Чему учить студентов для жизни в ИИ-мире: мнение американского профессора
Эксперт предложил систематизированный скиллсет и объяснил, для чего нужен каждый навык.
Паблик-арт в России: как художнику выйти на городскую сцену
Дизайнер и иллюстратор Настя Малафеева рассказывает, как попала в уличное искусство и как развиваться в этом медиуме.
Как соцсети помогают оценить отношение потребителей к бренду
Две метрики, которые показывают, довольны ли подписчики контентом и самим брендом.
7 печатных журналов про дизайн: разбираем «бунтарские» идеи
Контрастные кегли, необычная вёрстка и много воздуха.
Цитата недели: «Такие задания больше использовать нельзя»
Эксперт по цифровизации образования — о том, как искусственный интеллект уже сейчас вынуждает менять подходы к преподаванию.
Персонализация обучения в вузах: имитация, компромисс или реальный тренд?
Индивидуальным на 100% высшее образование в ближайшее время не будет, уверен эксперт. Но золотая середина — именно то, что нужно студентам и вузам.
Недооценённый актив: для чего сегодня бизнесу социальная и благотворительная деятельность
Объяснили, как бренд может не только помочь нуждающимся, но и укрепить доверие клиентов.
5 мифов о брендбуках, за которые должно быть стыдно в 2024 году
Эти мифы мешают нормально работать. Если в вашей компании есть или будет брендбук, вам нужно знать их опровержения.
Мини-аппы в Telegram, стикер-квесты и метавселенные: как работает интерактивный маркетинг
Сооснователь агентства Trend Surfers поделился мнением о трендах интерактивного маркетинга в 2024–2025 годах и о том, как внедрить его в бизнес.
Стоит ли сейчас покупать биткоин: мнения о нашумевшей криптовалюте
Ещё можно или уже поздно? Спросили у инвесторов, специалистов по криптовалютам и финансовых наставников.
Считать или не считать время, потраченное сотрудниками на корпоративное обучение?
Это полезная метрика или она «ни о чём»?
Почему высшее онлайн-образование на самом деле — не для всех
Этот сегмент рынка считается перспективным, но у программ высшего образования онлайн-формата ограниченная целевая аудитория.