- #статьи
-
13 янв 2023
7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.
- #статьи
-
12 янв 2023
Разбор техник для создания реалистичного окружения на примере анимационного фильма «История игрушек 4».
- #статьи
-
11 янв 2023
Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
- #статьи
-
09 янв 2023
Делимся главными тезисами из GDC-лекции геймдизайнера и художника Криса Тоттена.
- #подборки
-
03 янв 2023
Собрали в одном месте проекты, к которым наверняка будет приковано внимание геймеров в новом году.
- #подборки
-
30 дек 2022
Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.
- #Интервью
-
29 дек 2022
Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.
- #Интервью
-
28 дек 2022
Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.
- #Интервью
-
27 дек 2022
Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.
- #статьи
-
26 дек 2022
И как команде пригодился опыт их коллег из Guerrilla Games.
- #подборки
-
26 дек 2022
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
- #статьи
-
23 дек 2022
Полный цикл работы аниматоров Eidos Montreal.