История 3D-графики: от векторных линий до реалистичных рендеров

Вспоминаем эволюцию одной из самых востребованных сфер нашего времени.

Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree — финал долгого пути

Как дополнение к самой масштабной игре FromSoftware доводит её идеи до логического завершения.

Архитектор, 2D-художник и, наконец, геймдизайнер: история Виктории Кузнецовой

Кем только Виктория не работала, пока не нашла себя в геймдизайне. Зато её игра уже вышла на Google Play. Её она создала в GameBox вместе с командой.

Лучшие боссы в играх — от Кибердемона и Психо Мантиса до Уитли из Portal 2

Не только суперсильные враги, но и самые изобретательные.

Арт Psychonauts 2: как Double Fine придумала визуальный дизайн игры

Не обошлось без перезапуска, джемов по созданию боссов и Кендрика Ламара.

Во что поиграть — июль 2024 года

Новая игра от создателей Genshin Impact, фэнтезийный соулслайк и многое другое.

Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — карточного роглайта в духе Slay the Spire

Что может предложить игрокам приключение во вселенной Белосветья?

Сатира в GTA: от сохранения в церкви до пародии на предвыборную гонку

Как менялся юмор от игры к игре и стоит ли ждать, что он будет таким же жёстким в GTA 6.

«Движок Unreal Engine используют даже в кино»: история победителя хакатона «Синеус»

Михаил всегда хотел разрабатывать игры. И достиг даже большего: освоив Unreal Engine, он применил полученные знания не только в геймдеве, но и в кино.

Palworld, Lethal Company и No Rest for the Wicked — как игры-клоны захватили рынок

Почему начали процветать игры, заимствующие из других проектов, и какие в этом преимущества для индустрии.

«Узкому специалисту трудно выжить в геймдеве»: зачем разработчик изучил психологию игр

Фёдор работал Unity-разработчиком, но мечтал о всестороннем развитии в геймдеве. Поэтому он также изучил психологию видеоигр и поучаствовал в GameBox.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована