Изменение лицензий, неоднозначные решения и знаковые достижения технологий уходящего года.
Вспоминаем самые странные порты легендарного шутера и пытаемся понять, почему Doom можно портировать даже на картофелину.
Когда сюжет и геймплей работают в унисон.
Критики и обозреватели профильных медиа приняли игру положительно.
И почему эта техника не подойдёт начинающим художникам.
Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.
Самые яркие высказывания бывшей рок-звезды игровой индустрии, дизайнера, программиста, создателя легендарных Doom и Quake и провальной Daikatana.
Обозреватели профильных медиа приняли игру положительно.
Самые яркие высказывания соавтора Doom, Quake и Rage — программиста, который «написал» шутеры от первого лица такими, какими мы знаем их сегодня.
Делимся наблюдениями после внимательного просмотра ролика.
Если бы создатели взяли в работу концепцию нарративщика и одного из основателей студии Тома Холла.