И почему игра рискует быть непонятой массовой аудиторией.
Новые подробности сюжета и геймплея, а также трактовки показанного.
Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.
Триумф ремесленников, которые дали себе волю.
Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.
-
07 фев 2024
От Arcane и The Last of Us до Tomb Raider и Silent Hill.
Все они тренируют бизнес-мышление не хуже, а возможно, даже лучше.
-
01 фев 2024
Изучаем основы киноязыка на примерах кат-сцен из популярных проектов: техники монтажа, движение камеры, ракурсы, виды планов.
Авторы сделали всё, чтобы вы хотели драться.
Кооперативный экшен про Отряд самоубийц, ролевая игра в Варшаве 1905 года, ремейк Final Fantasy 7, пиратское приключение от Ubisoft и многое другое.
Разбираемся, как разработчики добавляют злой отыгрыш и почему он может сделать игру лучше.
Истории, сюжеты и приключения, от которых кровь стынет в жилах.