YouTube в России замедляют: что теперь делать маркетологам, бизнесу и блогерам
Что будет дальше с YouTube, стоит ли уходить на другие площадки и какая из альтернативных площадок даёт больше просмотров.
Как стажировать людей в диджитале, чтобы они быстро влились в работу
К новичкам, специалистам, которые делали перерыв, и тем, кто меняет профессию, нужны разные подходы. Рассказываем какие.
«Знак потерял уникальность»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Ребрендинг и редизайн «Яндекс Go», Tikkurila и Mozilla.
5 предпринимательских ошибок, которые разрушают стартапы
Руководитель программ по финансам и предпринимательству в Skillbox рассказала, что может навредить бизнесу на старте и как не повторять типичные ошибки.
Чему учить студентов для жизни в ИИ-мире: мнение американского профессора
Эксперт предложил систематизированный скиллсет и объяснил, для чего нужен каждый навык.
Паблик-арт в России: как художнику выйти на городскую сцену
Дизайнер и иллюстратор Настя Малафеева рассказывает, как попала в уличное искусство и как развиваться в этом медиуме.
7 печатных журналов про дизайн: разбираем «бунтарские» идеи
Контрастные кегли, необычная вёрстка и много воздуха.
Цитата недели: «Такие задания больше использовать нельзя»
Эксперт по цифровизации образования — о том, как искусственный интеллект уже сейчас вынуждает менять подходы к преподаванию.
Персонализация обучения в вузах: имитация, компромисс или реальный тренд?
Индивидуальным на 100% высшее образование в ближайшее время не будет, уверен эксперт. Но золотая середина — именно то, что нужно студентам и вузам.
Как понять, что маркетолог — хороший специалист
Нет, вы не увидите банального совета «считайте лиды».
Недооценённый актив: для чего сегодня бизнесу социальная и благотворительная деятельность
Объяснили, как бренд может не только помочь нуждающимся, но и укрепить доверие клиентов.
5 мифов о брендбуках, за которые должно быть стыдно в 2024 году
Эти мифы мешают нормально работать. Если в вашей компании есть или будет брендбук, вам нужно знать их опровержения.