Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.
Содержание

У нас есть телеграм-канал «Чекпоинт», где мы собираем полезные материалы для начинающих разработчиков. Там и статьи о геймдизайне, и гайды по софту, и даже интервью с теми, кто уже выпустил собственную игру. Подписывайтесь!
Вакансии в России
Художник персонажей
Подробности: https://hh.ru/vacancy/116478011
Зарплата: не указана.
Работодатель: Pixel Talent.
Формат работы: релокация на Кипр.
Требования: опыт создания персонажей от года, понимание основных принципов анимации, умение рисовать от руки на планшете, владение любым графическим редактором, наличие портфолио, готовность выполнить тестовое задание.
Редактор-сценарист
Подробности: https://hh.ru/vacancy/116814116
Зарплата: не указана.
Работодатель: Crazy Panda.
Формат работы: удалённый.
Требования: глубокое знание русского языка; грамотность и внимательность к деталям; уверенное владение английским языком (умение отличать формальный стиль от неформального и корректно исправлять англоязычные тексты); насмотренность в современных играх, сериалах, литературе (мистика, приключения, комедия); понимание разговорной речи, мемов и трендов (включая американский сленг); опыт работы с нейросетями (ChatGPT, MidJourney и аналоги), умение работать с техническими заданиями и соблюдать дедлайны; базовое понимание сюжета, структуры нарративных игр и логики диалогов; способность конструктивно критиковать и улучшать тексты, сохраняя авторский замысел.
Геймпродюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/117582052
Зарплата: от 40 тысяч до 120 тысяч рублей.
Работодатель: LifeFrame Studios.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы геймпродюсером от 1,5 лет, успешный опыт запуска игровых проектов, глубокое понимание игровой индустрии и рынка, знание различных платформ и технологий разработки игр, отличные организаторские и коммуникативные навыки.
Помощник геймдизайнера
Подробности: https://hh.ru/vacancy/117297118
Зарплата: не указана.
Работодатель: Bruno Banani Media.
Формат работы: удалённый.
Требования: базовые знания геймдизайнера и процессов разработки игр, глубокое понимание игровых механик, умение работать в команде, креативность, ответственность.
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/118070357
Зарплата: не указана.
Работодатель: P.D. Playgenes International Limited.
Формат работы: удалённый.
Требования: знание игровых жанров; понимание, почему игры в Steam становятся популярными; способность анализировать геймплей; умение работать с документацией.
Креативный продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110076795
Зарплата: не указана.
Работодатель: THC Games.
Формат работы: офис в Москве.
Требования: умение формировать цели и требования для команды геймдизайнеров, контроль и участие в процессе идеации геймдизайна, формирование эффективной команды, оптимизация рабочих процессов, ведение проекта, глубокий анализ ключевых метрик проектов, выработка стратегий для их улучшения, глубокое понимание мобильного геймдева и трендов hyper-casual/hybrid-casual.
Геймпродюсер мобильных игр
Подробности: https://hh.ru/vacancy/117975726
Зарплата: не указана.
Работодатель: Dankolab.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в роли продюсера либо старшего/ведущего геймдизайнера от трёх лет, с наличием выпущенных проектов в портфолио, понимание актуального состояния рынка игр, уверенное понимание аналитики в мобильных играх, опыт управления командой разработки продукта.
3D-дженералист
Подробности: https://hh.ru/vacancy/117936527
Зарплата: не указана.
Работодатель: Startribe.
Формат работы: удалённый.
Требования: уверенное владение Unreal Engine; опыт сборки сцен, работы с шейдерами и визуальными эффектами; понимание процесса адаптации моделей с маркетплейсов под требования проекта; навыки работы с анимацией, камерой и созданием видеоконтента; знание Cinema4D и Marvelous Designer —большой плюс.
Senior/Middle + видеодизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/112537537
Зарплата: не указана.
Работодатель: Kefir.
Формат работы: удалённый.
