Как начать продавать на маркетплейсах: подробный гайд для тех, что хочет заработать

Рассказывает эксперт по маркетплейсам. Какие ошибки приводят к краху, как искать нишу и что делать, чтобы маркетплейс сам продвигал товар.

Гид по основам типографики для начинающих и недизайнеров

Простые советы для всех: как обращаться со шрифтами, размерами букв, отступами и цветом, чтобы красиво оформлять тексты.

Что такое таргетированная реклама, как она устроена и сколько можно на ней заработать

Рассказываем об одном из главных каналов трафика. Как работает таргетинг, сколько он стоит и зачем компаниям нужен таргетолог.

«Теперь работаю строго до 17:00»: история маркетолога, которая стала менеджером маркетплейсов

Валерия 8 лет работала в крупном ресторанном холдинге и ушла из-за выгорания. Теперь она занимается маркетплейсами и наслаждается балансом в жизни.

Спецпроекты Спецпроекты
Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить

Рассказываем, как создать стратегию и какие инструменты для этого можно использовать.

Видеореклама в России в 2023 году — живёт или выживает?

Чем теперь занимаются креативные видеопродакшены, испытывают ли они кадровый дефицит и страх перед ИИ.

Что такое event-менеджмент и где ему учат: ликбез для тех, кто выбирает профессию

Ивент-менеджер легко найдёт работу даже в небольшом городе. Рассказываем, как стартовать без опыта и знаний.

Как создать опрос в Telegram: пошаговая инструкция со скриншотами

Показываем, как сделать стандартный опрос, опрос-викторину и опрос с фото или видео. Разбираемся, стоит ли использовать для этого ботов.

Что такое SEO: как работает, сколько стоит и какие результаты может принести

Благодаря SEO можно получать десятки тысяч переходов на сайт. Разбираемся, что для этого нужно.

Обзор Screaming Frog SEO Spider — сервиса для технического аудита сайтов

Рассказываем, как с помощью сервиса анализировать ссылки, искать ошибки на страницах сайтов и в метатегах.

Заменит ли ChatGPT копирайтеров: спросили у главредов и руководителей агентств

Ставим точку в дискуссии. Спросили у экспертов, которые руководят редакциями, что показал их опыт работы с нейросетями и чего ждать дальше.

Как стать SMM-специалистом с нуля: какие навыки нужно освоить и где найти работу

Рассказываем, как войти в отрасль, где платят 50–150 тысяч рублей в месяц.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована