«Работать в диалоге с соавтором гораздо проще»: история режиссёра Анастасии Шерстук
В рамках «Видеомастерской» Анастасия сняла эпизод сериала, который уже вышел на стриминг-сервисах. Теперь её мечта о карьере режиссёра стала ближе.
Со школьной скамьи сразу в геймдев: как Иван Шараев стал Unity-разработчиком в 17 лет
Параллельно с подготовкой к ЕГЭ Иван учился разработке игр. Преуспел и там и там: поступил в крупный технический вуз и создал образовательную аркаду.
«Не хотел выпуститься из вуза джуном c пустым резюме»: путь Python-разработчика Вячеслава
Вячеслав пришёл на курс по Python-разработке в 16 лет и в этом же возрасте взял свой первый заказ. Теперь успешно совмещает фриланс с учёбой в вузе.
«Наша одежда и внутренний мир неразделимы»: история Анны, ставшей стилистом в 55 лет
Отшив костюм для дочери, Анна вспомнила о юношеском увлечении модой и решила к нему вернуться. Теперь она работает стилистом и развивает свой бренд.
«Порой я зарабатываю больше 100 тысяч рублей в месяц»: история копирайтера Ярославы
Ярослава училась на биолога, но с детства мечтала работать с текстами. Благодаря копирайтингу она осуществила мечту и теперь ведёт несколько проектов.
«Моя сверхзадача в творчестве — нести добро людям»: путь фотографа и режиссёра Татьяны Лепп
Татьяна — фешен-фотограф и режиссёр. Она уже сняла рекламные ролики для крупных компаний, а теперь мечтает создать фильм по мотивам детских сказок.
«Я любила рассматривать иллюстрации в детских книгах, а теперь создаю их сама»: путь Галии
Галия получила престижное образование и много лет работала инженером в крупной нефтяной компании. Но в душе желала совсем другого — стать художником.
«Для работы с „1С“ сверхспособности не нужны, но терпение пригодится»: путь Андрея Лисюры
После более чем 20 лет в IT Андрей с лёгкостью освоил новую специальность — 1С-разработку. Уже успешно прошёл стажировку и получил позицию джуниора.
«Я леплю цифровыми инструментами, будто пальцами»: как увлечение лепкой привело Ольгу в 3D
Ольга выгорала на нетворческих работах, пока не увлеклась лепкой. А потом нашла себя в цифровой профессии, где можно творить так же свободно, — в 3D.
«Игра — это продукт. Её нужно делать не для себя, а для других»: путь Александра Берко
Александр оставил преподавание и ушёл покорять геймдев. И преуспел: одной из его игр, созданных в рамках GameBox, RuStore дал бесплатное продвижение.
«Веду семь проектов одновременно»: как Матвей Думенко стал дизайнером и открыл своё бюро
Матвей много лет работал в продажах, но не видел там перспектив. В пандемию он сделал свой первый ремонт и всей душой полюбил дизайн интерьеров.
Подводим итоги: достижения студентов Skillbox в Q3 2024
Студенты — главная гордость Skillbox. В дайджесте собрали ключевые результаты студентов разных направлений за третий квартал 2024 года.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована