«Теперь я знаю, что делать игры чрезвычайно сложно»: как создавалась Humanity

Синестезия Тэцуи Мидзугути, пять лет итераций и плейтестов, связь с пандемией и муравьями, а также роль собаки в  игре.

Alone in the Dark: как возродить классику, шагая в ногу со временем

Обзор нового переосмысления серии — без спойлеров.

16 лучших игр на троих: Helldivers, Trine, Apex Legends, For the King и другие

Не только гора шутеров, но и сказочный платформер, симулятор готовки, пошаговый рогалик и выживач во дворе дома.

Как создавать хорошие пазлы: опыт Марка Брауна, ведущего GMTK

И как убедиться, что игрок сможет решить ваши головоломки.

Как сделать персонажа для платформера: опыт Марка Брауна, ведущего GMTK

А также как создать инструменты, упрощающие задачи геймдизайнера, и грамотно работать с фидбэком игроков.

The Thaumaturge: как с помощью нарратива придать вес простым механикам

Очень маленькая игра, притворяющаяся чем-то большим. И это у неё отлично выходит.

Как освоить игровой движок самостоятельно: опыт Марка Брауна, ведущего GMTK

Советы популярного блогера, который начал делать игры.

«Важно, чтобы игрок что-то почувствовал»‎: история геймдизайнера Андрея Фентона

Раньше Андрей играл в театральных постановках: любил примерять на себя разные роли и попадать в новые миры. А потом решил создавать свои собственные.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована