Всё о Houdini: что это за программа и для чего она нужна

Разбираем особенности софта, основанного на процедурном подходе.

Почему нелюбовь Bethesda и Тодда Говарда к Fallout: New Vegas — всего лишь интернет-миф

Разбираемся в теме, которая вновь стала актуальна после выхода сериала от Amazon.

Обзор Indika — авторской игры о бесноватой русской монахине

Проверка вашей веры в отечественное инди на прочность.

Во что поиграть — май 2024 года

Рогалик по Prince of Persia, ПК-версия Ghost of Tsushima, консольный релиз System Shock и многое другое.

Всё об Autodesk Maya: что это за программа и для чего она нужна

Рассказываем самое важное об универсальном софте для 3D-моделирования и анимации.

Как сделаны порталы в Portal и других похожих играх

Разбираемся, как создать иллюзию, будто через портал из одного места можно попасть в другое.

Как работает система частиц в Unity и что с её помощью можно сделать

Разбираемся в нюансах настройки системы частиц в Unity.

Обзор Dragon’s Dogma 2: неудобство как приключение

Чему можно поучиться на примере амбициозной ARPG.

Топ игр серии Fallout

Что лучше — изометрические части с пошаговыми боями или трёхмерные версии, созданные студией Bethesda?

Всё о Marmoset Toolbag: что это за программа и для чего она нужна

Разбираем ключевые особенности ведущего софта для создания портфолио.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована