От самого дорогого стартапа в мире — к кризису и слезам: история EdTech-гиганта Byju’s

Кейс Byju’s наверняка станет хрестоматийным в бизнес-школах. Вопросов к качеству образования там нет, но есть вопросы к умению вести дела.

Микроквалификации и микростепени: что это и где применяется

Это очень распространённое явление, но чёткое определение ему затрудняются дать даже эксперты ЮНЕСКО.

6 причин, зачем психометрика нужна в EdTech

Не в каждой EdTech-компании есть специалист по психометрике, но в каждой есть аналитические задачи, которые по сути — психометрические.

Отчёт Coursera о навыках: чему учатся 120 млн человек по всему миру

Среди пользователей платформы всё больше тех, кто выбирает программы с сертификатами по востребованным цифровым профессиям.

Подкасты и дискуссии об образовании: подборка за июнь 2023-го

Что стоит посмотреть и послушать об EdTech-рынке, высшем образовании и теориях обучения.

Как изменился российский рынок обучения персонала в 2023-м: исследование

Компания «Эквио» и сообщество Digital Learning презентовали результаты нового исследования рынка корпоративного обучения. Пересказываем выводы.

Что ИИ-помощники научились делать в образовании

Рассказываем, на что способны платформы, сервисы и приложения, работающие на основе искусственного интеллекта, — как они помогают учить и учиться.

Джош Берсин: корпоративное обучение станет одним из крупнейших рынков для ИИ

Как YouTube и iPhone демократизировали создание видеоконтента, так нейросети демократизируют все формы обучения. L&D пора перестраиваться.

9 лучших цифровых решений для корпоративного обучения по версии EdTech Awards

Посмотрите, какие инструменты сейчас задают тренды в индустрии.

Пустота и удовольствие: что влияет на отношение к цифровой образовательной среде?

Российские и белорусские исследователи выяснили, от чего зависит, нравится ли преподавателям вести занятия, а студентам — учиться в цифровой среде.

Можно ли сделать онлайн-курс с дипфейком какой-нибудь знаменитости?

Вариант соблазнительный, но насколько это легально? Расспросили юристов.

«Инфобизнес — это способ массово увеличить степень образованности людей»

Интервью с методологом о различиях между инфобизнесом и «серьёзным» обучением, роли личного бренда в продвижении курсов и эффекте плацебо в обучении.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована