С++ для новичков — что это за язык программирования, как писать программы: 1-я часть гайда
Разбираемся, как устроен язык программирования C++, что такое программы и как научиться их писать.
Какие ошибки чаще всего совершают при внедрении менторинга в компании и как их избежать
Причины, по которым менторинг из полезного инструмента превращается в сомнительную инициативу, в разных компаниях схожи.
Включать или не включать камеру на онлайн-занятии?
Разбор, когда уместно просить участников «показаться», а когда лучше оставить выбор за ними и нужно ли самому преподавателю всегда быть с камерой.
Какие существуют деловые игры и чем они полезны в обучении
Разбираем виды деловых игр и их преимущества по сравнению с другими методами обучения.
8 идей, как преподавателям и методистам использовать нейросеть Perplexity
Если вы с ней ещё не знакомы, самое время начать: она легко доступна, и у неё масса возможностей на бесплатном тарифе.
Как удалить аккаунт Google навсегда или отвязать его от устройств
И можно ли его восстановить, если передумали. Полное руководство со скриншотами.
Базовые функции Figma: стили, компоненты, ограничители, хоткеи
Показываем, как использовать самые важные фичи, которые сильно ускоряют проектирование макетов.
Как в сервисе Flippity создавать цифровые и печатные материалы для уроков из Google-таблиц
Обзор возможностей сервиса и пошаговая инструкция, которая поможет начать работу в нём.
Artist Statement: что это такое и как его написать
Зачем нужно заявление художника, как его сформулировать и избежать ошибок.
Зачем и как использовать принцип единообразия при создании онлайн-курсов
Разбираемся, почему это важно и как применять принцип единообразия на уровне структуры, дизайна и вёрстки курса.
Как управлять групповой динамикой в обучении с помощью модели Такмана
Эта модель описывает этапы развития команды, которые важно учитывать как методисту, так и преподавателю или бизнес-тренеру.
Как делать прототипы в Figma: кнопки, прокрутка и поп-апы
Рассказываем, как сделать прототип интерфейса в Figma, чтобы показать его клиенту, разработчику или арт-директору.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована