Цитата недели: «Не можем понять то, что видим и читаем»
Президент Российской академии образования снова напомнила о большой проблеме образования.
Мнение эксперта: педдизайн бесполезен, а что действительно работает, так это челлендж
И так считает... педдизайнер с огромным опытом. У него есть на это причины.
Цитаты недели: о нерыночности образования, воспитании в магистратуре и аспирантуре
Озвученные идеи чётко показывают, куда теперь будет уклон высшего профессионального образования.
Плохой шрифт — это какой?
Он чужой, он чужой, он плохой. Ничего не говори, ведь он может отлично подойти для другого проекта.
Содержи смыслы в опрятности, или Гербариум без кенгуру
На примере грифонов, антилоп и геральдики арт-директор Стас Жицкий пытается показать, сколько смыслов допустимо для логотипа.
Цитата недели: «У каждого лектора есть коэффициент, с которым его комфортно смотреть»
О том, что учащиеся уже привыкли к тому, что любое занятие проходит не просто «здесь и сейчас», но оно должно остаться в записи для пересматривания.
«Фундаментальность имеет границы, и университеты могут её корректировать»
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.
Про вузы и рынок труда: «Единицы работодателей понимают свою потребность через 6 лет»
Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.
«Диплом — лишь справка об уме»: цитаты о «вечном» в образовании
Почему между высшим образованием и профессией нет связи, почему школьники оказываются не готовы к учёбе в вузе и в чём причина тяги к преподаванию.
Лав-стори. Как дизайнеры приходят к шрифтам
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он превратился в дизайнера шрифтов.
Цитата недели: «Физика как предмет сейчас становится в школе элитарной»
Как связаны образовательное неравенство и непопулярность ЕГЭ по естественно-научным предметам.
Land Rover, «Сбер», WhatsApp, или Испугайте нимфу
Арт-директор Стас Жицкий на примере цветовых ассоциаций разбирает, как работает психология цвета и работает ли она вообще.
Цитата недели: «Ни один из наших учителей 20 лет назад не сказал, каким будет мир»
Почему бесполезно выбирать образование по принципу «будет перспективно».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована