Ветеран геймдева, босс Страны чудес и вдохновенный энтузиаст. Американ Макги в цитатах
Главные правила жизни геймдизайнера и создателя American McGee’s Alice.
The Elder Scrolls Online — первая игра, поддерживающая уникальную систему NVIDIA DLAA
Новая технология способна улучшать визуальные эффекты и сглаживание.
7 ошибок в геймдизайне, которых следует избегать
На примерах разбираем неудачные решения при создании игр и даём советы.
Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя сентября
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Пока вы играли. Третья неделя сентября
Apple не признали монополистом, релиз Battlefield 2042 перенесли, Switch подружили с наушниками, Deathloop не оптимизировали.
GoW: Ragnarök станет последней частью франшизы God of War
Или серию ждёт ещё один перезапуск, или студия создаст совершенно новый тайтл.
Переживи их всех. Взлёт и падение симуляторов выживания
История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.
Отчёт: большинство геймеров подвергается дискриминации в онлайн-играх
Судя по ответам респондентов, больше половины из них подвергалось травле по расовому или половому признаку.
Как левел-дизайн мотивирует игрока и рассказывает истории — на примере Half-Life и Dishonored
Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.
Итоги DevGAMM 2021: офлайн впервые за полтора года
Маэстро геймдев-индустрии собрались в Москве 6 и 7 сентября, чтобы себя показать и других посмотреть.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