Карьера в игровой индустрии: как её начать и кем стать

Наиболее востребованные профессии, важнейшие софт-скиллы и показатели средних зарплат.

Всё о Tides of Annihilation — зрелищном экшене с гигантскими рыцарями

Постапокалиптический Лондон и артурианские мотивы.

Чем занимаются бывшие разработчики BioWare и кто работает над Mass Effect 5

Краткий экскурс по главным лицам в истории студии.

Ревью-бомбинг Civilization 7: чем игра расстроила фанатов и почему она всё же хорошая

Разбираем претензии, которые выдвигают игроки, — и выясняем, насколько они обоснованны.

Как сделать открытый мир игры больше, чем он есть на самом деле

Как разработчики манипулируют чувством масштаба — на примере Elden Ring, The Legend of Zelda и A Short Hike.

40 лучших бесплатных онлайн-игр

Командные шутеры, MMORPG и многое другое.

Как создать графику в стиле PlayStation 1

Разбираем специфику визуального стиля игр на этой приставке и техники по воссозданию аналогичной стилизации в современных проектах.

Обзор книги «Архитектура видеоигровых миров»

Разбираем исследование пространств в видеоиграх: от города и лабиринта до лестницы и туалета.

Как создавать ассеты в Blender, когда студия работает в других программах

Доклад Маттиаса Патшайдера, художника по окружению в Remedy Entertainment.

Как Studio Ghibli использует компьютерную графику в своих 2D-мультфильмах

Почему консервативная студия всё равно прибегает к цифровым технологиям — и где именно в мультфильмах ловко запрятана CG.

Дизайн Fallout 3 и Fallout: New Vegas — разбираем различия

Как Bethesda Entertainment и Obsidian подошли к дизайну квестов, исследованию окружения и сюжетной вариативности.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована