Геймдев
#статьи

Всё об Assassin’s Creed Shadows — новой игре про ассасинов в сеттинге феодальной Японии

Самурайский экшен или симулятор ниндзя?

Скриншоты: игра Assassin’s Creed Red / Ubisoft

Assassin’s Creed Shadows — следующая большая часть серии о противостоянии скрытных убийц, ассасинов, и членов древнего ордена тамплиеров. Игру официально представили в сентябре 2022 года в рамках мероприятия Ubisoft Forward, хотя тогда особых подробностей озвучено не было — заявили только сеттинг экшена. Больше информации появилось в мае 2024-го, когда разработчики показали новый трейлер.

В этой статье редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала всё, что сейчас известно об Assassin’s Creed Shadows.

Содержание


Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом.

Сеттинг и место действия Assassin’s Creed Shadows

События Assassin’s Creed Shadows происходят в феодальной Японии второй половины XVI века: сюжет стартует в 1579 году и охватывает несколько последующих лет. В реальной истории это время известно как период Адзути-Момояма — завершающий этап продолжительного периода Сэнгоку и эпоха, когда был положен конец феодальной раздробленности Японии.

Одну из ключевых ролей в сюжете Assassin’s Creed Shadows сыграет Ода Нобунага — прославленный военачальник, сделавший целью своей жизни объединение родной страны. Хоть ему сама цель и казалась благой, далеко не все регионы Японии хотели оказаться под властью одного правителя, поэтому Нобунаге пришлось подчинять некоторые земли силой. Одной из провинций, пострадавшей от войны с армией Нобунаги, стала Ига, где образовалось общество умелых и очень ловких воинов, известных как синоби. Также этот регион известен как место зарождения дисциплины ниндзюцу.

Период, взятый за основу для Assassin’s Creed Shadows, — это также время, когда Япония торговала с купцами из Европы, принимала у себя католических миссионеров и знакомилась с первым фитильным оружием вроде аркебуз.

Что касается конкретных регионов, где происходят события игры, то разработчики пока не называли их и даже не показывали карту игрового мира. Правда, исходя из реальной истории, можно предположить, что действие экшена развернётся в центральной Японии, где завоевания Оды Нобунаги были наиболее заметными. В числе городов, которые удастся посетить, скорее всего, окажутся Киото, Кобе и Осака.

Главные герои Assassin’s Creed Shadows

В Assassin’s Creed Shadows будет два главных героя — самурай Ясукэ и синоби Наоэ. По словам разработчиков, решение о том, чтобы ввести в игру два центральных персонажа, они приняли потому, что хотели воссоздать в сюжете и геймплее два разных образа — опытного сильного самурая и ловкого неуловимого ниндзя. Объединить эти образы в одном герое, по признанию авторов, было бы невозможно.

Чернокожий Ясукэ — реальная историческая личность. Он прибыл в Японию, будучи слугой итальянского иезуитского миссионера Алессандро Валиньяно, — это произошло в 1579 году, как раз когда начинается действие игры. Вскоре он поступил на службу Оды Нобунаги — Ясукэ был воином, носил катану и сражался в армии своего даймё. Предполагается даже, что Нобунага даровал Ясукэ отдельную резиденцию. А вот подлинных данных о том, что воин мог похвастаться статусом самурая, не существует. Это, впрочем, не помешало Ubisoft сделать его таковым.

Наоэ же — жительница упомянутой выше провинции Ига. Из-за войны с армией Нобунаги она, судя по трейлеру, потеряла родных и близких — и теперь жаждет отомстить.

Логично предположить, что Ясукэ и Наоэ могут стать противниками, поскольку первый состоял в армии Нобунаги, из-за которого пострадали родные земли девушки-синоби. Впрочем, какое именно положение в сюжете персонажи будут занимать относительно друг друга, пока неизвестно.

Геймплей Assassin’s Creed Shadows

Assassin’s Creed Shadows — экшен от третьего лица с возможностью исследовать открытый мир. Пока разработчики не показывали геймплейные трейлеры и не раскрывали подробности об игровом процессе, но кое-какая информация о нем уже известна.

Так, Ясукэ и Наоэ совершенно точно будут отвечать за разные типы геймплея. Открытые сражения — это доля сильного самурая, облачённого в крепкую броню и способного выстоять против группы врагов. Ясукэ сможет проводить разрушительные комбо и особые удары, выламывать двери и разрушать броню своих противников.

Скрытный же геймплей останется за Наоэ. Благодаря способностям синоби она сможет расправляться с противниками из тени и долго оставаться незамеченной. Известно также, что только у девушки будет скрытый клинок — фирменное оружие ассасинов из всех игр серии Assassin’s Creed.

При этом Ubisoft отмечает, что в игровом процессе не будет жёстких ограничений, и при желании игрока Ясукэ сможет попробовать себя в стелсе, а Наоэ — в открытом бою.

Скриншоты: игра Assassin’s Creed Shadows / Ubisoft

Подробности разработки Assassin’s Creed Shadows

Разработкой Assassin’s Creed Shadows занимается студия Ubisoft Quebec, ответственная среди прочего за создание Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Odyssey. Возникает подозрение, что ключевым ориентиром для команды станет её же собственная Odyssey — одна из первых игр в серии, о которой Ubisoft много говорила не просто как об экшене, а как о настоящей RPG в открытом мире.

Эта догадка частично подтверждается словами творческого директора и продюсера компании Ubisoft Марка-Алексиса Коте, который заявил, что Assassin’s Creed Shadows — «будущее RPG-направления серии».

Также известно, что Assassin’s Creed Shadows станет частью Assassin’s Creed Infinity — большого сервиса, который объединит функции хаба для разных частей серии и пока неизвестных сервисных элементов.

Скриншот: игра Assassin’s Creed Shadows / Ubisoft

Дата выхода Assassin’s Creed Shadows

Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября 2014 года. Игра будет доступна на ПК и консолях PlayStation 5 и Xbox Series S/X.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована