The Thaumaturge: как с помощью нарратива придать вес простым механикам

Очень маленькая игра, притворяющаяся чем-то большим. И это у неё отлично выходит.

Как освоить игровой движок самостоятельно: опыт Марка Брауна, ведущего GMTK

Советы популярного блогера, который начал делать игры.

«Важно, чтобы игрок что-то почувствовал»‎: история геймдизайнера Андрея Фентона

Раньше Андрей играл в театральных постановках: любил примерять на себя разные роли и попадать в новые миры. А потом решил создавать свои собственные.

Что такое hard-surface-моделирование и как сделать его в Blender, минуя стадию high poly

Доклад старшего 3D-художника Педро Аугусто из Ten Square Games.

Как шла разработка проблемной Skull and Bones и почему Ubisoft не отменила игру

Производственный ад, переносы и скромные 60 баллов на Metacritic.

25 ролевых игр, в которые стоит поиграть после Baldur’s Gate 3

От зарекомендовавшей себя классики до менее очевидных произведений.

Во что поиграть — март 2024 года

Переосмысление Alone in the Dark, новая игра по «Южному Парку», продолжение Dragon’s Dogma и многое другое.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована