Как психодидактика может заменить устаревшие дидактические подходы
Каноны классической дидактики кое в чём уже устарели, но всё ещё влияют на практику образования. Как их стоило бы пересмотреть?
Кто должен быть в продуктовой команде
Про семь ролей в идеальной команде рассказал Алексей Арефьев, директор по продукту more.tv.
Чего ожидать от рынка EdTech в 2024 году?
Мы расспросили об этом представителей разных его сегментов.
Как победить в профессиональном конкурсе со своим проектом по корпоративному обучению
И зачем вообще в них участвовать — что это даёт, кроме красивой грамоты на стенку?
Разборки по понятиям, или Первый ответ на вопрос студента
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о разнице между искусством и дизайном.
Какие компетенции нужны менеджеру проектов
И какие два пути в проектный менеджмент существуют.
Обзор проектов 2023-го: мнение дизайнеров
Поговорили с экспертами о проектах, которые запомнились им больше всего.
Прощай, 2023 год. Привет, 2024-й
Восемь дизайнеров и иллюстраторов поделились, как прошёл год, и визуализировали лучшее будущее.
Почему SEO-специалистам нужны навыки разработки сайтов и какие языки стоит изучить
Колонка руководителя LinksSape Александра Шестакова, в которой он будет убеждать вас освоить разработку.
Тренды года для EdTech в сегменте ДПО: что было главным в 2023-м и чего ждать от 2024-го?
Представители индустрии рассказали, какие тенденции проявились в уходящем году и перейдут в 2024-й.
Уроки года: чему и как в 2023-м учились (и научились!) руководители из EdTech-индустрии
Мы спросили тех, кто руководит созданием больших образовательных продуктов, что они сами изучали в этом году и какие уроки извлекли из опыта года.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована