Дизайн может приносить деньги — благодаря маркетингу. Всё, что вам нужно знать о маркетинговом дизайне, — здесь.
#СПЕЦПРОЕКТ
Маркетинг + дизайн =
<3 $ ;)
Содержание
Начинающим дизайнерам бывает сложно понять, почему изображения и буквы должны продавать, зачем объяснять настроение цвета и как в композицию закладывать скрытое послание.
Собрали в одном месте материалы о главных идеях и инструментах маркетингового дизайна. Яркие примеры и доступные объяснения помогут его понять, научиться делать продающий дизайн и зарабатывать!
25 окт 2022
Рыбья голова, колесо на крыльях и рыцарь c птичкой — какими были известные бренды в «молодости».
Это что за компания?
Дорогой дизайн или бесплатный?
10 авг 2022
К стоковым картинкам, бесплатным шрифтам и логотипам из генераторов относятся пренебрежительно. Может, зря?
25 ноя 2021
Одни компании тратят на дизайн семизначные суммы, а другим логотипы достаются по символическим ценам. Отличите дорогие работы от самых дешёвых?
Сколько стоит логотип?
Что тут в упаковке?
26 июл 2022
Что скрывается в стеклянном пингвине, в пластиковом Сатурне или в углеродно-нейтральной упаковке из грибного мицелия? Попробуйте выяснить!
Проверьте свою маркетингово-дизайнерскую интуицию в наших тестах про логотипы, шрифты, бюджеты и коробочки. А потом будем разбираться в теории и знакомиться с практикой!
Вступительные тесты
Помогаем правильно понять значение всех слов, которые вы услышите от заказчиков, маркетологов и старших коллег. И объясняем, зачем вообще всеми этими штуками занимаются в дизайне. Доступно и с актуальными примерами, конечно же.
Что это всё такое?
Девять терминов из маркетинга, которые нужны дизайнеру
23 сен 2021
Объясняем значения девяти слов, которые употребляют ваши коллеги и заказчики.
Фирменный стиль
18 мар 2022
Рассказываем, как набор элементов дизайна формирует идентичность бренда.
12 апр 2022
Как поддерживать фирменный стиль компании пять, десять, пятнадцать лет? Для этого есть специальная инструкция.
Брендбук
2 дек 2022
Зачем нужен ки вижуал, как его делают и каким он должен быть.
Key visual
Динамическая айдентика
27 май 2021
Сможете узнать «Сбер» без зелёного градиента или даже без логотипа? Так работает динамическая айдентика.
Мерч
8 сен 2022
Не кружки и блокноты, а инструмент коммуникации бренда с клиентами: рассказываем простыми словами о вещах с фирменными знаками.
Ребрендинг
1 июл 2022
Главное, что нужно знать о ребрендинге. Чем он отличается от рестайлинга, какие этапы включает и почему может вызвать негатив.
Профессия бренд-дизайнера
20 янв 2022
Вот кто создаёт отличительные знаки для компаний и их продуктов.
22 июн 2022
Подборка из девяти книг, которые научат убеждать коллег, впечатлять заказчиков и понимать смысл своей работы.
Книги по маркетингу для дизайнера
Понимаем заказчика
14 июл 2022
Арт-директор Женя Арутюнов даёт подробную инструкцию, как прийти к полному пониманию с клиентом.
Формируем бриф
6 авг 2020
Как дизайнеру и владельцу бизнеса понять друг друга.
12 апр 2022
Рассказываем о целевой аудитории, сегментировании и персонажах.
Определяем целевую аудиторию
21 июл 2022
Когда чужие картинки в проекте не плагиат, а рабочий инструмент.
Ищем референсы
Оказывается, любая (почти) подборка картинок и красивых фоток с сайтов — это крутой инструмент в руках дизайнера.
27 май 2022
Собираем мудборд
8 сен 2022
Чтобы сделать дизайн с визуальной метафорой, нужен острый глаз и золотые руки! А начать можно с теории.
Переводим на язык визуальных метафор
Создаём дизайн бренда
13 фев 2019
Неочевидные механики общения с заказчиками, способы работать без брифа и прочие полезные советы о том, как разработать фирменный стиль для бренда.
26 окт 2022
Делаем лендинг
Рассказываем, какие приёмы помогут вам продать продукт и как их используют большие корпорации, — на примере iPad и «Алисы».
Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.
21 сен 2022
Добавляем поп-апы
4 авг 2022
Рассказываем о том, как оформить презентацию, от которой зрители не смогут оторвать глаз.
Верстаем презентацию
Проектируем наружную рекламу
26 апр 2022
Какой бывает наружная реклама? Кому она подходит? Как заставить её работать? Разбираемся вместе с опытными в «наружке» маркетологами.
От первого диалога с заказчиком до успешных промостраниц и крупных рекламных кампаний: рассказываем об основных инструментах и процессах в маркетинговом дизайне — просто и по шагам.
Как это всё делать?
Какое оно всё
в реальности?
Маркетинговый дизайн… он всюду. На коробочках от духов, в музеях, в мобильных приложениях, бывших церквях и на пакетах. Классным его делают тщательно продуманные детали, ёмкие образы и отличное понимание аудитории и контекста. Показываем и разбираем кейсы с дизайном коммуникаций, айдентики и упаковки.
Бренд-система для «Циан»
3 сен 2021
В её основе пять групп аудиторий с разными интересами.
Упаковка для Naturka
18 мар 2022
Дизайнерам удалось разобраться в эстонских ГОСТах, проникнуться духом компании через соцсети и «упаковать» сложный в оформлении продукт.
12 апр 2022
Для объединения московских музейных институций разработали позиционирование и айдентику.
Брендинг для «Музейной четвёрки»
Айдентика для лютеранской кирхи
2 дек 2022
Дизайнер из Санкт-Петербурга делится опытом работы с неожиданным заказчиком.
Вариативный шрифт, трёхчастная структура и облачный логотип.
27 май 2021
Фирменный стиль для архитектурного бюро
8 сен 2022
Семь дней на название, логотип и концепцию.
Айдентика за одну неделю
Лучшие логотипы парфюмерии
12 окт 2022
Рассказываем о семи логотипах известных парфюмерных брендов и определяем, какие в них шрифты.
Лучшие логотипы ювелирных брендов
16 ноя 2022
Рассказываем о семи логотипах ювелирных брендов и определяем, какие идеи выражают в них шрифты.
Логотипы мировых музеев
18 май 2021
Кто и как придумал логотипы для МоМА, Эрмитажа, Третьяковки и при чём здесь Леонардо да Винчи.
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована