Как адаптировать маркетинг в кризис
CMO «Бланка», ex-CMO BestDoctor Константин Сухачёв — о том, как изменился маркетинг в 2022 году и почему надо доверять команде.
Причина неуспеваемости — образовательное неравенство и образовательная бедность?
Разбираемся, почему образовательное неравенство — это не просто разница между бедными и богатыми, и как она влияет на школьные успехи.
Психометрика: что это такое и зачем она нужна образованию
Расспросили руководителя магистерской программы по этой науке.
GRS Space: устойчивый дизайн в экологичном пространстве
Поговорили с дизайнером Машей Катарьян о ресайклинге и функциональном дизайне в проектировании интерьера.
Осязаемая информация: добро пожаловать в metaverse
Поговорили с экспертом в области дополненной и виртуальной реальности, что такое метавселенная и какое будущее ждёт метапространство.
«Одна из проблем образования — люди не обращают внимания на непонятное»
Поговорили с редким специалистом — по техникам вопрошания — о том, как вопросы могут менять образование и жизни людей.
Чувство вины: что такое и как избавиться
Почему винить себя — непродуктивно и как быть с коллективным чувством вины: рассказывает психолог Елена Лопухина.
Как приходит инсайт, что ему помогает и что мешает
Что с точки зрения науки представляет собой механизм озарения? Поговорили с доктором наук, который посвятил диссертацию теме инсайта.
Лоран Акопян: искусственный интеллект соберёт за вас все справки и оформит загранпаспорт
Генеральный директор компании iPavlov — о российских достижениях в NLP и о проекте персонального голосового помощника «Иван Павлов».
«РНР — это навсегда»: что нужно знать об одном из самых влиятельных языков веб-разработки
Поговорили о том, как развивался, падал и вставал РНР, за что его ругают и почему его не заменит ни один другой язык программирования (даже Go).
Как выбрать профориентолога и где его найти
И какие результаты можно получить от работы с ним — рассказывает основатель сервиса «Дезориентация» Дмитрий Бабкин.
Кошелёк или жизнь: по каким критериям выбирать профессию
Рассказывает Дмитрий Бабкин, основатель первого в России онлайн-сервиса по профориентации «Дезориентация».
«Дизайн — это умножение света и добра»: Сергей Серов о «Золотой пчеле — 15»
Основатель международной биеннале плаката рассказывает, с какими сложностями столкнулся фестиваль и почему в его истории нельзя ставить точку.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована