Больше практики и реальные задачи в основе: как изменился курс по SMM в Skillbox

Ответы разработчиков курса на шесть вопросов от потенциального студента.

Из новичков — в эксперты Skillbox: 6 вдохновляющих историй о карьере в SMM

Спикеры Skillbox рассказали, как они приняли решение стартовать в SMM, с чего начинали и как строили карьеру.

Нейросети для маркетплейсов: 4 сервиса, которые ускорят работу в несколько раз

Рассказываем о нейросетях, которые пишут тексты, создают изображения, убирают фон с них — и даже отвечают на отзывы.

Можно ли зарабатывать в «Дзене» 200 тысяч в месяц и что для этого нужно делать

Полный гайд по заработку на площадке. Разбираем, как устроена монетизация, стоит ли стартовать в «Дзене» сейчас и как это сделать.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают

Арбитраж — это не только реклама таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле и как стартовать в этой отрасли.

6 лучших бесплатных русскоязычных курсов на Coursera

Рассказываем о курсах по дизайну, проектному управлению, экономике, Excel и коммуникации. Предлагаем альтернативы на другой платформе.

Как стать event-менеджером: где учиться и получать практические навыки

Event-менеджер может зарабатывать 120 тысяч рублей за один проект. Рассказываем, что для этого нужно изучить и реально ли стартовать в сфере с нуля.

Статистика во «ВКонтакте»: как посмотреть посещаемость и как её анализировать

Рассказываем, какие данные предоставляет соцсеть и на что обращать внимание в первую очередь.

Всё о рекламе в Telegram: какая она бывает, как выбрать каналы и запустить посевы

Сколько стоит реклама в мессенджере? Как проверить канал на накрутки? Как написать продающий пост? Когда использовать видео? Большое руководство.

Как сделать описание товара на Wildberries и Ozon: пошаговая инструкция с примерами

Рассказываем, как работать с описаниями товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Обзор «ПромоСтраниц»: как работает этот рекламный инструмент и как его настроить

«ПромоСтраницы» приносят переходы на сайт по 10–11 рублей. Рассказываем, как написать эффективный текст страницы и как настроить рекламу.

Маркировка рекламы в 2023 году: что нужно знать маркетологам, бизнесу, подрядчикам

По закону нужно маркировать и заносить в систему каждый пост в соцсетях и даже статьи в блоге. Или нет? Разбираемся с экспертами.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована