Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.
А если и появились бы, то стали бы совершенно другими.
Вспоминаем эволюцию приключенческой серии на протяжении почти 30 лет.
Разбираемся, что представляет собой следующая игра студии FromSoftware, созданная под впечатлением от спидранов и батл-роялей.
Брэд Кейн из студии Interior/Night делится советами, как создать стройный сюжет со значимыми развилками.
Как ведение игр типа Dungeons & Dragons может помочь геймдев-специалисту в развитии.
Как родилась культовая серия хоррор-шутеров — и чем она покорила игроков.
Приключение охотницы за головами, исследующей космос на корабле компании Porsche.
И сделали её два российских разработчика.
Ожесточённый экшен про боевых роботов на двоих.
Поклон оригинальной кинотрилогии и игра, которая совсем не похожа на Uncharted и Tomb Raider — и это здорово.
Поговорили с командой об их последней игре, уверенно шагнувшей в новый жанр.