Доклад Дэвида Грэма, программиста системы ИИ в The Sims 4.
Разбираем геймдизайн культовой игры и её предшественницы — Doom 2016 года.
Детали сюжета и геймплея, истории главных героев и дата выхода экшена.
In my restless dreams, I see that town...
Победителей похвалят коровушки.
Тот случай, когда основательный подход к каждой детали принёс свои плоды.
Как разработчики объясняют правила игры с помощью дизайна.
Новая часть Doom, ответвление Elden Ring и другие игры.
Под вашим управлением — звездолёты, грузовики, комбайны, динозавры, футболисты и даже целая ССР.
Будет интересно и фанатам Until Dawn, и людям, не знакомым с игрой.
Ветеран индустрии даёт рекомендации, которые может взять на заметку не только сценарист, но и любой разработчик игр.
Затягивающие игры с открытыми мирами, крафтом, поиском ресурсов и строительством.