2023 год в игровой индустрии: важные события в сфере игровых движков

Изменение лицензий, неоднозначные решения и знаковые достижения технологий уходящего года.

Банкомат, брелок и тест на беременность: на чём запускали Doom и как это работало

Вспоминаем самые странные порты легендарного шутера и пытаемся понять, почему Doom можно портировать даже на картофелину.

Главное из обзоров Warhammer 40,000: Rogue Trader — новой RPG по известной вселенной

Критики и обозреватели профильных медиа приняли игру положительно.

Что такое фотобаш — и как его используют в индустрии

И почему эта техника не подойдёт начинающим художникам.

Что такое псевдотрёхмерность — и как её создавали в Doom, Duke Nukem 3D и других играх

Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.

«На самом деле, мне нравится быть собой»: Джон Ромеро в цитатах

Самые яркие высказывания бывшей рок-звезды игровой индустрии, дизайнера, программиста, создателя легендарных Doom и Quake и провальной Daikatana.

Главное из обзоров Avatar: Frontiers of Pandora — нового шутера по мотивам «Аватара»

Обозреватели профильных медиа приняли игру положительно.

«Чем больше работаешь — тем больше успеваешь». Джон Кармак в цитатах

Самые яркие высказывания соавтора Doom, Quake и Rage — программиста, который «написал» шутеры от первого лица такими, какими мы знаем их сегодня.

Что показали в первом трейлере GTA 6 — пасхалки, отсылки, сюжет

Делимся наблюдениями после внимательного просмотра ролика.

Библия Doom: какой могла быть легендарная игра

Если бы создатели взяли в работу концепцию нарративщика и одного из основателей студии Тома Холла.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована