-
16 авг 2023
Кейс Byju’s наверняка станет хрестоматийным в бизнес-школах. Вопросов к качеству образования там нет, но есть вопросы к умению вести дела.
-
19 июл 2023
Это очень распространённое явление, но чёткое определение ему затрудняются дать даже эксперты ЮНЕСКО.
-
06 июл 2023
Не в каждой EdTech-компании есть специалист по психометрике, но в каждой есть аналитические задачи, которые по сути — психометрические.
-
04 июл 2023
Среди пользователей платформы всё больше тех, кто выбирает программы с сертификатами по востребованным цифровым профессиям.
-
29 июн 2023
Что стоит посмотреть и послушать об EdTech-рынке, высшем образовании и теориях обучения.
-
27 июн 2023
Компания «Эквио» и сообщество Digital Learning презентовали результаты нового исследования рынка корпоративного обучения. Пересказываем выводы.
-
16 июн 2023
Рассказываем, на что способны платформы, сервисы и приложения, работающие на основе искусственного интеллекта, — как они помогают учить и учиться.
-
23 мая 2023
Как YouTube и iPhone демократизировали создание видеоконтента, так нейросети демократизируют все формы обучения. L&D пора перестраиваться.
-
02 мая 2023
Посмотрите, какие инструменты сейчас задают тренды в индустрии.
-
10 апр 2023
Российские и белорусские исследователи выяснили, от чего зависит, нравится ли преподавателям вести занятия, а студентам — учиться в цифровой среде.
-
06 апр 2023
Вариант соблазнительный, но насколько это легально? Расспросили юристов.
-
05 апр 2023
Интервью с методологом о различиях между инфобизнесом и «серьёзным» обучением, роли личного бренда в продвижении курсов и эффекте плацебо в обучении.