«Учитель почти никогда не является клиентом образовательных сервисов»

Почему «склады контента» никому не нужны, а полезные педагогам решения так сложно разработать.

Крутые идеи: подборка интересных иностранных EdTech-проектов

Было бы здорово, если бы в России тоже запустили нечто подобное 😉

Цитаты недели: о лукавстве обещаний в EdTech

Яков Сомов и Максим Спиридонов высказались о современном этапе развития рынка онлайн-образования.

«Революция в образовании отменяется»

Перемены в сфере обучения неизбежны, считает Александр Ларьяновский из Skyeng. Но их никто не заметит.

«Если EdTech заинтересован в успехе студентов, он должен услышать преподавателей»

Американский эксперт по цифровой педагогике рассуждает о том, что представления EdTech-компаний об образовании устарели либо ничем не подкреплены.

Где водораздел между EdTech и инфобизнесом? И всегда ли инфобизнес — инфомошенничество?

Эксперты обсудили, в чём разница между двумя сегментами рынка и существует ли она в принципе.

EdTech в России: каково положение дел и что с перспективами развития

Представители EdTech-компаний обсудили на ММСО, что происходит с рынком онлайн-образования.

Почему корпоративные университеты не спешат сотрудничать с EdTech

Они получили бы массу преимуществ от партнёрства, но пока договориться не так просто. С чем это связано, обсудили эксперты на ММСО.

«Технарям нужны гуманитарные навыки»: 6 трендов IT‑образования в EdTech

Сейчас только ленивый не говорит про острую нехватку айтишников и представителей прочих цифровых профессий. Как дефицит повлиял на их обучение?

Цитата недели: «Никакого профицита IT‑специалистов нет! Мы как игрок EdTech это видим»

«Коммерсантъ» недавно наделал шуму прогнозом о том, что айтишников теперь будет не дефицит, а даже излишек. С ним согласны не все.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована