Аналитика: как образовательные организации внедряют ИИ‑решения

Пересказываем результаты, обнародованные исследовательской компанией HolonIQ.

6 причин, по которым преподаватели вузов не любят массовые открытые онлайн‑курсы

Дело не только в качестве контента или в особенностях самого формата.

4 группы цифровых навыков, которым пора учить всех

В США эти навыки — в требованиях к каждой восьмой вакансии. Возможно, у нас уже тоже так или иначе всё к этому идёт.

Как нейросети могут упростить работу L&D

Чат-бот ChatGPT взбудоражил мир университетов. А как подобные технологии могут повлиять на корпоративное обучение?

5 трендов EdTech на 2023 год: версия McKinsey

Эксперты представили довольно оптимистичный прогноз.

7 глобальных трендов и рисков в развитии EdTech-технологий

Рассказываем, как будут развиваться технологии, применяемые в индустрии уже сегодня. Это прогноз британских экспертов.

4 беды маркетплейсов курсов

Эксперты перечислили основные проблемы этой модели бизнеса в сфере образования и порассуждали, как их преодолеть.

«Рынок курсов ― это рынок АвтоВАЗа»: почему в корпобучении мало внешнего контента?

Вокруг полно готового образовательного контента, но для корпоративного обучения его редко используют. Почему? Мнения производителей и заказчиков.

«Учитель почти никогда не является клиентом образовательных сервисов»

Почему «склады контента» никому не нужны, а полезные педагогам решения так сложно разработать.

Крутые идеи: подборка интересных иностранных EdTech-проектов

Было бы здорово, если бы в России тоже запустили нечто подобное 😉

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована