Что такое псевдотрёхмерность — и как её создавали в Doom, Duke Nukem 3D и других играх
Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.
История дизайна в 1980–1990-е годы. Часть первая: промышленность и архитектура
Архитектура хай-тек, группа «Мемфис» и «панковский» дизайн.
Как стать успешной командой обучения и развития в 2024 году: инсайты британских аналитиков
Обобщение опыта самых успешных L&D-команд и сравнение его с тем, что делают менее эффективные команды, позволило выявить лучшие практики.
6 главных ошибок IT-специалистов на собеседовании
Собеседование — это как игра в дартс. Рассказываем, как избегать промахов и всегда попадать в яблочко.
Стоит ли покупать готовую платформу для обучения сотрудников: плюсы и минусы
Разбор провайдера, от какой боли готовые платформы избавят, а где могут добавить проблем.
Что представляет собой практика извлечения (retrieval practice) для запоминания нового
В англоязычных статьях про исследования памяти и учебные стратегии упоминается термин retrieval practice. Объясняем, что это такое и как работает.
Эгоизм: что это такое, чем он опасен и для чего нужен
Психолог Ольга Грин объясняет, почему разумный эгоизм — это не плохо, как он может сделать человека счастливее и чем отличается от эгоцентризма.
«На самом деле, мне нравится быть собой»: Джон Ромеро в цитатах
Самые яркие высказывания бывшей рок-звезды игровой индустрии, дизайнера, программиста, создателя легендарных Doom и Quake и провальной Daikatana.
SWOT-анализ: что это такое и как его провести. Разбираем на примерах из России
Рассказываем о популярном методе стратегического анализа. Какой он бывает? Как составить матрицу решений? Есть ли недостатки у этого метода?
Главное из обзоров Avatar: Frontiers of Pandora — нового шутера по мотивам «Аватара»
Обозреватели профильных медиа приняли игру положительно.
DAW: 7 лучших программ для создания музыки
Разобрали их плюсы и минусы, чтобы вы выбрали самую удобную для себя.