Кто такой арт-директор и чем он занимается

Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.

10 игр, которых не появилось бы без Дэвида Линча

А если и появились бы, то стали бы совершенно другими.

История Tomb Raider: как менялись приключения Лары Крофт

Вспоминаем эволюцию приключенческой серии на протяжении почти 30 лет.

Всё об Elden Ring: Nightreign — кооперативном спин-оффе популярной RPG

Разбираемся, что представляет собой следующая игра студии FromSoftware, созданная под впечатлением от спидранов и батл-роялей.

Как написать хорошую интерактивную историю — на примере As Dusk Falls

Брэд Кейн из студии Interior/Night делится советами, как создать стройный сюжет со значимыми развилками.

Настольные ролевые игры: чем они полезны для нарративщиков и геймдизайнеров

Как ведение игр типа Dungeons & Dragons может помочь геймдев-специалисту в развитии.

История серии S.T.A.L.K.E.R.: от ацтекских пирамид до аномалий в зоне отчуждения

Как родилась культовая серия хоррор-шутеров — и чем она покорила игроков.

Всё об Intergalactic: The Heretic Prophet — экшене от авторов Uncharted и The Last of Us

Приключение охотницы за головами, исследующей космос на корабле компании Porsche.

Всё о Steel Hunters от Wargaming — авторов World of Tanks

Ожесточённый экшен про боевых роботов на двоих.

Indiana Jones and the Great Circle — триумфальное возвращение героя детства

Поклон оригинальной кинотрилогии и игра, которая совсем не похожа на Uncharted и Tomb Raider — и это здорово.

Если бы Hollow Knight пришла с Востока: интервью с разработчиками метроидвании Nine Sols

Поговорили с командой об их последней игре, уверенно шагнувшей в новый жанр.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована