- #Руководства
- 2962
Что такое Т-поза и А-поза и зачем они 3D-аниматорам
Рассказываем о едином подходе в создании персонажа — стандартных позах 3D-анимации.
- #Руководства
- 392
Как сбор статистики помогает сделать игры лучше
Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.
- #Руководства
- 1064
Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков
Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.
- #Руководства
- 1314
Как создать хороших персонажей для игры
Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.
- #Руководства
- 190
Почему квесты в играх скучные и как это исправить
Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.
- #Руководства
- 187
Чем правдоподобные игры отличаются от реалистичных
Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.
- #Руководства
- 162
Как сделать игру доступной для людей с нарушениями моторики
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.
- #Руководства
- 406
Уравниваем шансы: как работает случайность в играх
Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.
- #Руководства
- 159
Как сделать игру доступной для людей с нарушениями слуха и зрения
Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.
- #Руководства
- 364
Как игры рассказывают истории через геймплей
Нарративный дизайн выходит далеко за пределы текста и диалогов, а некоторые игры и без слов могут многое рассказать.
- #Руководства
- 658
Как защитить игру от взлома
На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.
- #Руководства
- 623
Мотивация в играх: как создать увлекательную игру
Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.
- #Руководства
- 1717
Как создать головоломку в игре — на примере Portal 2
Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.
- #Руководства
- 316
Зачем нужны игровые правила и как их придумать
Ни одна игра не может обойтись без правил: хорошие заставляют нас верить в происходящее, а плохие — мешают погрузиться в игру.