-
12 июл 2022
Перемены в сфере обучения неизбежны, считает Александр Ларьяновский из Skyeng. Но их никто не заметит.
-
29 июн 2022
Американский эксперт по цифровой педагогике рассуждает о том, что представления EdTech-компаний об образовании устарели либо ничем не подкреплены.
-
22 июн 2022
Новое исследование показывает, что рынок куда меньше, чем хотелось бы, а реальные тренды не всегда очевидны.
-
17 июн 2022
Рассказываем про ключевые выводы отчёта.
-
01 июн 2022
Эксперты обсудили, в чём разница между двумя сегментами рынка и существует ли она в принципе.
-
26 мая 2022
Представители EdTech-компаний обсудили на ММСО, что происходит с рынком онлайн-образования.
-
17 мая 2022
Сейчас только ленивый не говорит про острую нехватку айтишников и представителей прочих цифровых профессий. Как дефицит повлиял на их обучение?
-
06 мая 2022
«Коммерсантъ» недавно наделал шуму прогнозом о том, что айтишников теперь будет не дефицит, а даже излишек. С ним согласны не все.
Разбираемся, с какими проблемами компании столкнулись после 24 февраля и как их удаётся решать.
Вспоминаем самые крупные сделки и разбираем последствия для индустрии.
Инфомошенники или успешные стартаперы? Разбираем феномен одной из самых крупных EdTech‑компаний в России.
-
25 мар 2022
Чего ждёт от будущего российский EdTech? Будет ли спрос на онлайн-обучение профессиям? Спросили об этом гендиректора «Нетологии» Марианну Снигирёву.