Какую профессию освоить, чтобы зарабатывать в интернете 100 тысяч в месяц и не кодить

Рассказываем о четырёх топовых диджитал-профессиях, о том, как их получить и гарантированно устроиться на работу.

Что изучить маркетологу, чтобы увеличить доход в 2024 году

Подборка из 11 востребованных навыков — от аналитики и Excel до управления брендом.

Почему SEO-специалистам нужны навыки разработки сайтов и какие языки стоит изучить

Колонка руководителя LinksSape Александра Шестакова, в которой он будет убеждать вас освоить разработку.

Накрутка подписчиков в Telegram: как работает, чем опасна и как её сделать — если решитесь

Поговорили с SMM-специалистами: кто-то осуждает накрутку, кто-то делает при необходимости. Написали подробный гайд по спорному методу продвижения.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое челлендж и как запустить свой: разбираем этапы от идеи до продвижения

Поговорили с маркетологами и написали стартовый гайд по челленджам для SMM-специалистов и тех, кто продвигает себя или бизнес в соцсетях.

«Я маркетолог не от Бога, а от горя»: история SEO-специалиста из Норвегии Юрия Смирнова

Юрий живёт в Осло 12 лет. За это время он открыл и закрыл несколько бизнесов, пока не понял, что для их эффективного развития нужно освоить SEO.

«Конкуренция на маркетплейсах огромна, и всё же способы ей противостоять есть»

Александру не устраивала работа сторонних специалистов, и поэтому она обучилась продвижению на маркетплейсах сама.

SWOT-анализ: что это такое и как его провести. Разбираем на примерах из России

Рассказываем о популярном методе стратегического анализа. Какой он бывает? Как составить матрицу решений? Есть ли недостатки у этого метода?

Рассказываем, как заработать на нейросетях, даже если вы мало с ними знакомы

Только на продаже изображений, сгенерированных ИИ, можно зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц. О других способах читайте в статье.

Как вырасти до директора по маркетингу и запустить два успешных бизнеса: история Максима

Из военных переводчиков в предприниматели — таков путь Максима. Сейчас он развивает свой онлайн-университет китайского языка и маркетинговое агентство.

Как рассчитывать churn rate, или отток клиентов, и когда нужно бить тревогу

Изучаем главные маркетинговые метрики. В этой статье говорим о churn rate — как его определить и что учесть.

«Учиться можно даже в декрете»: история менеджера маркетплейсов Галины Пивовар

Прежде чем найти себя, Галина сменила несколько профессий: экономиста, риелтора, флориста. А теперь — продвигает товары в удобном для себя графике.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована