Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера

Известный геймдизайнер из Obsidian вынашивал идею 20 лет, чтобы в итоге получилась образцовая историческая игра.

100 лучших шутеров от первого лица

От сюжетных приключенческих экшенов до мультиплеерных игр и классики жанра.

Баланс оружия в Halo: необычный подход дизайнера Джейми Гризмера

Идеального баланса, может, и не существует, но можно добиться того, чтобы игру не пришлось дорабатывать патчами после релиза.

Во что поиграть — август 2024 года

Две игры по «Звёздным войнам», два новых соулслайка, слэшер про кота и другие игры.

От Gothic до Elex: топ всех игр студии Piranha Bytes

Разбираемся в достоинствах всех серий, созданных немецкой командой, и называем лучшую игру.

Что такое уровни детализации (LOD) в играх и как с ними работать

Разбираем одну из самых популярных техник оптимизации 3D-графики.

20 лучших стратегий на ПК и консолях

Зерги, воинственный Ганди и Эль Президенте — вспоминаем полюбившиеся образы из самого консервативного жанра видеоигр.

20 лучших гонок на ПК и консолях — от Forza Horizon до GTA Online

Подборка лучших гонок современности, которые доступны на консолях и ПК.

Всё о ремейке The Prince of Persia: The Sands of Time — сказки об играх с временем

Подробности разработки, детали сюжета и геймплея, дата выхода.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована