Доклад Маттиаса Патшайдера, художника по окружению в Remedy Entertainment.
Почему консервативная студия всё равно прибегает к цифровым технологиям — и где именно в мультфильмах ловко запрятана CG.
Как Bethesda Entertainment и Obsidian подошли к дизайну квестов, исследованию окружения и сюжетной вариативности.
Продолжение Kingdom Come: Deliverance, новая «Цивилизация», следующая Monster Hunter и многое другое.
Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.
А если и появились бы, то стали бы совершенно другими.
Разбираемся, что представляет собой следующая игра студии FromSoftware, созданная под впечатлением от спидранов и батл-роялей.
Брэд Кейн из студии Interior/Night делится советами, как создать стройный сюжет со значимыми развилками.
Как ведение игр типа Dungeons & Dragons может помочь геймдев-специалисту в развитии.
ARPG, которая способна стать выдающейся. Однако пока игра находится в раннем доступе — и это сказывается на всём: от экономики до геймплейных систем.
Как родилась культовая серия хоррор-шутеров — и чем она покорила игроков.
Приключение охотницы за головами, исследующей космос на корабле компании Porsche.