«Мы сделали обучающую игру и выиграли 500 тысяч рублей»: история 2D-художницы Полины
Разочаровавшись в медицине, Полина решила стать 2D-художником. У неё получилось. Также она освоила 2D-анимацию и теперь побеждает в хакатонах.
Международные награды и оффер в «Яндекс»: история моушн-дизайнера Арины Николенко
Арина с детства знала: её путь — в творчестве. И не ошиблась: после школы освоила моушн-дизайн и стала работать над крупными и интересными проектами.
«Где страх — там возможности к развитию»: история маркетолога Юлии Белоусовой
Юлия — руководитель проектов и маркетолог. Сейчас она живёт в Лондоне, где учится в магистратуре и проходит стажировку как маркетинг-менеджер.
«Моя мечта — работать удалённо из любой точки мира»: история веб-дизайнера Ирины Черновой
Однажды Ирина выгорела и обратилась к профориентологу — тот посоветовал присмотреться к дизайну. С тех пор она активно развивается в этой сфере.
«Я точно знал, чем буду заниматься, уже с седьмого класса»: история Unity-разработчика
Путь Владимира к Unity-разработке был непростым и тернистым, но всё-таки успешным. Теперь в его портфолио — десятки ярких проектов.
«Главное — сохранять баланс»: как многодетная мама стала успешным SEO-копирайтером
Оставшись одна с четырьмя детьми, Роза искала способы заработка и влюбилась в копирайтинг. Став профи, она научилась совмещать работу с родительством.
«В наш топ-даун-шутер играют люди со всего мира»: история геймдизайнера Петра Маслова
Пётр более 10 лет работал корпоративным юристом, а чтобы разгрузить голову после работы — играл в игры. Теперь же он создаёт и выпускает их сам.
Как многодетная мама нашла себя в тестировании: история Светланы Фадеевой
Диплом IT-специалиста пылился на полке, и Светлана думала, что уже никогда не «войдёт в айти». Вышло иначе, и теперь она инженер по тестированию.
Как управляющая книжным магазином нашла себя в маркетинге и аналитике: история Надежды
Надежда построила карьеру в книжном бизнесе, но затем пересмотрела свои интересы. Теперь растёт как маркетолог-аналитик и радуется маленьким победам.
«Не стоит бояться тёмных цветов»: история дизайнера интерьеров Варвары Карповой
Став многодетной матерью, Варвара отказалась от перспектив юридической карьеры. Зато увлеклась дизайном и теперь занимается им профессионально.
«В точке, где всё получилось, понимаешь: это того стоило»: история SEO-специалиста Романа
Всего за полтора года Роман дорос до руководителя SEO-специалистов в крупном диджитал-агентстве и смог преодолеть трудности и выгорание на пути.
Зачем опытному руководителю продакшена учиться продюсированию: история Дмитрия Буткевича
Дмитрий уже шесть лет успешно руководит рекламным продакшеном. Новые знания помогли ему поднять качество контента на более высокий уровень.