Каковы перспективы онлайн-школ в сегменте среднего профобразования?

Представители индустрии согласны с тем, что это многообещающее направление, но отмечают множество сложных нюансов в его развитии.

Почему в EdTech-сообществе пора начать говорить об этике

Несколько идей насчёт очень большой, сложной, но важной темы.

Как избавиться от «проклятия джунов»? И есть ли эта проблема на самом деле?

Джунов в IT, кажется, уже переизбыток, а мидлы и сеньоры в дефиците. Можно ли сделать более продвинутые курсы, чтобы подготавливать тех, кто нужен?

Цитата недели: «EdTech сейчас становится частью образования — во многом уже стал»

На семинаре Института образования ВШЭ обсудили необходимость сближения традиционной системы образования и EdTech.

Чего ожидать от рынка EdTech в 2024 году?

Мы расспросили об этом представителей разных его сегментов.

«Идею такой программы я обдумывала семь лет»: интервью о новом проекте «неУниверситет»

Частный проект по бесплатному многостороннему образованию, куда прошли отбор 66 человек из 1600, — согласитесь, это звучит как минимум интригующе.

Тренды года для EdTech в сегменте ДПО: что было главным в 2023-м и чего ждать от 2024-го?

Представители индустрии рассказали, какие тенденции проявились в уходящем году и перейдут в 2024-й.

Уроки года: чему и как в 2023-м учились (и научились!) руководители из EdTech-индустрии

Мы спросили тех, кто руководит созданием больших образовательных продуктов, что они сами изучали в этом году и какие уроки извлекли из опыта года.

Уроки года: чему и как учились опытные методисты в 2023 году

Уж кто-кто, а эти люди знают толк в образовании. Чему же они сами учились?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована