Цитата недели: «Такие задания больше использовать нельзя»
Эксперт по цифровизации образования — о том, как искусственный интеллект уже сейчас вынуждает менять подходы к преподаванию.
Персонализация обучения в вузах: имитация, компромисс или реальный тренд?
Индивидуальным на 100% высшее образование в ближайшее время не будет, уверен эксперт. Но золотая середина — именно то, что нужно студентам и вузам.
Как понять, что маркетолог — хороший специалист
Нет, вы не увидите банального совета «считайте лиды».
Недооценённый актив: для чего сегодня бизнесу социальная и благотворительная деятельность
Объяснили, как бренд может не только помочь нуждающимся, но и укрепить доверие клиентов.
5 мифов о брендбуках, за которые должно быть стыдно в 2024 году
Эти мифы мешают нормально работать. Если в вашей компании есть или будет брендбук, вам нужно знать их опровержения.
Мини-аппы в Telegram, стикер-квесты и метавселенные: как работает интерактивный маркетинг
Сооснователь агентства Trend Surfers поделился мнением о трендах интерактивного маркетинга в 2024–2025 годах и о том, как внедрить его в бизнес.
Считать или не считать время, потраченное сотрудниками на корпоративное обучение?
Это полезная метрика или она «ни о чём»?
Почему высшее онлайн-образование на самом деле — не для всех
Этот сегмент рынка считается перспективным, но у программ высшего образования онлайн-формата ограниченная целевая аудитория.
Проповедь о нескучности, или Радость от делания хорошо
Арт-директор Стас Жицкий гонит скуку прочь и призывает искать оригинальные решения.
«Это „рэп“ Петросяна»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Ребрендинг и редизайн «Дзена», «Купера», Wildberries, Kari.
Цитата: «Если будет та же самая начальная школа, то исправить ситуацию будет невозможно»
Автор методики для диагностики у людей логического и понятийного мышления объяснила, почему готовить будущих инженеров с 9-го класса — поздно.
Знак и смысл: символы по Пирсу
Красное сердечко не похоже на реальный орган, буква i — это не только буква, короны принцесс — не просто украшения.