«Сказал себе: „Хватит бояться, надо делать“»: история 1С-разработчика Динара
Динар почти 20 лет проработал на химзаводе, а потом решил в корне изменить жизнь: отучился на 1С-разработчика и нашёл работу ведущим программистом.
«Scrum — это целая философия и эстетика, которой невозможно не проникнуться»: история Ивана
Иван ушёл из редакции научного журнала, чтобы найти дело по душе. Его впечатлила философия Scrum, и он стал помогать компаниям улучшать процессы.
«Первый заказ пришёл от певицы Сюзанны»: история Полины, создающей магические иллюстрации
В детстве Полина обожала рисовать, но потом у неё сильно упало зрение. Сделав операцию, она вернулась к любимому делу и стала крутым иллюстратором.
«Самая объёмная и важная часть работы — инженерная»: история дизайнера интерьеров Ольги
Ольга десять лет посвятила семье и материнству. Новая профессия помогла ей заново обрести себя: теперь она работает дизайнером и радуется творчеству.
«Навыки самопрезентации помогут вам в любой профессии»: история дата-аналитика Влады Мицюк
С появлением семьи работа 24 на 7 перестала устраивать Владу. В декрете она освоила профессию аналитика и теперь наконец довольна жизненным балансом.
«Я осуществил свою мечту и разрабатываю игру в жанре „королевская битва“»: история Василия
Василий работал в колл-центре, но устал от однотипных задач, жёстких требований и низкой зарплаты. И стал разработчиком на Unreal Engine.
Найди себя в Skillbox: 5 историй людей, отыскавших ключик к профессии мечты
«Любить работу» — многие увидят в этой фразе несочетаемое. Но только не студенты Skillbox. В статье рассказываем их истории.
Архитектор, 2D-художник и, наконец, геймдизайнер: история Виктории Кузнецовой
Кем только Виктория не работала, пока не нашла себя в геймдизайне. Зато её игра уже вышла на Google Play. Её она создала в GameBox вместе с командой.
«Работаю Head of Design в британской компании»: история Маргариты Невской
Всего за несколько лет в дизайне Маргарита выросла до senior-позиции в крупной европейской компании, где создаёт тритменты для кино и рекламы.
«Выручка бренда Écliq выросла до трёх миллионов в месяц»: Анастасия о пользе маркетинга
Анастасия развивает бьюти-бренд Écliq. Чтобы грамотно продвинуть первый продукт, спрей для загара, она пошла учиться интернет-маркетингу. И преуспела.
«Знания не бывают лишними»: история Натальи, ушедшей с управленческой позиции в графдизайн
Когда-то Наталье пришлось бросить дизайн. Спустя годы она вернулась в любимую профессию и теперь работает графдизайнером в государственном вузе.
«Через интерьер мы рассказываем о внутреннем мире жильца»: история дизайнера Елены
Елена с детства мечтала преображать интерьеры квартир, но жизнь сложилась иначе. Спустя годы она всё-таки осуществила свою мечту и теперь счастлива.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована