Большой гайд по пуш-уведомлениям: как привлечь внимание и повысить вовлечённость

Какой эффект дают пуши? Как с ними работать? Как оценить эффективность?

Разбор факторов ранжирования в «Яндексе» и Google. Что это, как они работают и какие бывают

Перечисляем важные факторы ранжирования и рассказываем, как их использовать для SEO.

Словарь маркетолога. Что такое email-маркетинг, как он устроен и кто им занимается

Разбираемся, как с помощью электронной почты бизнес не только общается с клиентами, но и продаёт свои товары и услуги.

Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ

Рассказываем, зачем нужны сервисы аналитики для маркетплейсов и сколько стоит подписка. Даём советы, какой выбрать.

Словарь маркетолога. Что такое ретаргет, или ретаргетинг, — простыми словами на примерах

Рассказываем, как работает этот инструмент и в каких системах его можно настроить. Отвечаем на вопрос, отличается ли ретаргетинг от ремаркетинга.

Что такое модели атрибуции и какую из них выбрать, чтобы правильно оценить каналы трафика

Обзор самых популярных моделей атрибуции: First click, Last click, Last non-direct click, Linear model и Position-based. В чём разница между ними?

9 бесплатных хостингов для сайтов: разбираемся, какой использовать

Сделали подборку российских и иностранных хостингов. Описали технические характеристики и ограничения.

Стартовый гайд по маркетплейсам. Как они устроены и что нужно знать о площадках из топ-5

Рассказываем, кто и что продаёт на маркетплейсах, а также о том, как устроен фулфилмент и что нужно для старта продаж.

Как начать продавать на «Яндекс Маркете»: инструкция для продавцов

Рассказываем всё, что нужно знать продавцу о «Яндекс Маркете», чтобы успешно стартовать на площадке

Как настроить смарт-баннеры в «Директе», чтобы они приносили клиентов? Инструкция и советы

Разбираем, кому подойдёт инструмент, какую стратегию показов выбрать и как ограничить бюджет.

Shopstat: обзор бесплатного сервиса аналитики для торговли на маркетплейсах

Рассказываем о сервисе, с помощью которого можно определить товарную нишу, анализировать показатели продаж и управлять рекламой на маркетплейсах.

Маркетинг-микс: что это такое и как модель 4P помогает продавать

Что описывает маркетинг-микс? Какие модели маркетинг-микса существуют? Как использовать их для продвижения?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована