Спросили специалистов из разных компаний, насколько для маркетолога важен профильный диплом и можно ли освоить профессию только на практике.
Настольные книги тех, кто работает в диджитале.
Рассказали, когда «нет» значит «нет» и как убедить того, кто сомневается.
Лайфхаки, которые можно внедрить прямо сейчас. Осторожно, они могут принести дополнительный охват!
Бренд-директор «Крошки Картошки» рассказывает, почему веганскими блюдами уже не удивить, зачем ресторанам фуд-траки и стоит ли постить фото еды в соцсетях.
Собрали чат-ботов для каналов и групп, для изучения языков, для знакомств, обработки фото и видео и многого другого.
Продюсер талантов «VK Клипов» объясняет, как сделать развитие насмотренности привычкой и как организовать банк идей.
Администратор телеграм-каналов делится опытом и объясняет, как правильно приглашать в канал знакомых и почему размещение в каталогах не работает.
Рассказываем, кто и что продаёт на маркетплейсах, а также как устроен фулфилмент и что нужно для старта продаж.
Почему приложения не должны копировать сайты и стоит ли добавлять в них все возможные функции, рассказывает руководитель по маркетингу Touch Instinct.
Члены жюри Red Apple и спикер Skillbox рассказывают, почему полезно стажироваться и много говорить, а также что делать, чтобы построить карьеру.
Привлечение клиентов можно делегировать партнёрам. Разбираемся, в чём плюсы и минусы такого решения и как построить «партнёрку».