Требования: огромный интерес кк работе с видеоконтентом — от генераций идей до создания сцен и реализации, опыт работы более года на позиции, связанной с созданием видео, знание Adobe Premiere Pro и After Effects, уверенные монтажные навыки, знание и понимание видеотрендов, огромный интерес к играм и обширный игровой опыт, наличие профильного портфолио (тизеры, трейлеры, рилсы, отчётники и так далее).
Менеджер по привлечению пользователей
Подробности: https://hh.ru/vacancy/117492986
Зарплата: не указана.
Работодатель: MadOut Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: обязательный опыт работы с мобильными приложениями на российском рынке в системах Яндекс.Директ и VK Ads, умение тестировать гипотезы, оптимизировать кампании и анализировать эффективность, навыки работы с инструментами Adjust и Tableau, умение работать с Look-a-like-аудиториями.
UA-менеджер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/117705074
Зарплата: не указана.
Работодатель: Beresnev Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы от двух лет в мобильном геймдеве (казуальные/гиперказуальные игры), понимание принципов перформанс-маркетинга, глубокие знания рекламных кабинетов и маркетинговых практик, базовые знания аналитических инструментов и методов, проактивность, growth-oriented-ментальность, английский язык (B2 и выше) — уверенное владение устной и письменной речью.
Вакансии в других странах
Геймдизайнер игрового баланса
Подробности: https://hh.ru/vacancy/117688718
Зарплата: не указана.
Работодатель: Puzzle Point.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы с проектами в жанре Idle RPG; опыт написания и использования скриптов/плагинов — для разработки алгоритмов, а также для проработки симуляции игрового поведения и автоматизации задач (например, Google App Script, C#, Python); умение работать с таблицами — уверенное владение Google Sheets/Excel; командная работа — способность обсуждать и обосновывать свои решения с коллегами; базовые математические знания в области теории вероятности и статистики; внимание к деталям и разумный перфекционизм — то есть способность уделять внимание мелочам и достигать высокого качества результата; любовь к мобильным играм.
Ведущий UI-дизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/lead-ui-designerartist
Зарплата: не указана.
Работодатель: Sixteen Tons Entertainment.
Формат работы: удалённо или релокация в Берлин.
Требования: опыт работы от пяти лет в сфере UI/UX-дизайна для мобильных игр, опыт работы руководителем команды, уверенное владение инструментами для создания прототипов, глубокое понимание дизайна мобильных игр.
Рекрутёр
Подробности: https://hh.ru/vacancy/108743838
Зарплата: не указана.
Работодатель: Pixel Talant.
Формат работы: релокация на Кипр.
Требования: любовь к играм, опыт работы — два года в рекрутинге и из них минимум один год в IT-сфере, опыт работы в ATS, прокаченные навыки поиска в различных источниках, свободное владение английским языком — на уровне B2 и выше, интерес к поиску уникальных специалистов.
Ассистент продюсера
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/producer-assistant
Зарплата: не указана.
Работодатель: Jam Style.
Формат работы: удалённый.
Требования: разговорный английский на уровне B2 и выше, базовое понимание принципов работы ПО, знакомство с играми и геймификациями, высокий уровень самоорганизации, готовность предлагать и реализовывать новые идеи, умение работать с Asana.
Геймпродюсер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-producer-90
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённо или релокация в Кипр, Чехию, Испанию, Грузию, Литву, Черногорию, Польшу, Португалию либо Сербию.
Требования: обширный опыт работы в мобильной игровой индустрии в качества продюсера или менеджера по продукту, глубокие знания тенденций и особенностей мобильных игр, аналитические способности, глубокие знания в области дизайна игр и продуктов, умение анализировать рынок, знание тенденций монетизации мобильных игр.
Руководитель отдела глобальных продаж и BDD
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-global-sales-and-bdd
Зарплата: не указана.
Работодатель: Values Value.
Формат работы: удалённо или релокация на Кипр.
