Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Пустота и удовольствие: что влияет на отношение к цифровой образовательной среде?

Российские и белорусские исследователи выяснили, от чего зависит, нравится ли преподавателям вести занятия, а студентам — учиться в цифровой среде.

Можно ли сделать онлайн-курс с дипфейком какой-нибудь знаменитости?

Вариант соблазнительный, но насколько это легально? Расспросили юристов.

«Инфобизнес — это способ массово увеличить степень образованности людей»

Интервью с методологом о различиях между инфобизнесом и «серьёзным» обучением, роли личного бренда в продвижении курсов и эффекте плацебо в обучении.

Аналитика: как образовательные организации внедряют ИИ‑решения

Пересказываем результаты, обнародованные исследовательской компанией HolonIQ.

6 причин, по которым преподаватели вузов не любят массовые открытые онлайн‑курсы

Дело не только в качестве контента или в особенностях самого формата.

4 группы цифровых навыков, которым пора учить всех

В США эти навыки — в требованиях к каждой восьмой вакансии. Возможно, у нас уже тоже так или иначе всё к этому идёт.

5 трендов EdTech на 2023 год: версия McKinsey

Эксперты представили довольно оптимистичный прогноз.

Базовая проблема образования — «люди перестали напрягаться»

Как широкий клиентский опыт в мире разных цифровых услуг осложнил задачи EdTech.

7 глобальных трендов и рисков в развитии EdTech-технологий

Рассказываем, как будут развиваться технологии, применяемые в индустрии уже сегодня. Это прогноз британских экспертов.

4 беды маркетплейсов курсов

Эксперты перечислили основные проблемы этой модели бизнеса в сфере образования и порассуждали, как их преодолеть.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована