как пошутить «методически правильно»

Заходят как-то в бар методист, эксперт и бизнес-тренер... Как сделать, чтобы их аудитория не просто посмеялась, но и чему-то научилась?

Подкасты и дискуссии об образовании и EdTech за июнь 2024-го

В том числе о перспективах инфобизнеса, международном масштабировании EdTech-компаний в «венчурную зиму» и о необычных школьных зданиях.

Оставят ли нейросети репетиторов без работы?

Разбираемся в реальных рисках, основываясь на данных исследований, а также на мнениях представителей EdTech-компаний и самих репетиторов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована