Дизайн
#статьи

Айдентика за неделю. Кейс компании termy

Семь дней на название, логотип и концепцию.

Изображение: termy / дизайн агентства Nimax

Маша Троицкая

Графический дизайнер digital-агентства Nimax, рассказывает, как в сжатые сроки создавался фирменный стиль компании, которая производит термопакеты.

Задача

К нам обратилась компания, которая производит многоразовые термопакеты. Их используют в ретейле, кулинарии и фармацевтике — чтобы дольше сохранять нужную температуру продукта.

С помощью айдентики мы должны были рассказать, что термопакет — многоразовая вещь, в нём можно хранить не только замороженные, но и горячие продукты. Ещё одна задача — элементы фирменного стиля должны масштабироваться, так как клиент планировал расширять линейку товаров до термосумок и термосов.

У компании был ограниченный бюджет и месяц до запуска, но мы всё равно решили взяться за проект.

Название

Обычно мы готовим предложение по неймингу не меньше недели. Это кропотливая работа: специалисты делают совместные и сольные штурмы, проводят отборы, готовят презентацию с подробными комментариями и первичной юридической проверкой названий.

Стратегия работы, которой агентство придерживалось в этом проекте, — исключение из правил, но она подойдёт для небольших брендов или стартапов. Мы собрали команду из трёх человек на большой однодневный штурм: нужно было найти интуитивно понятное, легко читаемое название на латинице. При этом оно должно было хорошо считываться той частью аудитории, которая не говорит по-английски.

Самый важный критерий — название должно отражать суть продукта.

Мы отобрали шорт-лист из десяти названий и отправили на экспресс-проверку патентным партнёрам. В результате осталось два варианта, которые бы с наибольшей вероятностью зарегистрировали.

Клиент выбрал termy. Это интуитивно понятный неологизм, образованный от слова thermic. Мы сознательно исключили букву h из названия, чтобы русскоязычной аудитории его было легче прочитать и запомнить. Изначально мы разрабатывали «имя» для конкретной линейки продуктов, но оно очень понравилось заказчику, и он решил так назвать и головную компанию.

Изображение: termy / дизайн агентства Nimax

Концепция

Мы представили клиенту две концепции. Первая — «Термопакет будущего»: вдохновившись функциональностью и технологичностью продукта, создали образ на стыке космической еды и современного гаджета.

Termy — экспертный помощник, который гарантированно сохранит свежесть продуктов, удержит температуру или доставит медикаменты.

Логотип основан на термографии, такие изображения показывают картину распределения температуры. Яркий приём дополнили лаконичной инфографикой, которая рассказывает о свойствах упаковки.

Вторая идея — «Заботливый друг из продуктового отдела». Бренд — внимательный друг, который думает о комфорте продуктов. Мы представили, что termy — не только название, но и имя нашего главного персонажа, эксперта по температурным режимам, повторной заморозке и сохранению тепла. Клиент выбрал эту концепцию.

Обе концепции были созданы за три дня.

Логотип

В основу логотипа лёг шрифт Inter — технологичный и функциональный. Мы немного смягчили формы знаков, чтобы начертание выглядело эмпатичнее. Когда создавали символ, вдохновлялись образами снежинки, солнца, астериска-звёздочки и градуса.

Изображение: termy / дизайн агентства Nimax

Коммуникация

Мы предположили, что заказчик может использовать персонажа Termy не только на упаковке, но и в коммуникациях. На такой случай продумали, что главный герой может принимать разные формы в зависимости от обстановки — покрываться инеем, подтаивать от жары или сохранять нейтральную шарообразную форму. Так клиент получил не только название и дизайн-решение для упаковки, но и базовый набор инструментов для работы.

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Научитесь: Профессия Бренд-дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована