Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

Как сделать лендинг для продукта: структура продающей страницы

Осторожно, CTR статьи выше 100%. Рассказываем, как придумать структуру для лендинга и какие приемы можно использовать.

Лендинг используют маркетологи и владельцы бизнеса, чтобы продать товар или услугу. Поэтому главная цель такой страницы — заинтересовать посетителя и склонить к покупке. Разберемся, как сделать лендинг и какую структуру для него выбрать.

В интернет-магазине каждому товару посвящена небольшая страничка с фотографией, характеристиками и описанием. Но часто этой информации недостаточно, чтобы посетитель принял решение купить товар, особенно если речь идет о чем-то дорогом (или когда покупка делается на эмоциях, импульсивно).

В таком случае выручает одностраничный сайт — лендинг. Она демонстрирует все плюсы товара, показывает способы применения и отвечает на возникающие у покупателя вопросы. Например, вот так выглядит страница крупного музыкального интернет-магазина: у товара есть небольшое описание, фотография и несколько отзывов.

Страница товара в интернет-магазине Muztorg.ru: мало фотографий и недостаточно информации о товаре.

Информации мало, а перед покупкой хочется узнать о гитаре больше: рассмотреть с разных ракурсов, послушать звучание и прочитать отзывы музыкантов. Поэтому в интернет-магазин часто идут покупатели, которые уже определились с выбором: они ищут хорошую цену или условия доставки.

А вот так выглядит промостраница гитары Gibson Les Paul на сайте производителя:

Хорошее описание и фотографии мелких деталей. Сравнение цвета разных корпусов. Такую гитару хочется немедленно купить. Кажется, что ее можно сразу взять руки и выходить на сцену.

Такие яркие эмоции вызывают живые фотографии, текст, анимация и видео. Поэтому компания продает нам не столько гитару, сколько стиль жизни музыканта. Кажется, что с гитарой жизнь станет лучше.

Создаем правильный лендинг

Руководства говорят, что хороший лендинг должен состоять из 12 блоков. Кто-то считает, что страница должна быть очень короткой, а все заголовки написаны по формуле 4U, иначе лендинг работать не будет.

Формула 4U помогает составить привлекательные заголовки из четырех компонентов:

Usefulness

Какую проблему ваш продукт решает?

Ultra specificity

Конкретная польза: чего товар поможет достичь?

Urgency

Когда клиент получит результат?

Uniqueness

В чем уникальность вашего товара?

Но нельзя рассуждать, будет работать такой лендинг или нет — все подходы нужно тестировать. Работоспособность какого-либо метода зависит от дизайна, товара, его целевой аудитории.

Если удается склонить к покупке короткой страницей, то важно использовать именно такой формат. Если отзывы работают плохо, нужно от них избавиться. При создании лендинга важно не делать предположений, а проверять все варианты на тестах. Каких-то универсальных решений нет — нужно искать их для каждой страницы.

Создаем Customer Journey Map

Чтобы создать лендинг самому, не обязательно следовать каким-то правилам. Но важно составить CJM — Customer Journey Map.

Customer Journey Map дословно расшифровывается как «Карта пути клиента». Она помогает определить, как клиент будет взаимодействовать со страницей, показывает его страхи и ожидания. Составить CJM можно в простой Google-таблице, графическом редакторе или специальном сервисе.

Для создания CJM важно разделить покупателей на группы. Для каждой группы определить точки взаимодействия с сайтом. Важно подумать, как пользователи будут взаимодействовать с сайтом: все ли им понятно и не могут ли возникнуть какие-то проблемы.

Делаем лендинг: основные разделы

Вся информация на сайте — текст, фотографии, дизайн должны строиться вокруг товара, поэтому он всегда должен быть в центре. Чтобы сделать хороший лендинг самому, важно начинать страницу именно с презентации товара.

На первом экране лендинга покажите товар, расскажите про его преимущества и ситуации, когда он пригодится.

Чтобы привлечь внимание и показать товар в действии, на первом экране необходимо использовать красочную фотографию, видео или инфографику.  Например, при создании лендинга для строительных стеновых блоков на первом экране расскажем, что это за блоки и в чем их польза.

«Стеновые блоки ускоряют строительство дома. Они легче кирпича и соединяются между собой как конструктор».

На втором экране (и последующих) важно проиллюстрировать все сценарии использования, о которых мы говорили.

На первом экране лендинга я написал, что стеновые блоки ускоряют строительство. Тогда на следующих этажах покажу наглядно, как это происходит: вставлю видео или несколько фотографий.

Важно демонстрировать все преимущества товара и объяснять, как он работает.

Сценарий использования картонной опалубки — заливка фундамента на сваях. Есть изображение и подробное объяснение, как это работает.

Снять возражения — следующая задача при проектировании страницы. После демонстрации продукта можно ответить на вопросы, которые возникли у пользователей за время чтения. Обычно для этого используют разделы «Вопросы и ответы» и «Отзывы».

Для этих разделов нужно собрать мнения покупателей. Придумывать что-то свое не рекомендуем — пользователи сразу видят фальшь. Попробуйте найти потенциального покупателя и поговорить с ним.

Чтобы получить хороший отзыв, задайте покупателю несколько вопросов. Это поможет сфокусироваться на продукте.

— Какой товар приобрели?

— Как пользовались?

— Что не понравилось?

— Что понравилось?

Блок с приглашением к покупке должен выделяться на фоне остальных разделов страницы, поэтому его удобно поместить на плашку или выделить цветом.

В конце страницы — плашка с предложением.

На самое видное место важно поместить цену, фотографию и название товара, а также показать все дополнительные преимущества.

Бесплатный тест видеонаблюдения: несколько камер и монитор.

В статье мы поговорили про структуру лендинга, но чтобы сделать по-настоящему привлекательную страницу без картинок из фотостока, важно узнать все нюансы дизайна. На курсе «Дизайнер промо-сайтов» от Skillbox мы рассказываем, как создавать привлекательные страницы, которые будут приносить прибыль.

Профессия: дизайнер промо-сайтов
Промо-сайты — это отдельная Вселенная. Этот курс для тех, кто хочет научиться делать шедевр из любого проекта и получить мировое признание. Мы расскажем, как придумывать грандиозные идеи и добиваться потрясающих результатов.
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий,  авторизуйтесь
Хочешь получать персональную подборку статей по дизайну?
Подпишись на рассылку Skillbox
Новогодняя распродажа курсов
Посмотреть