Marketing Manager WIM.Agency объяснил, как выявлять зарождающиеся тренды и предсказывать потребности целевой аудитории.
Опытные PR-специалисты рассказывают, как дорасти до своего агентства, как не допустить выгорания и в каких отраслях пригодятся навыки пиарщика.
Спросили у предпринимателя и у сотрудника маркетплейса, как организовать свой график, чтобы не перерабатывать и меньше стрессовать.
Почему одного канала трафика недостаточно, где лиды в 10–15 раз дешевле, чем в контекстной рекламе, и куда идти, если лиды были нужны ещё вчера.
Рассказываем, с какими задачами нейросети справляются лучше, чем человек, и почему использовать их могут не все.
-
07 июн 2024
Почему важно давать обратную связь без негатива и как находить «бутылочное горлышко» в воронке продаж — рассказал основатель компании Resulting.
Зачем запускать медийную рекламу? Сколько она стоит? Как понять, эффективна ли она? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Рассказали о том, чем баркод отличается от штрихкода, что такое биддер, на что влияет индекс локализации, и о многом другом.
-
28 мая 2024
Главное об успешном старте в подробном гайде. Рассказали, как стать лучшим продавцом в карточках, запустить рекламу и продавать больше.
Поговорили с SMM-специалистами и маркетологами о спорном методе продвижения и выяснили, может ли накрутка оказаться полезной.
Рассказали, какие задачи компаний решил кроссворд весом 225 килограмм, скульптуры римских богов в лобби жилых корпусов и гигантская кардиограмма.
Спросили пять маркетологов и предпринимателей, почему они вышли на Rutube или, напротив, пока отказались от работы на площадке.