Геймдев
#новости

Новые вакансии в геймдеве — в России и других странах

Обновлённая подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.

Содержание

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

Вакансии в России

SMM-менеджер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/99549628

Зарплата: не указана.

Работодатель: Lenkep recruitment.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в роли SMM-менеджера в игровой индустрии от шести месяцев, понимание рынка игр, опыт в продвижении на Facebook, Telegram и Discord, умение работать с выгодами, ФПР, мотивами ЦА и преобразовывать это в текст, умение анализировать эффективность контента и оптимизировать метрики для привлечения лидов.

Аналитик

Подробности: https://hh.ru/vacancy/96389154

Зарплата: не указана.

Работодатель: FunFlow.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: опыт написания SQL-запросов, опыт проведения анализа данных в Python, опыт в построении информативных визуализаций данных в системах для визуализации, знание основ математической статистики и теории вероятностей.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/89851333

Зарплата: не указана.

Работодатель: KEFIR.

Формат работы: удалённый.

Требования: наличие собственных игровых прототипов или модов, отличное знание рынка мобильных и ПК-игр, обширный игровой опыт в разных жанрах, умение генерировать нестандартные идеи, аналитический склад ума.

Технический геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/101617453

Зарплата: от 120 000 до 170 000 рублей.

Работодатель: Root Code.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в качестве технического геймдизайнера от двух лет, опыт работы в Unity от двух лет, опыт работы с «Google Таблицами» и интеграцией их в движок, опыт работы с JSON, опыт работы с Git, системами контроля версий, понимание специфики и механик жанров градостроительных симуляторов или стратегий, навыки работы с базами данных, игровыми системами, конфигами, опыт интеграции систем и префабов в движок.

3D-аниматор

Подробности: ссылка

Зарплата: от 60 тысяч рублей.

Работодатель: Next Genium.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт в 3D-анимации от двух лет, опыт в использовании UE5, Blender и Maya, опыт создания ригов на готовую модель, опыт в работе с мокапами, наличие портфолио с готовыми работами уровня 2A/3A, базовые знания анатомии для анимации гуманоидов, готовность к работе с нестандартными проектами.

Деливери-менеджер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/97968520

Зарплата: не указана.

Работодатель: Crazy Panda.

Формат работы: удалённо или в московском офисе.

Требования: от трёх лет релевантного опыта работы в роли ПМ или Delivery Manager в ИТ, а ещё лучше – в геймдеве, понимание пайплайна разработки игр, профессиональных ролей в команде и основных особенностей доставки продукта до пользователей, отличное знание современных методологий управления проектами и продуктами, умение применять разные подходы в зависимости от целей, навыки бизнес-анализа и управления требованиями, успешный опыт внедрения изменений в процессы и продукты, игровой опыт.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/98157196

Зарплата: не указана.

Работодатель: Highcore Games.

Формат работы: удалённо или офис в Москве.

Требования: опыт работы геймдизайнера с гибридными/мидкорными играми, уверенные знания в области геймдизайна — геймплейные механики, продуктовые метрики, дизайн уровней и UI/UX, умение работать с подсчётом и балансом, понимание принципов построения монетизации, умение детально декомпозировать фичи и целые игры, понимание взаимосвязей в играх, насмотренность и понимание рынка мобильных игр.

UI-дизайнер (Middle)

Подробности: https://hh.ru/vacancy/99552367

Зарплата: не указана.

Работодатель: Kometa.Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы от двух лет, наличие портфолио с UI-работами в игровых проектах с казуальной графикой, знание основ UI- и UX-проектирования, владение Adobe Photoshop, художественные навыки в рисовании иконок, баннеров и художественных элементов UI в казуальном стиле, умение создавать как растровые, так и векторные элементы UI.

Продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/91813801

Зарплата: не указана.

Работодатель: студия «Кефир».

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы продюсером в игровой индустрии, глубокое понимание пайплайна процесса создания игры — от концепта до релиза, целостное и структурное видение создаваемых продуктов, умение задавать вектор развития проекта, высокая скорость принятия решений, умение выявлять кризисные моменты на проекте и работать с ними, опыт продуктовой экспертизы, понимание связи между изменениями в проекте и финансовыми результатами, знание аналитических метрик и принятие решений на основе этих данных, широкий игровой кругозор, понимание рынка и его трендов.

Старший 3D-аниматор

Подробности: ссылка

Зарплата: от 150 тысяч рублей.

Работодатель: Next Genium.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы от трёх лет, уверенные знания UE, навыки создания комплексных 3D-анимаций для персонажей (гуманоиды + животный мир), навык работы с мокапами и бесшовными циклами, навыки риггинга, понимание классической анимации и её принципов.

VFX-художник на UE5

Подробности: ссылка

Зарплата: не указана.

Работодатель: Next Genium.

Формат работы: удалённый.

Требования: знание и опыт использования внутренних инструментов движка UE5, знание и опыт использования сторонних программ для работы со спецэффектами, опыт работы с покупными ассетами в UE5, опыт создания эффектов с нуля, опыт взаимодействия с командой разработчиков и художников.

Вакансии в других странах

Дизайнер уровней

Подробности: https://hh.ru/vacancy/96447408

Зарплата: не указана.

Работодатель: Puzzle Point.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы с играми в жанре «три в ряд», знание топовых продуктов, понимание устройства и принципов построения уровней в играх этого жанра, опыт работы дизайнером уровней от двух лет, способность быстро генерировать и реализовывать новые идеи, умение искать даже самые скрытые баги и ошибки на уровнях.

Дизайнер игровой экономики

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-economy-design

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт от двух лет на аналогичной должности в пазл-играх, хорошее знание математической статистики и численных методов, ориентированность на детали и способность предлагать конкретные решения на каждом этапе процесса, сильные навыки работы с Excel, подход к проектированию на основе данных.

Старший тестировщик

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/lead-qa-engineer-18

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт управления командой из более чем двух человек, 2–3 года опыта тестирования мобильных приложений на платформах iOS и Android, опыт работы с различными типами мобильных устройств и версиями операционных систем, опыт работы с внутриигровой рекламой и покупками, знание процессов и методов ручного тестирования, опыт работы с различными видами тестирования, понимание основ клиент-серверной архитектуры, понимание цикла разработки ПО, опыт использования Android Studio и Xcode.

2D-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/2d-hog-grind-artist-hidden-objects-project

Зарплата: не указана.

Работодатель: G5 Entertainment.

Формат работы: удалённый.

Требования: владение программным обеспечением для 3D (Blender), профессиональное владение Photoshop, владение техниками фотосъёмки и китбашинга, понимание принципов работы с цветом, светом и атмосферой, линейной и воздушной перспективой.

Программист на Unreal Engine

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/ue-networking-programmer

Зарплата: не указана.

Работодатель: tinyBuild.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы с Unreal Engine не менее трёх лет, глубокое понимание его сетевой архитектуры (ServerReplicateActors, RepGraph, ActorChannel, RepLayout и так далее), уверенное знание C++, опыт оптимизации системы репликации, опыт создания и внедрения кастомных решений для репликации объектов, опыт модификации исходного кода Unreal Engine, умение работать с большими мирами и большим количеством объектов в сетевой среде.

Руководитель отдела по привлечению пользователей

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-user-acquisition-5

Зарплата: не указана.

Работодатель: Belka Games.

Формат работы: удалённый либо релокация в Литву, Грецию, Черногорию или Кипр.

Требования: опыт работы на аналогичной должности, глубокое понимание рынка мобильных игр, опыт работы с рекламой (Google Ads, DSP, Network), умение работать с аналитикой и использовать BI-системы.

Старший 2D-художник (UI/UX)

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-2d-artist-uiux-3

Зарплата: не указана.

Работодатель: ZiMAD.

Формат работы: удалённый или офис в Сербии.

Требования: более трёх лет опыта разработки интерфейсов для мобильных приложений, уверенное владение Photoshop и Figma, опыт работы с казуальными играми, знания принципов композиции, освещения, цветокоррекции, умение создавать иконки и элементы интерфейса под стиль игры, наличие портфолио.

Старший менеджер по привлечению пользователей

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-user-acquisition-manager-47

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: подтверждённый опыт работы с видеосетями от трёх лет (Applovin, Unity, Google Ads, Mintegral и другие), активная работа с рекламными сетями, агентствами и внешними партнёрами, понимание алгоритмов работы сетей (требования и условия к открытиям дополнительных оптимизаций), знание и понимание маркетинговых метрик, а также продуктовых показателей (ARPU, LTV, ROI, ROAS, CPA, CPT, CPC, retention и другие).