Требования: более восьми лет опыта работы в качестве руководителя отдела продаж и развития бизнеса в компаниях AdTech, DSP и рекламных сетях для мобильных продуктов; опыт создания отдела продаж и управления им; работа с международными клиентами; понимание полного цикла продаж и использование эффективных подходов для привлечения новых клиентов.
Художник 3D-персонажей
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-character-artist-65
Зарплата: не указана.
Работодатель: Animation Inc.
Формат работы: удалённо или релокация в Канаду, Кипр, Грузию, Венгрию, Литву, Латвию, Польшу, Португалию либо Румынию.
Требования: наличие портфолио, более пяти лет профессионального опыта в создании персонажей; богатый опыт в создании персонажей для редакторов, включая смешивание форм и функции персонализации; опыт работы с Maya, Blender, ZBrush и Substance Painter; опыт в создании и оптимизации рабочих процессов; опыт работы над AAA-проектами с хорошими результатами.
Менеджер проекта
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/project-manager-241
Зарплата: от 2500 до 3000 долларов.
Работодатель: Jam Style.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы на позиции менеджера проекта или аналогичных от трёх лет, владение английским языком на уровне B2 и выше, опыт работы в динамичных компаниях и гибкое отношение к изменениям, знание тенденций рынка мобильных и ПК игр.
Геймдизайнер на Unreal Engine 5
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/unreal-engine-5
Зарплата: не указана.
Работодатель: Octo Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: не менее 1,5 лет опыта работы в качестве геймдизайнера, предпочтительно в 3D-играх в жанре экшен; владение Unreal Engine 5 и Blueprint; сильные навыки в создании структурированной и подробной документации; креативность и способность генерировать оригинальные идеи для игровой механики; готовность работать над проектами NSFW; опыт работы со ссылками и адаптации их к уникальным концепциям; знание английского языка на уровне B2 или выше.
Ведущий Unity-разработчик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/lead-unity-developer-59
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: более пяти лет в разработке Unity (C #) и более года работы на руководящей должности, опыт в оптимизации производительности игр для iOS и Android, глубокое понимание архитектуры Unity и лучших практик программирования, опыт A/B-тестирования и процессов LiveOps, английский на уровне B2 и выше.
Руководитель отдела новых продуктов
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-new-products
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.
Требования: опыт работы с мобильными играми, знания в области игрового дизайна, опыт руководства несколькими командами и продуктами одновременно, свободное владение русским и английским языками.
Старший менеджер по привлечению пользователей
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-user-acquisition-manager-51
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённо или релокация в Грузию, Литву, Польшу, Сербию либо на Кипр.
Требования: опыт в привлечении пользователей от трёх лет, уверенное знание воронки продаж и показателей эффективности, аналитический склад ума, умение работать со статистикой, чёткое понимание стратегий закупок, проактивность и инициативность.
Motion-дизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/motion-designer-93
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в геймдеве от двух лет (Puzzle, Casual, Hypercasual, Idle Arcade или Tycoon), владение инструментами — After Effects, Unity, Blender/Cinema 4D, Photoshop, обязательные After-Effects-плагины — DUIK или аналогичные, опыт создания маркетинговых рекламных роликов для мобильных игр, креативное мышление, инициативность, умение предлагать идеи.
C++ разработчик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/software-s-architect
Зарплата: не указана.
Работодатель: Scorewarrior.
Формат работы: релокация в Лимассол.
Требования: более пяти лет опыта работы с C++; опыт в серверной разработке; опыт в разработке программного обеспечения; навыки руководителя; знание Python для утилит и автоматизации; опыт работы с клиентскими архитектурами MVC, MVP и MVVM; опыт серверной разработки на C # или Java; опыт работы с DI; базовые знания о CI/CD (GitLab, TeamCity и Ansible); знание инструментов clang-tidy, clang-format и SonarQube (или их аналогов) будет преимуществом.