Поговорили с SMM-специалистами и маркетологами о спорном методе продвижения и выяснили, может ли накрутка оказаться полезной.
Рассказали, какие задачи компаний решил кроссворд весом 225 килограмм, скульптуры римских богов в лобби жилых корпусов и гигантская кардиограмма.
Спросили пять маркетологов и предпринимателей, почему они вышли на Rutube или, напротив, пока отказались от работы на площадке.
Объяснили, как узнать, повлияла ли реклама на узнаваемость бренда, начала ли ЦА строить маршрут к торговой точке и выросли ли продажи в офлайне.
Что такое частотность? Как правильно пользоваться операторами? Как подобрать запросы для рекламы, а как— для сайта?
Обзор популярной диджитал-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?
Протестировали каждый редактор и рассказываем о функциях, цене, плюсах и минусах.
Спросили участников рынка, сколько они тратят, какие результаты получают и как меняется со временем стоимость рекламы.
Сравниваем содержание курсов, продолжительность, стоимость и программы помощи в трудоустройстве.
Поговорили о спорном методе продвижения с маркетологами и представителями сервисов для накрутки и написали гайд.
Помогаем разобраться, подойдёт ли вам этот инструмент.
Сравнили стоимость, условия использования и то, как сервисы работают со статистикой.