Как Bethesda Entertainment и Obsidian подошли к дизайну квестов, исследованию окружения и сюжетной вариативности.
Продолжение Kingdom Come: Deliverance, новая «Цивилизация», следующая Monster Hunter и многое другое.
Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.
А если и появились бы, то стали бы совершенно другими.
Вспоминаем эволюцию приключенческой серии на протяжении почти 30 лет.
Брэд Кейн из студии Interior/Night делится советами, как создать стройный сюжет со значимыми развилками.
ARPG, которая способна стать выдающейся. Однако пока игра находится в раннем доступе — и это сказывается на всём: от экономики до геймплейных систем.
Как родилась культовая серия хоррор-шутеров — и чем она покорила игроков.
Приключение охотницы за головами, исследующей космос на корабле компании Porsche.
И сделали её два российских разработчика.
Ожесточённый экшен про боевых роботов на двоих.
Поклон оригинальной кинотрилогии и игра, которая совсем не похожа на Uncharted и Tomb Raider — и это здорово.