Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.
Почему витрины в соцсетях не работают и что на самом деле нужно аудитории
Первый совет: научитесь разговаривать на человеческом языке.
Цитата недели: о полноценном высшем образовании с точки зрения работодателей
Чтобы стать начальником, магистратура не нужна, считают в Минобрнауки. Но управленческие программы магистратуры в новой системе всё же будут.
Джош Берсин: провайдеры онлайн-обучения столкнутся с проблемами из-за ИИ
Это лишь один из рисков, связанных с тем, что меняется в привычном порядке вещей — уже заметны изменения и в спросе на рынке труда.
«Эмоциональный дизайн»: как бренды обращаются к чувствам клиента
Разобрали кейсы «Золотого яблока», Hermès, Avgvst, «Яндекса».
Цитата недели: Павел Дуров о демотивации лучших учеников
Сооснователь Telegram объяснил, почему дух конкуренции в школах, по его мнению, несёт пользу, а не вред.
9 мифов, которые бесят маркетологов
Маркетолог отвечает за продажи, обманывает аудиторию, может продать что угодно...
Дизайн vs фронтенд: секреты win-win-взаимодействия
Продуктовый дизайнер Flowwow Маргарита Савченко рассказала, как найти общий язык с разработчиками и сократить время работы над фичей.
Как понять, что вы нормальный руководитель
Избавляемся от синдрома самозванца.
Каким получилось аниме по Толкину «Властелин колец: Война рохиррим»
Выясняем, стоило ли лишний раз возвращаться в Средиземье.
Agile или Waterfall: какую методологию выбрать для управления проектами
Рассказали, для каких проектов и команд больше подходит Agile, а для каких — Waterfall.
Если команда на грани: как вернуть своим сотрудникам продуктивность
Рассказали о шести эффективных инструментах. Сохраните статью, чтобы она была под рукой на всякий случай.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована