Маркетинг
#подборки

5 онлайн-сервисов для создания квизов

Игра — лучший способ вовлечь во что угодно.

Квизы — это интерактивные опросы, тесты или викторины. Суть: пользователи отвечают на вопросы, а потом оставляют контактные данные, чтобы получить просто результаты или какой-то бонус — скидку, полезные материалы, подборку товаров.

Рассказываю о пяти конструкторах, с помощью которых можно добавить квиз на свой сайт, в соцсети или запустить его на отдельной странице (квиз-лендинге):

Описания и тарифы актуальны на январь 2021 года. Инструменты расположены в произвольном порядке, а не по рейтингу, функциональности или стоимости.

Marquiz

Marquiz — конструктор маркетинговых квизов. Даёт возможность встраивать их на сайты, запускать квиз-лендинги и соответствующие приложения для группы «ВКонтакте».

Выбор шаблона в Marquiz

С помощью сервиса можно:

  • создавать квизы по 50 готовым шаблонам (формы для сбора лидов, обратной связи после вебинара или другого мероприятия, расчёта стоимости ремонта, бронирования столиков, регистрации на конференцию и так далее);
  • выбирать встроенные наборы цветов/шрифтов или создавать собственные темы оформления;
  • использовать разные форматы: картинки, произвольный ответ, выбор дат, эмоджи, список, ползунок с числами и другие;
  • добавлять подсказки к вопросам, настраивать нелинейные опросы (когда следующие вопросы зависят от предыдущих ответов);
  • настраивать подсчёт баллов за ответы и показывать результаты;
  • предлагать полезные материалы сразу после того, как пользователи пройдут квиз;
  • направлять пользователей в мессенджеры: WhatsApp, Facebook Messenger, Instagram Direct, Telegram, «ВКонтакте»;
  • связывать сервис с CRM-системами (amoCRM, Bitrix24, U-ON.Travel, LPTracker) и сервисами рассылок (UniSender, GetResponse, SendPulse);
  • привязывать созданный одностраничник к своему домену;
  • использовать внутреннюю аналитику сервиса или подключать сторонние системы: Google Analytics, «Яндекс.Метрику», Roistat;
  • Подключать уведомления о заявках по электронной почте и Telegram.

Стоимость сервиса зависит от количества заявок. Минимальный тариф — 600 рублей в месяц, он позволяет собрать до 30 заявок. Если нужно генерировать до 5 тысяч заявок, придётся платить ежемесячно уже 15 000 рублей. Снятие копирайта Marquiz оплачивается отдельно. Есть бесплатный тестовый период на 14 дней.

Envybox

Envybox — набор конверсионных инструментов для сайта, в числе которых есть конструктор квизов. Можно встроить на существующую страницу или запустить отдельный квиз-лендинг. (Разработчики утверждают, что виджет гарантированно увеличит число заявок на сайте в 4,8 раза.)

В процессе создания нового квиза для сайта

В Envybox бизнесу и специалистам предлагают:

  • настраивать логику ответов и давать бонус после прохождения опроса;
  • создавать ответы не только с текстом, но и со списками, изображениями, датами, добавлять подсказки к вопросам;
  • менять оформление: цвет кнопок и других элементов;
  • собирать телефоны и электронные адреса пользователей (кстати, у сервиса есть внутренняя CRM-система);
  • получать лиды в Telegram, по почте или SMS;
  • настроить интеграцию со сторонней CRM (amoCRM, Bitrix24, retailCRM, LP), сервисом email-рассылки (MailChimp, MailerLite, SendPulse, UniSender);
  • подключить системы аналитики — Google Analytics, «Яндекс.Метрика», Roistat — или смотреть статистику в личном кабинете.

Стоимость сервиса — 990 рублей в месяц (при оплате за год дешевле, 745 рублей). Можно бесплатно тестировать конструктор квизов в течение первой недели.

LPmotor (mottor)

LPmotor — конструктор многостраничных сайтов, интернет-магазинов, лендингов и квизов. Последние можно разместить на отдельном сайте или встроить в существующий.

Пример настроек LPmotor

В конструкторе можно:

  • использовать готовые шаблоны и создавать собственные.
  • добавлять пояснения к вопросам, предлагать один или несколько вариантов ответов.
  • отображать ответы в виде текста, картинки или их микса. Изображения можно брать из внутренней библиотеки или загружать свои.
  • менять отступы, типы и цвета кнопок, размеры шрифтов и полей.
  • отправлять потенциальному клиенту SMS-сообщение, например: «Спасибо! Мы позвоним вам в течение дня»;
  • запускать А/В тесты, чтобы определять, какие варианты сайтов/страниц приносят больше заявок и звонков;
  • пользоваться встроенной CRM и аналитикой или подключать сторонние решения: Яндекс.Метрика, Google Analytics, AmoCRM, Bitrix24 и др. Ещё есть интеграции с сервисами email-маркетинга (GetResponse, MailChimp, SendPulse, UniSender);
  • принимать оплату через «ЮMoney» («Яндекс.Деньги»), «ЮКасса» («Яндекс.Касса»), PayPal, Robokassa, CloudPayments.

Минимальный тариф — 466 рублей в месяц (при оплате за год). Его ограничения: один домен, 750 страниц, нет совместного доступа и A/B-тестирования. Чтобы пользоваться совсем без лимитов, придётся платить 6 658 рублей в месяц. Триал — только 3 дня.

Enquiz

Enquiz называет себя продвинутым конструктором квизов. Продающие и развлекательные тесты можно встраивать в существующую страницу, запускать на отдельном лендинге, размещать в виде виджета.

Интерфейс сервиса

В Enquiz можно:

  • создавать квизы на основе 150 шаблонов (авто, бизнес, здоровье и красота, недвижимость, образование и другие) и разрабатывать собственные шаблоны;
  • настраивать выбор из нескольких вариантов ответов и задействовать ветвление: показывать вопрос в зависимости от выбранного варианта;
  • применять разные форматы ответов: да/нет, цифры, текст, картинки, картинка + текст;
  • показывать подсказки к вопросам (ещё пользователь может вводить произвольный текст и даже загружать собственные картинки);
  • размещать калькулятор для расчёта стоимости услуг, а результаты выдавать в обмен на контактные данные;
  • менять цвет кнопок и фона;
  • собирать телефоны, email, контакты в Skype и Telegram;
  • подключать сервисы веб-аналитики: Google Analytics, «Яндекс.Метрика», а также Facebook Pixel, чтобы настраивать рекламу на участников квиза;
  • интегрировать сервис с CRM (Amo, TimeDigital) и email-сервисами (UniSender, Bitrix24, SendPulse, MailChimp, GetResponse), подключить и многие другие инструменты через Webhooks, Zapier и Apiway;
  • включить квиз-чат (когда пользователь заполняет квиз, открывается чат, где можно начать переписку с ним).
Так выглядит квиз-чат

У сервиса есть пробная версия — 10 дней. Минимальный тариф — 350 рублей в год. Но он позволит собрать только до 40 лидов и на квизе будет логотип Enquiz. Тариф с неограниченным количеством заявок и полной функциональностью обойдётся в 667 рублей в месяц.

FormDesigner

FormDesigner — онлайн-конструктор веб-форм, опросов и калькуляторов для сайта. Работает с любыми CMS, но не делает квиз-лендинги и игровые приложения для соцсетей.

Начало работы с FormDesigner

Сервис позволяет:

  • использовать десятки шаблонов в разных тематиках (авто, недвижимость, медицина, образование и культура, мероприятия и праздники);
  • показывать подсказки к вопросам, предлагать один или несколько вариантов ответов;
  • выстраивать динамическую цепочку вопросов на основе предыдущих ответов (но ответ может быть только текстовым, без картинок);
  • собирать ФИО, email, телефоны посетителей;
  • настраивать дизайн фона, кнопок, подключать CAPTCHA и защищать отдельные формы паролем;
  • совместно работать над квизами с другими пользователями;
  • принимать оплату с помощью Robokassa, Interkassa, WebMoney, LiqPay, «ЮMoney» («Яндекс.Касса»), PayPal, Unitpay;
  • интегрировать сервис с MailChimp, GetResponse, Bitrix24, «Мегаплан», UniSender, Mailigen, amoCRM;
  • использовать внутреннюю систему аналитики или подключать Google Analytics, «Яндекс.Метрика», Roistat;
  • настраивать уведомления о заявках по SMS, Telegram и электронной почте.

В бесплатном тарифе можно создавать 3 формы (в каждой до 10 элементов) и принимать до 100 заявок ежемесячно. Базовый тариф, который позволяет создавать 5 форм и получать до 1 000 заявок, стоит 5,45 доллара в месяц. Для платных тарифов с абонентской платой — пробный период 7 дней. Есть тарифы без абонплаты (от 0,08 доллара за одну заявку).

Что в итоге

MarquizEnvyboxLPmotorEnquizFormDesigner
Форматы ответовКартинки и текстКартинки и текстКартинки и текстКартинки и текстТекст
Интеграция с CRMamoCRM, Bitrix24, U-ON.Travel, LPTrackeramoCRM, Bitrix24, retailCRM, LP, EnvyCRM.amoCRM, Bitrix24amoCRM, Bitrix24, TimeDigital CRMBitrix24, «Мегаплан, amoCRM.
Нелинейные опросыДаДаНетДаНет
Интеграция с системами аналитикиGoogle.Analytics, Яндекс.Метрика, RoistatGoogle.Analytics, Яндекс.Метрика, RoistatGoogle.Analytics, Яндекс.МетрикаGoogle.Analytics, Яндекс.МетрикаGoogle.Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat
Приём оплатыНетДаДаНетДа
ТарифыОт 600 рублей в месяц. Триал — 14 днейОт 745 рублей в месяц. Триал — 7 днейОт 466 рублей в месяц. Триал — 3 дняОт 30 до 667 рублей в месяц. Триал — 10 днейОт 5,45 доллара в месяц. Есть бесплатный тариф

Квизы — только часть комплексного маркетинга. Чтобы эффективно генерировать и обрабатывать лиды, нужно разбираться во многих аспектах — digital-стратегии, привлечении трафика, юзабилити, веб-аналитике. Самостоятельно — сложно, с курсом «Профессия Интернет-маркетолог» — гораздо легче и быстрее.

Глубоко, бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Расписание

Курс

Профессия Интернет-маркетолог 2022

Вы освоите полный комплекс услуг по интернет-продвижению. Станете профессиональным маркетологом, стратегом, аналитиком, контекстологом и таргетологом в одном лице.

Узнать про курс
Профессия Интернет-маркетолог 2022 Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована