Интервью с разработчиками Age of Silence. Часть 2
Продолжение беседы с авторами классической ролевой игры — о выборе движка и работе инди-команды.
Интервью с разработчиками Age of Silence. Часть 1
Как энтузиасты из инди-команды Game Gods возрождают жанр партийных RPG от первого лица.
Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante
Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?
«Современный плакат — это поиск своей индивидуальности и счастья»
Мы расспросили Петра Банкова о плакате для International Design Day, месте плаката в современном дизайне и о том, как сделать плакат профессией.
«Если не сегментировать аудиторию, ты её выжжешь». Мессенджер-маркетинг сегодня
Об успешных кейсах в мессенджер-маркетинге, чат-ботах и работе с негативом — в интервью с основателем платформы IntellectDialog Виктором Комаровым.
«Спорт — тот же шоу-бизнес»: почему спортсмену нужно развивать личный бренд
Чемпионка мира по ралли-рейдам о том, как спортсмену общаться в соцсетях, доказывать свою экспертность и бороться с негативом.
Дмитрий Смирнов: «Продуктовый дизайнер формирует будущее»
Руководитель отдела веб-дизайна в «Тинькофф» о том, как работать с клиентами, почему важен коллективный труд и нужно ли дизайнеру уметь рисовать.
«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
Первая в мире девушка, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки, рассказала, почему выбрала гоняться по бездорожью и как чуть не погибла на трассе.
«В России великих спортивных менеджеров ещё не было». Интервью с Николаем Петросяном
Руководитель Cybersport.ru и RuHub говорит о том, как развивать спортивные медиа, понять киберспорт и стать спортивным менеджером.
Как получить работу в IT-гиганте? Рассказывает разработчик из Тулы, устроившийся в Amazon
Дмитрий Лукашин работает инженером в Amazon. Он рассказывает, как подготовить резюме, пройти все собеседования и вписаться в корпоративную культуру.
Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку
Fitmost — это единый абонемент, по которому можно ходить в разные спортивные студии и клубы.
«В настоящей игре нет ошибок»: интервью с экспертом по игропедагогике
Дидактические игры — не совсем игры, а подход «давайте сделаем наш курс повеселее» — не геймификация. Развенчиваем мифы об игровых практиках.
Как сбежать от хтони, если ты российский аграрий
После 20 лет в сельском хозяйстве Денис Мироненко бросил работу в агрохолдинге и пошёл изучать Python.
«Всё, что я не доел, когда был у тебя в гостях, отправь учителю моей дочери»
Что мы знаем об образовании в античную эпоху и чем античные споры об образовании похожи на наши.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