Blender: абстракция из «проводов»
Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.
Принципы мультимедийного обучения, которые помогают создавать цифровой учебный контент
Эти принципы Майера относятся к базовым знаниям по педагогическому дизайну, их стоит знать всем проектировщикам онлайн-обучения.
Зины: от идеи до продукта
Как самостоятельно сделать журнал и не разориться.
Как удалить сообщество или группу во «ВКонтакте»: пошаговая инструкция
Детально рассказываем, как удалить сообщество на разных устройствах. Делимся альтернативными способами избавиться от ненужной группы.
Как в Figma сделать пульсирующую анимацию
Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.
Как открыть свой бизнес: что нужно знать и что нужно сделать на старте
Рассказываем, где искать идеи, какие законы нужно изучить, как управлять финансами и избежать ошибок.
Как в Figma сделать эффект рельефного стекла
Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.
Blender: стеклянная фигура с дисперсией
Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.
Инвестиции для начинающих: с чего начать и что изучить, чтобы получать стабильный доход
Чтобы зарабатывать на инвестициях, не нужно тратить несколько лет на учёбу. Рассказываем, какие потребуются знания и какие активы лучше выбирать.
Почему участники онлайн-занятия не понимают условия задания? Разбираем 5 причин
К каждой причине идёт совет, как сделать так, чтобы все всё поняли, не отвлекались во время объяснения и серьёзно подошли к выполнению задания.
Spline: что это такое и как пользоваться
Показываем, как работает самый простой редактор 3D-графики, на примере анимации.
Как создавать вовлекающие учебные занятия с помощью октализа Ю‑Кай Чоу
Эта модель помогает учитывать особенности разных людей и найти к каждому свой подход.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована