Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Стартовый гайд по маркетплейсам. Как они устроены и что нужно знать о топ-площадках

Рассказываем, кто и что продаёт на маркетплейсах, а также как устроен фулфилмент и что нужно для старта продаж.

7 мифов о мобильной разработке: в каких случаях бизнесу нужны и не нужны свои приложения

Почему приложения не должны копировать сайты и стоит ли добавлять в них все возможные функции, рассказывает руководитель по маркетингу Touch Instinct.

Как быстро вырасти в креативной сфере: советы и истории топ-менеджеров индустрии

Члены жюри Red Apple и спикер Skillbox рассказывают, почему полезно стажироваться и много говорить, а также что делать, чтобы построить карьеру.

Как устроен партнёрский маркетинг: гайд для тех, кто погружается в тему

Привлечение клиентов можно делегировать партнёрам. Разбираемся, в чём плюсы и минусы такого решения и как построить «партнёрку».

Спецпроекты Спецпроекты
Обзор «VK Рекламы»: что можно продвигать в новом кабинете и чем он отличается от старого

Выяснили, как изменились система таргетинга, статистика, настройки и в каком кабинете реклама обходится дешевле.

Как устроен маркетинг на рынке развлечений: импортозамещение, перекупщики и бартер

Директор по маркетингу МТС Live рассказал, какие инструменты используют для продвижения, в чём особенности рынка и какие тренды есть в 2024 году.

Накрутка подписчиков на YouTube: зачем её используют и какие у этого есть последствия

Узнали, как относятся к накрутке создатели YouTube, блогеры и продюсеры ютуб-каналов.

Что такое трендвотчинг и как используют тренды в маркетинге и диджитале

Marketing Manager WIM.Agency объяснил, как выявлять зарождающиеся тренды и предсказывать потребности целевой аудитории.

Как строить карьеру в PR и куда уходить, если хотите развиваться дальше

Опытные PR-специалисты рассказывают, как дорасти до своего агентства, как не допустить выгорания и в каких отраслях пригодятся навыки пиарщика.

Как работать на маркетплейсе и не выгорать: 5 советов селлерам

Спросили у предпринимателя и у сотрудника маркетплейса, как организовать свой график, чтобы не перерабатывать и меньше стрессовать.

Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды: спросили экспертов

Почему одного канала трафика недостаточно, где лиды в 10–15 раз дешевле, чем в контекстной рекламе, и куда идти, если лиды были нужны ещё вчера.

Как ИИ используют в программатик-рекламе сейчас и чего ждать от него в будущем

Рассказываем, с какими задачами нейросети справляются лучше, чем человек, и почему использовать их могут не все.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована