Обзор книги «Игра как бизнес» — путеводителя по миру разработки игр

Спойлер: она полезна для ознакомления как начинающим, так и опытным разработчикам.

Все приключения Индианы Джонса — от кино до комиксов и игр

Всё, что нужно знать об Индиане Джонсе перед игрой Indiana Jones and the Great Circle.

История 3D-графики: от векторных линий до реалистичных рендеров

Вспоминаем эволюцию одной из самых востребованных сфер нашего времени.

Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree — финал долгого пути

Как дополнение к самой масштабной игре FromSoftware доводит её идеи до логического завершения.

Лучшие боссы в играх — от Кибердемона и Психо Мантиса до Уитли из Portal 2

Не только суперсильные враги, но и самые изобретательные.

Арт Psychonauts 2: как Double Fine придумала визуальный дизайн игры

Не обошлось без перезапуска, джемов по созданию боссов и Кендрика Ламара.

Что такое XeSS — и как устроен этот апскейлер от компании Intel

Пока ещё непопулярное, но очень эффективное решение.

Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — карточного роглайта в духе Slay the Spire

Что может предложить игрокам приключение во вселенной Белосветья?

Сатира в GTA: от сохранения в церкви до пародии на предвыборную гонку

Как менялся юмор от игры к игре и стоит ли ждать, что он будет таким же жёстким в GTA 6.

Palworld, Lethal Company и No Rest for the Wicked — как игры-клоны захватили рынок

Почему начали процветать игры, заимствующие из других проектов, и какие в этом преимущества для индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована