Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.
Содержание
![](/upload/setka_images/11595403032023_5a662445c2ed6f3d2db5d08506389b7c527baad6.png)
Вакансии в России
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/89851333
Зарплата: не указана.
Работодатель: студия «Кефир».
Формат работы: удалённый.
Требования: наличие собственных игровых прототипов или модов, знание рынка мобильных и ПК-игр, игровой опыт в разных жанрах.
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/104334031
Зарплата: от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.
Работодатель: ООО «Вектор».
Формат работы: удалённый.
Требования: эффективное взаимодействие с ChatGPT или аналогами, коммерческий опыт в геймдев-проектах, владение Google Docs, Excel и Miro, наигранность в жанре, уверенное знание теории и практики геймдизайна, грамотная речь.
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/89851333
Зарплата: не указана.
Работодатель: KEFIR.
Формат работы: удалённый.
Требования: наличие собственных игровых прототипов или модов, отличное знание рынка мобильных и ПК-игр, обширный игровой опыт в разных жанрах, умение генерировать нестандартные идеи, аналитический склад ума.
Дизайнер уровней на UE
Подробности: https://hh.ru/vacancy/104003229
Зарплата: не указана.
Работодатель: ООО «Вектор».
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт сборки сцен и настройки проекта в UE5, уверенное знание основ левел-дизайна.
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/102782647
Зарплата: от 100 тысяч рублей.
Работодатель: GFA Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы геймдизайнером от года или наличие релиза игры в портфолио, умение презентовать свои или чужие наработки, понимание работы схожих по структуре или механикам видеоигр (Far Cry; Genshin; Fallout 76) и возможность это понимание продемонстрировать в ходе анализа.
Младший арт-менеджер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/103780892
Зарплата: от 50 тысяч рублей.
Работодатель: SunStrike Studios
Формат работы: удалённый.
Требования: способность работать с большими объёмами информации, знание процесса разработки 2D- и 3D-графики и анимации, умение общаться с клиентами на их языке.
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/98811376
Зарплата: от 80 тысяч рублей.
Работодатель: CarX Technologies.
Формат работы: офис в Москве.
Требования: любовь к гоночным играм, знание Unity, технический склад ума, хорошая математика, аналитические способности, готовность работать в офисе.
Разработчик
Подробности: https://hh.ru/vacancy/102784861
Зарплата: не указана.
Работодатель: Highcore Games.
Формат работы: удалённо или офис в Москве.
Требования: опыт разработки от двух лет, наличие пет-проектов обязательно, опыт работы с Zenject/VCointainer, опыт работы с MVC, навыки работы с графическими редакторами, включая базовые знания Photoshop/Figma/Blender для работы с 2D- и 3D-графикой, знание принципов геймдизайна и понимание игровых механик, навык самоорганизации, управления сроками и приоритетами, знание английского языка (общение с англоговорящим издателем).
Продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/91813801
Зарплата: не указана.
Работодатель: студия «Кефир».
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы продюсером в игровой индустрии, глубокое понимание пайплайна процесса создания игры — от концепта до релиза, целостное и структурное видение создаваемых продуктов, умение задавать вектор развития проекта, высокая скорость принятия решений, умение выявлять кризисные моменты на проекте и работать с ними, опыт продуктовой экспертизы, понимание связи между изменениями в проекте и финансовыми результатами, знание аналитических метрик и принятие решений на основе этих данных, широкий игровой кругозор, понимание рынка и его трендов.
Креативный менеджер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/103227085
Зарплата: не указана.
Работодатель: Next RP.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы креативным менеджером от года, умение организовывать съёмки и работу с блогерами (внутри игры), насмотренность в рекламе игр, умение презентовать обновления игры аудитории, актёрская предрасположенность.
Геймдизайнер (мобильные игры)
Подробности: https://hh.ru/vacancy/102278024
Зарплата: не указана.
Работодатель: THC.
Формат работы: офис в Москве.
Требования: хорошее знание рынка мобильных гиперказуальных игр, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки, умение грамотно формулировать и доносить свои мысли устно и письменно, опыт работы с Unity на уровне level-дизайна, опыт работы с аналитикой, умение работать с данными и получать выводы, опыт работы с гиперказуальными играми или наличие своих реализованных прототипов.
Вакансии в других странах
2D UI-художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/2d-ui-artist-hog-project
Зарплата: не указана.
Работодатель: G5 Games.
Формат работы: удалённо или в одном из офисов компании.
Требования: базовые знания графического дизайна, опыт работы на аналогичной должности, знание основ UX, знание правил цвета и освещения, понимание линейной и воздушной перспективы, понимание пропорций, общие навыки в области визуального искусства, профессиональные навыки работы в Photoshop.
Гейм-продюсер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-producer-79
Зарплата: не указана.
Работодатель: Values Value.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы продюсером/продакт-менеджером в проектах midcore или гибридно-казуальных мобильных проектах, интерес к играм космической тематики, выпущенные проекты в портфолио, понимание рынка мобильных игр, опыт работы в тимбилдинге.
Менеджер Live OPS
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/live-ops-manager
Зарплата: не указана.
Работодатель: G5 Games.
Формат работы: релокация в Армению, Грузию или Казахстан.
Требования: опыт в области цифрового маркетинга, хорошие аналитические способности, свободное владение английским языком (B2+), наличие образования в области маркетинга, экономики или смежной области.
2D-художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/2d-hog-grind-artist-hidden-objects-project
Зарплата: не указана.
Работодатель: G5 Entertainment.
Формат работы: удалённый.
Требования: владение программным обеспечением для 3D (Blender), профессиональное владение Photoshop, владение техниками фотосъёмки и китбашинга, понимание принципов работы с цветом, светом и атмосферой, линейной и воздушной перспективой.
