Логотип. Эстетика, техника и смыслы
Всё, что нужно знать о фирменных знаках: как их делать, на что ориентироваться, в чём практиковаться и зачем знать символику.
Поколение DOOM
30 лет игре, перевернувшей мир.
Странные языки программирования: Шекспир, Фортран, Lisp, Brainfuck и все-все-все
11 увлекательных историй о древних, мёртвых и головоломных языках программирования для тех, чьи вкусы довольно необычны.
Разработка игр: эссе дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов
Есть вопрос разработчику? Задайте его, и мы попросим экспертов из индустрии ответить в новых эссе!
Что может цвет
Всё, что нужно знать о цветах: что они означают, как влияют на восприятие и что с чем можно сочетать.
Ер: история необычного исчезновения
Как популярная буква кириллицы потеряла всё своё влияние.
Вселенная Ричарда Столлмана: сумасшедший гений нового мира
Отправляемся в увлекательное путешествие с человеком-легендой, нейросетями и грёзами о прекрасном свободном IT.
Портфолио дизайнера: как создавать успешные кейсы
Рассказываем, как новичку в дизайне сделать портфолио, если нет реального опыта работы.
Маркетинг + дизайн = <3 $ ;)
Дизайн может приносить деньги — благодаря маркетингу. Всё, что вам нужно знать о маркетинговом дизайне, — здесь.
Революция транзисторов
От механических машин к суперкомпьютерам будущего.
Юнг поможет: разбираемся в архетипах персонажей
Рассказываем об одном из основных инструментов для создания сюжета, который пришёл к нам из аналитической психологии Карла Юнга.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована