Легендарный сценарист и геймдизайнер рассказывает об опыте создания культовых RPG, о своём подходе к организации работы и о том, что по-прежнему хочет изменить в жанре.
Возвращение в эпоху самобытного геймплея, который сегодня может для многих стать преградой.
Разбираем, чем запомнилась эта недооценённая игра студии Darkworks.
Разбираемся, что происходило в компании за последние годы и с какими скандалами столкнулась новая часть серии.
Игра с фантастическим чувством исследования и эталонным левел-дизайном.
От экшенов и ролевых игр до приключений и эксклюзивов консоли.
Механика перемотки времени, амальгама и другие элементы геймплея грядущей игры.
Разбираемся, что у седьмой «Цивилизации» получилось хорошо, а что нужно доработать.
Как работает лидер студии Remedy, автор Max Payne и Alan Wake.
Почему ради Dishonored нужно было ходить по лондонским пабам и как Гоголь и заброшенные здания связаны с его творчеством.
От эксперимента на грани отмены до культа с миллионами фанатов.
Искусственный интеллект для тестирования геймплейных идей, или почему видео с геймплеем — ещё не геймплей.