Меню
Мы занимались маркетингом TikTok, «Делимобиля» и «Тинькофф-банка». А теперь я делаю «неприятные вещи»
Интервью с Дмитрием Антиосовым, бывшим креативным директором маркетингового агентства Qmarketing.
Юлия Магась, EPICSTARS: «Дети уже говорят, что хотят стать блогерами, а не космонавтами»
В интервью Skillbox Юля объяснила, откуда берутся аккаунты молодых мам в нижнем белье и как разоблачить блогера-любителя накруток
«Папа думал, я работаю уборщиком в Qlean»: Роман Кумар Виас о карьере и маркетинге
До того, как прийти в интернет-маркетинг, Роман Кумар Виас шесть лет работал в банках (на его счету «Тинькофф», «Открытие» и «Ситибанк»). Потом друзья предложили долю в сервисе по уборке квартир Qlean.
Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама — это честная реклама»
Кириллу Балахтину 31 год, он работает директором по развитию бизнеса в компании Buzzoola. А еще он страстный путешественник и организатор свадеб, и не где-нибудь, а в Исландии.
Схема «клики-показы-конверсии-продажи» — это еще не стратегия
Сегодня digital-стратегия является основным запросом многих бизнесов. А что же нужно делать, чтобы стратегия стала надежным инструментом развития?
«Хайп непредсказуем»: как бороться с негативом в Сети
Основатель Faros.Media Екатерина Тулянкина объясняет, как бороться с негативом в соцсетях и медиа.