Воображение дятла, или Фирменный стиль общения
Арт-директор Стас Жицкий возмущается из-за штампов, безвкусицы и пошлости в коммуникации и дизайне.
«Все эти дизайнеры — просто навык»: чему сейчас нужно и чему уже не нужно учить?
Эта дискуссия на ММСО началась с рассуждений, нужны ли в наше время гуманитарии, а перешла к теме кризиса профессий как общего явления.
Дизайн в деталях: градиент
Алёна Сокольникова в новой колонке рассказывает о роли градиента в истории графического дизайна и визуальных коммуникаций.
Сколько стоит реклама во «ВКонтакте» и как её оптимизировать, чтобы платить меньше
Спросили участников рынка, сколько они тратят, какие результаты получают и как меняется со временем стоимость рекламы.
Кто настоящий заказчик корпоративного обучения: тот, кто учится, или кто за это платит?
Эксперты разбирались, на чьи предпочтения опираться в разработке программ и курсов.
4 отличия EdTech-рынка США от российского: субъективные наблюдения
В 2022 году экс-директор по образовательному продукту и контенту Skyeng переехал в США. Мы спросили его о впечатлениях от местной EdTech-индустрии.
Как маркетологам генерировать идеи с помощью ChatGPT: советы и техники
Делится эксперт по текстовым коммуникациям и промпт-инжинирингу в Inbox Marketing.
Цитаты недели: почему плохо, что из образования «уходит сложность»
Эксперты считают: плохо даже не то, что школьники используют нейросети для выполнения домашек, а то, как именно они это делают.
«Для кирпичного завода подошёл бы идеально»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн «Тинькофф», Ushatava, «М.Видео» и Haval.
«Эти системы невероятные»: Джош Берсин о новых платформах для корпоративного обучения
Пока не все перешли c LMS на LXP, а рынок уже захватывают платформы ещё новее. Они позволяют не только искать, но и создавать контент за минуты.
Как игроки EdTech оценивают перспективы в России для курсов по нейросетям
Видят ли они спрос в В2С- и В2В-сегменте?
Выгорание сотрудников в диджитале и IT: как его распознать и предотвратить
Руководители Siberian.pro делятся лайфхаками, позволяющими вовремя заметить выгорание и не потерять сотрудника.