Как организовать разработку: рассказывают авторы Gothic 1 Classic, Hail to the Rainbow и других игр

Нарративный дизайнер, директор по развитию, соло-разработчик, программист графики и создатели карт для Counter-Strike — о том, как организовать работу, всё успеть и не выгореть.

От иконописи и реставрации памятников к победе в геймджемах: история 2D-художника Георгия

В GameBox Георгий обрёл команду единомышленников. Вместе с ней он создал несколько инди-проектов, в том числе Major Bullet, и поучаствовал в джемах.

Обзор «Убейте дракона!» — книги о создании игровых сценариев от голливудских авторов

Чему она способна научить и для кого окажется по-настоящему полезной?

Наследница, но не клон: как Songs of Conquest продолжает дело Heroes of Might & Magic 3

При внешней схожести — масса отличий от «Героев 3».

Процедурная риторика в играх — на примере The Witcher 3, Arcade Paradise и Returnal

Рассказываем об уникальном способе рассказать историю в интерактивном произведении.

Редактор REDkit для «Ведьмака 3»: гайд по установке, интерфейсу, интеграции с Blender

Разбираем основные функции официального редактора модов от CD Projekt RED.

Braid: как создавался первый инди-хит

Вспоминаем величие первой игры Джонатана Блоу, изменившей индустрию.

Обзор XDefiant: как новый шутер от Ubisoft стал главным конкурентом Call of Duty

Разбираем качественный, но не очень амбициозный аналог популярной серии.

30 лучших метроидваний: классические, трёхмерные и современные

Разбираемся, что вообще такое метроидвания и во что стоит поиграть тем, кому нравится жанр.

Wuthering Waves: что это за игра и чем она похожа на Genshin Impact

Открытый мир и гача-механика присутствуют.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована