Нужно ли маркетологу образование: отвечают опытные участники рынка

Спросили специалистов из разных компаний, насколько для маркетолога важен профильный диплом и можно ли освоить профессию только на практике.

Как работать с возражениями клиентов, но не быть навязчивым: гайд для фрилансеров

Рассказали, когда «нет» значит «нет» и как убедить того, кто сомневается.

Как раскрутить группу во «ВКонтакте»: 10 советов для (почти) любых сообществ

Лайфхаки, которые можно внедрить прямо сейчас. Осторожно, они могут принести дополнительный охват!

Спецпроекты Спецпроекты
Как выглядит ресторанный маркетинг в 2024 году: краткий обзор трендов и антитрендов

Бренд-директор «Крошки Картошки» рассказывает, почему веганскими блюдами уже не удивить, зачем ресторанам фуд-траки и стоит ли постить фото еды в соцсетях.

30 полезных телеграм-ботов: от напоминалок до анонимных чатов

Собрали чат-ботов для каналов и групп, для изучения языков, для знакомств, обработки фото и видео и многого другого.

Как развивать насмотренность и как использовать её при создании видеоконтента

Продюсер талантов «VK Клипов» объясняет, как сделать развитие насмотренности привычкой и как организовать банк идей.

Как раскрутить канал в Telegram: подборка из 17 бесплатных и платных способов продвижения

Администратор телеграм-каналов делится опытом и объясняет, как правильно приглашать в канал знакомых и почему размещение в каталогах не работает.

Стартовый гайд по маркетплейсам. Как они устроены и что нужно знать о топ-площадках

Рассказываем, кто и что продаёт на маркетплейсах, а также как устроен фулфилмент и что нужно для старта продаж.

7 мифов о мобильной разработке: в каких случаях бизнесу нужны и не нужны свои приложения

Почему приложения не должны копировать сайты и стоит ли добавлять в них все возможные функции, рассказывает руководитель по маркетингу Touch Instinct.

Как быстро вырасти в креативной сфере: советы и истории топ-менеджеров индустрии

Члены жюри Red Apple и спикер Skillbox рассказывают, почему полезно стажироваться и много говорить, а также что делать, чтобы построить карьеру.

Как устроен партнёрский маркетинг: гайд для тех, кто погружается в тему

Привлечение клиентов можно делегировать партнёрам. Разбираемся, в чём плюсы и минусы такого решения и как построить «партнёрку».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована