«В этой сфере принимать решения нужно быстро»: история event-менеджера Марии Семёновой
Марии всего 21 год, а она уже организует крупные мероприятия в Москве. В интервью — рассказала о «внутрянке» event-сферы и секретах самоорганизации.
«Вместе со студентами других профессий мы создали проект»: история UX/UI-дизайнера Ольги
Ольга всегда любила учиться — в декрете она освоила дизайн. Теперь применяет новые навыки на основной работе и развивает фриланс-проект с командой.
Искусствовед, инженер и, наконец, маркетолог: путь Марины Кривошлыковой
Марина сменила несколько профессий, прежде чем нашла себя в маркетинге. Теперь развивает новое направление в компании, где прежде работала инженером.
От техобслуживания вагонов до бизнес-анализа: путь Дмитрия Кленюшина
Дмитрий работал в РЖД на разных позициях, пока не открыл для себя бизнес-анализ. Теперь он улучшает процессы, влияющие на работу тысяч людей.
От разработки настолки до выпуска цифрового проекта: путь геймдизайнера Игоря Шаповалова
Игорь ушёл из финансовой сферы, чтобы реализоваться в геймдеве. И не пожалел: теперь его игры получают признание и награды на международных джемах.
«В жизни стало больше радости и смысла»: история копирайтера Екатерины Карпачёвой
Екатерина много лет работала фотографом, но с детства мечтала писать и помогать людям. В копирайтинге органично соединились все её интересы.
От ремонта техники до создания 3D-анимаций: история Дмитрия Мурина
Дмитрий мечтал о путешествиях и удалёнке — и добился своего. Он переехал в Ташкент, стал 3D-дженералистом и теперь берёт призы на крупных геймджемах.
«Важно с самого начала понимать, как именно обучение приведёт к результату»: история Юлии
Тема обучения и развития персонала интересовала Юлию всегда. Она разработала свою программу, прошла курс и теперь обучает менеджеров по всей России.
«Мои работы попали в Vogue и на Московскую неделю моды»: путь предметного фотографа Аминат
Аминат перешла из визажистов в предметные фотографы, сохранив любовь к косметике в своих снимках. Один из них даже попал в Vogue Philippines.
Как превратить стандартный наём в мощный маркетинговый инструмент: история Елизаветы
Елизавета прошла путь от педагога до HR-директора. После изучения продуктового маркетинга она поняла, как сделать любого сотрудника лояльным.
«В онлайн-ретейле всё меняется очень быстро»: история менеджера маркетплейсов Алексея
Алексей семь лет проработал ветеринарным хирургом, но потом выгорел и перешёл в e-commerce. Теперь руководит командой крупного магазина игрушек.
«Мы сделали обучающую игру и выиграли 500 тысяч рублей»: история 2D-художницы Полины
Разочаровавшись в медицине, Полина решила стать 2D-художником. У неё получилось. Также она освоила 2D-анимацию и теперь побеждает в хакатонах.