Очень маленькая игра, притворяющаяся чем-то большим. И это у неё отлично выходит.
Советы популярного блогера, который начал делать игры.
Раньше Андрей играл в театральных постановках: любил примерять на себя разные роли и попадать в новые миры. А потом решил создавать свои собственные.
Иногда легче сделать игру вообще без дверей.
Подборка платных и бесплатных тайтлов.
Как мы сменили новое на хорошо знакомое старое.
Доклад старшего 3D-художника Педро Аугусто из Ten Square Games.
Производственный ад, переносы и скромные 60 баллов на Metacritic.
И как правильно определить этот показатель.
От зарекомендовавшей себя классики до менее очевидных произведений.
Не все дизайнерские идеи можно воплотить в жизнь.
Переосмысление Alone in the Dark, новая игра по «Южному Парку», продолжение Dragon’s Dogma и многое другое.