Программист на Unreal Engine
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/ue-networking-programmer
Зарплата: не указана.
Работодатель: tinyBuild.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы с Unreal Engine не менее трёх лет, глубокое понимание его сетевой архитектуры (ServerReplicateActors, RepGraph, ActorChannel, RepLayout и так далее), уверенное знание C++, опыт оптимизации системы репликации, опыт создания и внедрения кастомных решений для репликации объектов, опыт модификации исходного кода Unreal Engine, умение работать с большими мирами и большим количеством объектов в сетевой среде.
Директор по дизайну уровней
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/level-design-director
Зарплата: не указана.
Работодатель: G5 Games.
Формат работы: удалённо или релокацию в Армению, Грузию или Казахстан.
Требования: подтверждённый опыт работы в качестве директора по дизайну уровней / руководителя группы разработчиков уровней или аналогичной должности в индустрии казуальных мобильных игр, более пяти лет опыта в дизайне уровней, креативность в дизайне уровней, способность нестандартно мыслить и создавать увлекательный игровой процесс, сильное портфолио, демонстрирующее успешные дизайны уровней для игр «три-в-ряд» или «Поиск предметов».
Старший 2D-художник (UI/UX)
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-2d-artist-uiux-3
Зарплата: не указана.
Работодатель: ZiMAD.
Формат работы: удалённо или офис в Сербии.
Требования: более трёх лет опыта разработки интерфейсов для мобильных приложений, уверенное владение Photoshop и Figma, опыт работы с казуальными играми, знание принципов композиции, освещения, цветокоррекции, умение создавать иконки и элементы интерфейса под стиль игры, наличие портфолио.
Старший менеджер по привлечению пользователей
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-user-acquisition-manager-47
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: подтверждённый опыт работы с видеосетями от трёх лет (Applovin, Unity, Google Ads, Mintegral и другие), активная работа с рекламными сетями, агентствами и внешними партнёрами, понимание алгоритмов работы сетей (требования и условия к открытиям дополнительных оптимизаций), знание и понимание маркетинговых метрик, а также продуктовых показателей (ARPU, LTV, ROI, ROAS, CPA, CPT, CPC, retention и другие).
Художник (Middle)
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/middle-level-environment-artist
Зарплата: не указана.
Работодатель: Eschatology Entertainment.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы художником в игровой индустрии, наличие сильного портфолио, понимание конвейера создания уровней и рабочих процессов, владение программами для 3D-моделирования, такими как Maya, 3ds Max или Blender, отличное знание текстурирования и создания материалов с использованием программного обеспечения, такого как Substance Painter или аналогичного, знакомство с рабочим процессом PBR (рендеринга на физической основе), глубокое понимание принципов проектирования уровней и особенностей игрового процесса, опыт работы с Unreal Engine 4/5.
3D-аниматор
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-animator-155
Зарплата: от 2000 до 2500 евро.
Работодатель: QUMARON.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы от года, уверенное пользование 3D-пакетом (3ds Max, Maya, ZBrush и Blender), умение моделировать и анимировать персонажей и объекты, работа с изометрией, знание анатомии для работы с игровыми персонажами, умение делать спайн-анимацию и анимацию эффектов партиклами.
Старший LiveOps-геймдизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-liveops-gd-age-of-magic
Зарплата: не указана.
Работодатель: Playkot.
Формат работы: удалённо либо релокация в Сербию или Армению.
Требования: опыт работы геймдизайнером от трёх лет, опыт работы с продуктом на стадии оперирования, понимание принципов игровой экономики и работа с метриками, высокий уровень наигранности.
UI/UX-дизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/uiux-designer-107
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: более трёх лет опыта работы в качестве дизайнера UI/UX, навыки проектирования чётких каркасов, интерактивных прототипов и пользовательских потоков с использованием Figma, наличие портфолио, демонстрирующее ваши навыки создания дизайнерских решений.
Менеджер продукта
Подробности: https://hh.ru/vacancy/102906620
Зарплата: не указана.
Работодатель: MnogoGames.
Формат работы: удалённо или офис на Кипре.
Требования: опыт работы от трёх лет в качестве product manager или senior game designer в сфере мобильных игр, опыт работы с продуктами с DAU>100k и опыт запуска новых продуктов, технический/аналитический бэкграунд, знание и понимание продуктовых метрик, умение работать с отчётами, умение прорабатывать и тестировать гипотезы и проводить A/B-тесты, опыт работы с рекламной/гибридной монетизацией, хорошая насмотренность (UI/UX).
Старший рекрутер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-recruiter-8
Зарплата: не указана.
Работодатель: Red Rift.
Формат работы: удалённый.
Требования: более трёх лет опыта работы в комплексном подборе персонала (от поиска поставщиков до найма), опыт общения с менеджерами по найму для определения их потребностей и улучшения процесса подбора персонала, опыт подбора кандидатов в соответствии с требованиями вакансий с использованием различных каналов: LinkedIn, порталов вакансий, социальных сетей, GitHub и других ресурсов, коммуникативные навыки, а также способность к эффективной презентации и ведению переговоров, уровень владения английским языком не ниже B2, опыт работы в игровой индустрии.
Старший Unity-разработчик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-unity-developer-224
Зарплата: не указана.
Работодатель: Neskin Stars.
Формат работы: релокация в Грузию, Польшу или Сербию.
Требования: более пяти лет опыта разработки игр в Unity 3D, наличие выпущенных игр в портфолио, знание английского языка на уровне B2 и выше, знание технологий UniTask, UniRx, DI (VContainer или Zenject), JSON Newtonsoft и Dotween.