Как развить креативность и что для этого можно сделать в системе образования
Существуют ли доказанные эффективные методы и какие условия способствуют креативности — в интервью со специалистом по психологии творчества.
«Я не хочу уезжать из города». Интервью с Михаилом Семёновым
Как дизайнер создаёт сувениры и развивает экскурсии в Сергиевом Посаде.
Интервью о настоящем и будущем корпоративных университетов
Могут ли из них вырасти учебные заведения на смену традиционным вузам или новые игроки EdTech-индустрии?
Фотоателье автопортрета UU: как сделать по-настоящему классное селфи
И почему процесс важнее результата.
Если бы Hollow Knight пришла с Востока: интервью с разработчиками метроидвании Nine Sols
Поговорили с командой об их последней игре, уверенно шагнувшей в новый жанр.
Фотограф свободы Иван Филатов
Как старые фотографии возвращают людям интерес к собственной жизни.
30 плакатов про Ижевск. Интервью с дизайнером Александром Чернавиным
О графическом дневнике, повторах и реакциях.
«Душа из дизайна уходит, как только вещь попадает на конвейер». Интервью с Димой Данилиным
Разговор о ремесле, любознательности и недосыпе с дизайнером, блогером и самым искренним человеком в соцсетях.
Может ли ИИ заменить преподавателя в вузе? Интервью о результатах серии экспериментов
В ТюмГУ разработали «ИИ-персоны», которые выполняют обязанности преподавателей. Мы расспросили руководителя проекта, что из этого вышло.
Взрослое искусство и детские игрушки
Как в JOUJOU kids делают пазлы по итальянской живописи Возрождения и аппликации по Левитану в коллаборациях с серьёзными музеями.
«Любой креативный директор должен быть в постоянной терапии». Интервью с Сашей Базан
CEO дизайн-студии VOSK об общем в лечении онкологии и дизайне, отвалившихся клиентах и проповедниках.
Сердечко, башенка и кирпичи. Зачем «Хранители руин» ухаживают за кирхами и замками
Люди, которые возвращают в общественное пространство разрушенные объекты и не мечтают их восстановить.