Логофутуризм-2025, или Чем украсить лавку
Арт-директор Стас Жицкий о том, какие логотипы будут актуальными в следующем году.
Стоит ли брать ипотеку в 2024 году: аргументы за и против
Спросили у директора ипотечного центра, управляющего консалтинговой компании, экономистов и представителей строительных компаний.
Дизайн для музыки: что отражают обложки альбомов
Артистическое высказывание и брендинг: что побеждает? Инди или суперзвёзды: где смелее арт-дирекшен?
Мнение: почему корпоративному обучению не стоит отказываться от «метрик тщеславия»
Да, стейкхолдерам эти показатели не очень полезны, но вот тем, кто организует обучение и создаёт учебные программы, без них всё же не обойтись.
5 удачных кейсов геймификации в виртуальных сервисах — от «Альфа-Банка» до «Яндекса»
Словарь с жаргоном доставщиков, додокоины и симулятор города.
Как стажировать людей в диджитале, чтобы они быстро влились в работу
К новичкам, специалистам, которые делали перерыв, и тем, кто меняет профессию, нужны разные подходы. Рассказываем какие.
5 предпринимательских ошибок, которые разрушают стартапы
Руководитель программ по финансам и предпринимательству в Skillbox рассказала, что может навредить бизнесу на старте и как не повторять типичные ошибки.
Чему учить студентов для жизни в ИИ-мире: мнение американского профессора
Эксперт предложил систематизированный скиллсет и объяснил, для чего нужен каждый навык.
Паблик-арт в России: как художнику выйти на городскую сцену
Дизайнер и иллюстратор Настя Малафеева рассказывает, как попала в уличное искусство и как развиваться в этом медиуме.
Как соцсети помогают оценить отношение потребителей к бренду
Две метрики, которые показывают, довольны ли подписчики контентом и самим брендом.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована