Ксения прошла путь от студентки-филолога, подрабатывающей в «Макдоналдсе», до востребованного SMM-специалиста и таргетолога.
Рассказали, какие задачи компаний решил кроссворд весом 225 килограмм, скульптуры римских богов в лобби жилых корпусов и гигантская кардиограмма.
После обучения Александр нашёл работу маркетологом всего за месяц. Он уверен: для успешного трудоустройства нужно упорство и хорошая самопрезентация.
Спросили пять маркетологов и предпринимателей, почему они вышли на Rutube или, напротив, пока отказались от работы на площадке.
Объяснили, как узнать, повлияла ли реклама на узнаваемость бренда, начала ли ЦА строить маршрут к торговой точке и выросли ли продажи в офлайне.
Майя обожает тексты: она десять лет проработала в книжном, а затем стала копирайтером. Теперь — изучает редактуру и вынашивает идею для своей книги.
Обзор популярной диджитал-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?
Протестировали каждый редактор и рассказываем о функциях, цене, плюсах и минусах.
Спросили участников рынка, сколько они тратят, какие результаты получают и как меняется со временем стоимость рекламы.
Сравниваем содержание курсов, продолжительность, стоимость и программы помощи в трудоустройстве.
Поговорили о спорном методе продвижения с маркетологами и представителями сервисов для накрутки и написали гайд.