-
13 окт 2022
Почему «склады контента» никому не нужны, а полезные педагогам решения так сложно разработать.
-
28 сен 2022
Было бы здорово, если бы в России тоже запустили нечто подобное 😉
-
16 сен 2022
Представитель EdTech — про новый тренд в обучении IT-профессиям.
-
22 июл 2022
Яков Сомов и Максим Спиридонов высказались о современном этапе развития рынка онлайн-образования.
-
12 июл 2022
Перемены в сфере обучения неизбежны, считает Александр Ларьяновский из Skyeng. Но их никто не заметит.
-
29 июн 2022
Американский эксперт по цифровой педагогике рассуждает о том, что представления EdTech-компаний об образовании устарели либо ничем не подкреплены.
-
17 июн 2022
Рассказываем про ключевые выводы отчёта.
-
01 июн 2022
Эксперты обсудили, в чём разница между двумя сегментами рынка и существует ли она в принципе.
-
26 мая 2022
Представители EdTech-компаний обсудили на ММСО, что происходит с рынком онлайн-образования.
-
23 мая 2022
Они получили бы массу преимуществ от партнёрства, но пока договориться не так просто. С чем это связано, обсудили эксперты на ММСО.
-
17 мая 2022
Сейчас только ленивый не говорит про острую нехватку айтишников и представителей прочих цифровых профессий. Как дефицит повлиял на их обучение?
-
06 мая 2022
«Коммерсантъ» недавно наделал шуму прогнозом о том, что айтишников теперь будет не дефицит, а даже излишек. С ним согласны не все.