«Образование, по сути, некоммерческая сфера, а из неё пытаются сделать коммерческую»
Поговорили с директором School of Education о том, что сейчас происходит с подготовкой специалистов для нового образования.
Интервью о цифровом тьюторе для школьников: «Наша задача — развивать мышление и речь»
Могут ли беседы с ИИ-репетитором помочь в решении проблем школьного обучения?
«Моя миссия — чтобы производство адаптивной одежды стало бизнесом»
Создательница бренда Be easy kid Наталья Малько — о вещах для людей с инвалидностью, жалости и красоте.
Exactly.ai: фаундер Тоня Самсонова — о нейросети для художников
Поговорили о том, как изменится искусство в эпоху искусственного интеллекта, а искусственный интеллект — из-за борьбы художников за свои права.
«Наша главная задача — не дать навредить»
Главный архитектор Пскова Евгений Скачков рассказывает о дизайн-коде города.
«Прямой удар в сердце»: беседа с авторами «Неясного» — об искусстве, свете и пакетах в небе
Мир, где подростки из пригорода убивают кеды под техно, пока в столичном подвале читают белые стихи.
Математическое мышление: что это и как его развивать
Поговорили об этом с исследовательницей математического образования, серьёзно погружённой в тему.
Можно ли научиться созданию музыки в онлайн-школе?
Спойлер: можно. Но офлайн-занятия тоже очень полезны. О том, как Skillbox развивает гибридные музыкальные курсы, рассказывает Дмитрий Гайденко.
Беседа с аниматором Blasphemous — о пиксель-арте, пайплайнах и чудовищах Корнея Чуковского
Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.
«Я прошёл все круги ада классического образования». Как устроена саунд-индустрия
Мы поговорили с саунд-дизайнером Николаем Турчинским о музыке, крупных заказах от иностранных компаний и саунд-образовании.
«Это тульпа»: блиц-интервью с Николаем Дыбовским о приложении «Франц»
«Нам интереснее игрок, чем то, что общается с ним на том конце».
«Есть несколько точек зрения на то, надо ли в видеолекции преподавателю быть в кадре»
Расспросили профессора РГПУ им. А. И. Герцена об исследовательском проекте, изучающем, как студенты воспринимают преподавателей в онлайн-лекциях.