Разбираем особенности софта, основанного на процедурном подходе.
Разбираемся в теме, которая вновь стала актуальна после выхода сериала от Amazon.
Проверка вашей веры в отечественное инди на прочность.
Рогалик по Prince of Persia, ПК-версия Ghost of Tsushima, консольный релиз System Shock и многое другое.
Рассказываем самое важное об универсальном софте для 3D-моделирования и анимации.
Разбираемся, как создать иллюзию, будто через портал из одного места можно попасть в другое.
Или как перенести на экраны действие перка «Кровавая баня».
Разбираемся в нюансах настройки системы частиц в Unity.
Чему можно поучиться на примере амбициозной ARPG.
Что лучше — изометрические части с пошаговыми боями или трёхмерные версии, созданные студией Bethesda?
И никакими патчами это, увы, не исправить.
Разбираем ключевые особенности ведущего софта для создания портфолио.