Как настроить приветственные сообщения в Facebook Messenger и Instagram Direct
Потенциальный покупатель придёт с таргетированной рекламы в личку, а там его будут ждать они.
Как стать хорошим копирайтером, если вы только начали писать
7 советов каждому, кто хочет вырасти от новичка до мастера.
Что такое Т-поза и А-поза и зачем они 3D-аниматорам
Рассказываем о едином подходе в создании персонажа — стандартных позах 3D-анимации.
Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger
Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.
Гид по картинкам для соцсетей: красиво оформляем FB, Instagram, VK, OK и Twitter
Чтобы хорошо выглядели, вызывали интерес и доверие.
10 приемов, чтобы повысить эффективность таргетинга в Instagram и Facebook
Не любите таргетированную рекламу? Вы просто не умеете её готовить!
Как сделать рассылку во «ВКонтакте»: принципы и инструменты
Если пост в группе читают 5 человек из 100, то рассылку — уже 70! Серьёзный аргумент, чтобы хотя бы попробовать такой инструмент.
Как SEO-специалисту общаться с клиентом: 8 советов для начинающих
Клиент в SEO не всегда прав. Почему это так и что с этим делать? Разбираемся вместе с экспертами.
Как сделать превью для видео на JavaScript
Разбираемся, как реализовать одну из самых важных функций любого видеохостинга.
Перечисления в C#: как правильно использовать enum
В C# есть много крутых инструментов, которые позволяют улучшить любой код. Один из них — enum. Давайте разберёмся, что это и как с ним работать.
Как распознать манипуляции и противостоять им
«Уступите мне, пожалуйста, место» — это просьба. «Мог бы бабушке и место уступить!» — это манипуляция. Почувствуйте разницу.
Бриф в графическом дизайне: главные вопросы, которые нужно обсудить с заказчиком
От языкового барьера страдают не только иностранцы, но и узкие специалисты. Разберёмся, как дизайнеру и владельцу бизнеса понять друг друга.
Безопасность бизнеса в соцсетях: как предупредить «угон» и блокировку аккаунта
Исчерпывающая инструкция о том, как сохранить свои сообщества и рекламные кабинеты, избежать мошенников и других неприятных ситуаций.