Художник (Middle)

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/middle-level-environment-artist

Зарплата: не указана.

Работодатель: Eschatology Entertainment.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы художником в игровой индустрии, наличие сильного портфолио, понимание конвейера создания уровней и рабочих процессов, владение программами для 3D-моделирования, такими как Maya, 3ds Max или Blender, отличное знание текстурирования и создания материалов с использованием программного обеспечения, такого как Substance Painter или аналогичного, знакомство с рабочим процессом PBR (рендеринга на физической основе), глубокое понимание принципов проектирования уровней и особенностей игрового процесса, опыт работы с Unreal Engine 4/5.

3D-аниматор

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-animator-155

Зарплата: от 2000 до 2500 евро.

Работодатель: QUMARON.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы от года, уверенное пользование 3D-пакетом (3ds Max, Maya, ZBrush, Blender), умение моделировать и анимировать персонажей и объекты, работа с изометрией, знание анатомии для работы с игровыми персонажами, умение делать спайн-анимацию и анимацию эффектов партиклами.

Старший LiveOps-геймдизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-liveops-gd-age-of-magic

Зарплата: не указана.

Работодатель: Playkot.

Формат работы: удалённый либо релокация в Сербию или Армению.

Требования: опыт работы геймдизайнером от трёх лет, опыт работы с продуктом на стадии оперирования, понимание принципов игровой экономики и работа с метриками, высокий уровень наигранности.

Технический художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/vfx-technical-artist-part-time-contract

Зарплата: не указана.

Работодатель: Titan AI.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в качестве VFX-художника или технического художника в игровой индустрии более пяти лет в целом и более трёх лет в мобильной среде, техническое мастерство — сильные навыки работы с инструментами Unity VFX, такими как Unity, понимание разработки мобильных игр, навыки в области пиксельной графики с сильным портфолио, демонстрирующим широкий спектр стилей и проектов, навыки устранения неполадок, связанных с внедрением VFX, опыт оптимизации ресурсов для мобильных платформ для обеспечения плавного игрового процесса без ущерба для визуального качества, навыки работы в области пиксельной графики с сильным портфолио, демонстрирующим широкий спектр стилей и проектов.

Ведущий технический художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/technical-artist-84

Зарплата: не указана.

Работодатель: Frogwares.

Формат работы: удалённый или релокация в один из офисов.

Требования: опыт работы с Unreal Engine 4 (создание материалов, создание сценариев чертежей, освещение, VFX, программирование на C++), опыт общения с командами программистов и решения технических вопросов, возникающих в процессе работы художника, знание различных аспектов создания контента для игр, опыт работы с DirectX или OpenGL, опыт написания шейдеров на HLSL или GLSL.

Старший рекрутер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-recruiter-8

Зарплата: не указана.

Работодатель: Red Rift.

Формат работы: удалённый.

Требования: более трёх лет опыта работы в комплексном подборе персонала (от поиска поставщиков до найма), опыт общения с менеджерами по найму для определения их потребностей и улучшения процесса подбора персонала, опыт подбора кандидатов в соответствии с требованиями вакансий с использованием различных каналов: LinkedIn, порталов вакансий, социальных сетей, GitHub и других ресурсов, коммуникативные навыки, а также способность к эффективной презентации и ведению переговоров, уровень владения английским языком не ниже B2, опыт работы в игровой индустрии.

Разработчик на Unreal Engine 5

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/ue4-developer-7

Зарплата: не указана.

Работодатель: 4Tale Production.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы с игровым движком Unreal Engine от трёх лет, хорошее знание С++ и Blueprints, умение самостоятельно строить архитектуру проекта, хорошее знание многопользовательских игровых систем и сетевой репликации, умение интегрировать контент в UE, понимание специфики платформы, опыт реализации как минимум одной игры на основе UE5.




















































Запишите ребёнка на бесплатный урок в Skillbox Kids ➞
Учим детей программированию, веб-дизайну и разработке игр. Преподаватель — IT-эксперт — подберёт курс по интересам ребёнка. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована