Как сделать удачную пародию на игру — на примере The Witness и The Looker

Рассказываем про доклад разработчика Брэдли Ловелла.

The Finals: чем покорил игроков онлайн-шутер от разработчиков Battlefield

И почему игра рискует быть непонятой массовой аудиторией.

Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы

Новые подробности сюжета и геймплея, а также трактовки показанного.

Можно ли сделать хорошую игру без увлекательных механик

Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.

Как выжить в геймдеве без единого хита

Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.

В тени гигантов: история трёх сиквелов, не оправдавших ожиданий

Рассказываем о том, почему продолжения культовых игр разочаровывают поклонников.

6 экономических настольных игр для тех, кому надоела «Монополия»

Все они тренируют бизнес-мышление не хуже, а возможно, даже лучше.

Киноязык в игровых кат-сценах: что делает игры похожими на фильмы

Изучаем основы киноязыка на примерах кат-сцен из популярных проектов: техники монтажа, движение камеры, ракурсы, виды планов.

Обзор Tekken 8: ещё яростнее, чем раньше

Авторы сделали всё, чтобы вы хотели драться.

Во что поиграть — февраль 2024 года

Кооперативный экшен про Отряд самоубийц, ролевая игра в Варшаве 1905 года, ремейк Final Fantasy 7, пиратское приключение от Ubisoft и многое другое.

Отыгрыш злодея в видеоиграх: зачем он нужен и как работает

Разбираемся, как разработчики добавляют злой отыгрыш и почему он может сделать игру лучше.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована