Что такое serious games и как они помогают развивать навыки

Skillbox Media продолжает серию материалов про образовательные игры.

Всё об Atomic Heart — шутере про восстание роботов в СССР

Сюжетная завязка, детали игрового процесса и системные требования.

«Я хотел создать то, что до меня никто не создавал». Фумито Уэда в цитатах

Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, аниматора и художника, создавшего Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.

Что такое сеттинг в видеоиграх?

Разбираемся в термине на примерах.

Лучшие инструменты концепт-художника

Подборка самого полезного софта — от Adobe Photoshop до Krita.

Как превратить терапию в игру: история Георгия Панова

Психотерапевт Георгий обучился основам геймдизайна и психологии видеоигр. Новые знания позволяют ему успешно помогать клиентам-подросткам.

Как писать хорошие тексты про игры — рассказывают игровые журналисты и редакторы

10 эссе о полезности статей, важности ярких эмоций в обзорах, редактуре и любви к играм.

Где учиться на концепт-художника

Онлайн-курсы, художественная школа, частная практика и стажировки.

Всё о Hogwarts Legacy — ролевом экшене по «Гарри Поттеру», но без Гарри Поттера

Сюжетная завязка, детали игрового процесса и системные требования.

Как создавалась анимация для мира игры Ratchet & Clank: Rift Apart

Делимся главными тезисами из доклада старшего аниматора Insomniac Games с конференции GDC.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована